Как я могу сразу сказать, будет ли Warjack фокус голодны или нет?

Я довольно новыми для Warmachine и пока просматривал различные форумы, а что нет, я слышал, что некоторые Warjacks фокус тяжелый, а некоторые нет. Очевидно, какое-то, как берсерк фокус-свет, но как вообще определить, является ли Warjack фокус голодная на первый взгляд?

+432
Rowen Campbell 2 мая 2019 г., 23:15:44
23 ответов

Во время вашего хода, вы можете очень многое сделать все, что вы посчитаете нужным с каждой плитки на столе, включая те, которые вы только что установили. Пока конечный результат не имеет недопустимый наборы. За исключением, видимо, черепицы Джокер:

От Rummikub.org:

За исключением Джокера, любую плитку на стол может быть перемещен при условии, что все плитки на доске в конечном итоге стать частью розыгрыша. Джокер может быть использован вместо любой плитки при формировании комбинаций, но после того, как Джокер на стол он не может быть перемещен в другое местоположение. Сначала он должен быть заменен на плитку, для которой она была использована.

Я привожу этот источник, поскольку он представляется наиболее надежным. Но, честно говоря, я не знал за исключением Джокера.

+984
Underyx 03 февр. '09 в 4:24

В двух игроков, суши идти!, если только один игрок маки роллы они бы набрать 6 очков, так как они имеют большую часть этого типа карты. Второй игрок получает 3 очка, так как они технически уже второй наибольшее количество, или же они должны иметь хотя бы одну карту ролл, чтобы быть в состоянии получить 3 очка?

+966
Ahna 4 мар. 2019 г., 2:23:41

В расписании в цирк Империум, вы позволили превратить свои колесницы вокруг по кольцевой трассе?

Одна из тактик, предложенных в ходе предыдущей игре был игрок, который не имеет никаких шансов, чтобы развернуться и камикадзе ведущий игрок с головой на аварии. Логика в том, это ваша потеря стоит моя смерть.

Есть правила для головы на столкновения, когда они у нас есть с рисунком-8 трасса. Вы позволили бы игроку развернуться и пойти неправильный путь вниз по дорожке? Это полный поворот штрафа достаточно? Начать/закончить внутри/вне полосы?

+910
Vishad 16 февр. 2011 г., 15:54:52

Заставить его прийти к вам и оставить безопасность своего основания. Тогда он либо вынужден атаковать территорию за пределами его базы, если он надеется продолжать набирать карты рисков и роста его армии, или прекратить сбор карт риска. Также, если вы можете завоевать и удержать удавок на карте против него, вы заставляете его искать эти карты в других частях карты. Если он продолжает становиться мощным, искать союза с другими игроками, чтобы сократить его до нужного размера.

+877
Mohamed Chraiti 5 окт. 2010 г., 17:33:06

Они будут вызывать болезни. Так что если ваш противник тоже в зеленом, вы сможете установить их обратно, если все они являются леса играть.

На странице собиратель решений:

Леса, которые выходят на поле битвы во время жизни на поле боя на поле боя, как существа. Они будут вызывать болезни.

+848
davidmita 10 авг. 2010 г., 4:46:36

Владелец платиновый Империон будет потерять, потому что разнесут в пух и прах-это многоступенчатый заклинание. В Империон будет уничтожен прежде, чем они получат урон:

Контроллер 608.2 c самого заклинания или способности следует своей инструкции в письменном порядке.

Способность Империон перестает функционировать, как только он покидает поле боя:

611.3. Постоянное воздействие может быть вызвано статическая способность объекта.

611.3 б эффект распространяется на все времена, что постоянный производя это на поле боя или генерирующего объекта в соответствующую зону.

И, главное, "уничтожить" вызывает Империон немедленно покинуть поле боя (в отличие нанося ему смертельные повреждения, которые не вызвали бы его, чтобы умереть, пока заклинание было готового решения, потому что, когда государство на основе действия следующих проверено):

701.7, чтобы уничтожить постоянную, перенести его с поля битвы на кладбище своего владельца.

+799
Chad Killingsworth 17 окт. 2010 г., 10:00:16

Несколько месяцев назад я написал скрипт в Linux Shell, которая рассчитывает цены для каждого набора; он несовершенен, и может использовать значительные польские, но это может пролить некоторый свет на этот вопрос. Обратите внимание, что он основывается на некоторых допущениях, которые не обязательно справедливо для всех множеств в рассмотрение:

  • Бустер содержит 15 карт: одна редкая/раритетная (с шансом 1/8 из mrare), три необычные, и 11 общин. (Это не держится за ранние наборы.)
  • Все карты определенной редкости равновероятны в каждой карте "гнездо", что редкость. (Следует отметить, что он не различает слот для Земли, но включает ее в качестве общего. Это должно выпадающее в среднем за Зендикар конкретно. Кроме того, он позволяет теоретические М14 пакет, содержащий 11 мерфолк-шпион.)
  • "Средних" цен, которые получаются из Сайт TCGPlayer, являются достоверными. (Если нет нужных данных из этого источника, то он игнорируется. Большинство наборов сделать, к счастью.)
  • Фольгированные карты являются полностью игнорируется.

Под эти ограничения, бустеры с максимальным ЕВ, по состоянию на эту дату (1/13/2014), будет:

$162.09 Арабские Ночи
$87.43 Неограниченное Издание
35.63 $легенд
12.40 $Пересмотренное Издание
11.48 $Современных Мастеров
11.25 $Портал Во-Вторых Возраст
9.92 $альянсов
$9.07 Взгляд В Будущее
$8.37 Темпест
$7.49 портала
6.87 $Worldwake
$6.73 Coldsnap
$6.69 Shadowmoor
6.66 $Пятой Рассвет
Сага $6.64 Урза по 
$6.50 темной стали
$6.40 Лорвина
$6.34 Сумерки
$6.21 Темноте
$6.16 Равнику
...
4.71 $Терос
...
Родин 3.35 $
$3.16 Темного Вознесения
Хроники 2.95 $

Очевидно, что большинство из первых наборов, так как у них не было 15 пачек карт. (Бета-и Альфа-пропущены, так как само редкости карт нет, значит пока нет цены.) Я включил "Терос", последний набор, чтобы показать, что, эти вычисления, пакет даже самые текущий набор , как ожидается, будет стоить больше при открытии ($4.71), чем при герметичной ($4.00) - которые должны быть учтены при интерпретации этих значений. (Терос был на самом деле ближе к $5.50, когда я первоначально написал этот сценарий-совсем капля значения.) Кроме того, интересно отметить, что наиболее слабым из трех наборов Хроник, возвышение мрака, и Родину.

Для тех, кто заинтересован, Баш скрипты PriceCheck и MassPriceCheck;

./PriceCheck -с /путь/к/pricefile

принимает скачали версию страницы цена за комплект (pricefile) и печатает ЭВ пачки по предположениям выше. (Без -с ("простым") флаг, он будет также печатать ЭВ индивидуальной карты "слоты", а также.) При выполнении в той же директории, что PriceCheck,

./MassPriceCheck

загружает все pricefiles для каждого набора (в том числе мусора pseudosets, перечисленные там, как дуэль палубы, который я не удосужился написать код, чтобы исключить), что дампы в каталог

./мусор/

и работает PriceCheck на каждом систематически pricefiles. Сценарии ужасны, но они на самом деле не имел в виду ничего больше, чем утолять свое любопытство, если это смягчает вину.

+704
markesfilm 12 апр. 2018 г., 16:26:34
Игра, где игроки берут на себя роль руководителей экспедиции. Их поиски, чтобы найти легендарный город из золота.
+671
Rahmad Fadhil 1 мар. 2017 г., 16:19:05
Zoomaka-это карточная игра, изданная Worldshapers, где игроки строят свои зоопарки.
+649
KinoKritik 19 мая 2018 г., 12:14:06

С совершенным дро, вы можете выиграть на первом содержание каждой игры. В принципе, взять любой первый ход убить палубе, добавить лучи ожидании , чтобы позволить вам играть все, что в момент скорости, добавить карты, которые заставят противника сделать на месте, и использовать земли для маны.

Пойдем с руля плане , поскольку это две карточки комбо и заготовки карт, как Эмракул.

Вот пример, который может убить вашего противника, прежде чем они даже сделать один шаг рисовать, используя весь MTG карты бассейн (Винтаж-правовые):

Стартовая рука: лучи предвкушения, лучи пустоты, Черный Лотос, темный ритуал, шлем послушания, предков вспомнить, МОКС Сапфир.

Перед первым поворотом:

  • Положил обе свои лучи в игру (5 карт в руке).

В первый уход (поворот или игрока):

  • Литой черный Лотус мешок это для черной маны (4 карты в руке, ВВВ в ваше хранилище маны).
  • Литые темный ритуал (3 карты в руке, BBBBB в ваше хранилище маны).
  • Литой штурвал послушание (2 карты на руках, Б в ваше хранилище маны).
  • Активировать шлем с х=1, который изгоняет всю библиотеку противника (карта 2 в руки).
  • Литые и активировать МОКС Сапфир (1 карта в руке, U в ваше хранилище маны).
  • Литые предков вспомнить, чтобы заставить противника сделать карты, который поможет вам выиграть игру (0 карт в руке).
+590
Y Xu 26 окт. 2013 г., 8:32:14

Перманенты противника укрытия может цель вашего существа противника. Игра будет пытаться копировать некогда убежище для каждого из его созданий (кроме одной мишенью оригинальный укрытие), один экземпляр пристреливать каждого, но ведь вы контролируете копий, ни одна из этих целей являются законными. Правило 706.10 д утверждает, что, поскольку они не юридические цели для экземпляров, копий не создается. Обратите внимание, что это технически отличается от не горит: ваше заклинание разрешается, поскольку убежище является легальной целью, он просто ничего не делает. (Это может быть актуальным, если вы прикрутите карту, как Everdream на иррадиировать).

706.10 д: некоторые эффекты копия заклинания или способности для каждого игрока или объект "может стать его целью." Копии помещаются в стек с этих целей в порядке выбора их контроллера. Если заклинание или способность имеет более одной цели, каждый из его цели должны быть одного и того же игрока или объекта. Если этот игрок или объект не является легальной целью для каждого экземпляра слова "цель", копия не создана для этого игрока или объекта.

+543
frei 5 апр. 2010 г., 23:21:29

Махараджа - это работник размещения и управления ресурсами игры, где игроки соревнуются, чтобы построить лучшие индийские дворцы. Он был впервые опубликован в 2004 году Фаланга игр Б. В.

Внешние Ссылки:

+453
electronbeam 18 мар. 2013 г., 17:51:01

Настоящий итог в том, что отскок не делает ничего: он не изгнан, и никто не может наложить его снова.

Определение отскока в правиле 702.87 говорит

Отскок присутствует на некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства. Это статическая способность, которая действует, пока заклинание находится в стеке, и может создать отложенную срабатывающую способность. “Отскок” означает: “если это заклинание было разыграно из вашей рукивместо того, чтобы положить его на ваше кладбище, изгоните его, и в начале вашего следующего шага поддержки вы можете разыграть эту карту из изгнания без уплаты ее мана-стоимости”.

В вашем случае, ваш оппонент заклинание, но ты управляешь им, как он решает. Это означает, что вы не разыгрываете его из вашей руки, так что условие не выполняется и отскок ничего не делает.

+397
Wes Winn 23 янв. 2014 г., 19:09:22

Это законно. Но добавить к тому, что говорят другие, иногда это может быть выгодно для вас, чтобы играть рыцаря-карты, прежде чем крен.

Допустим, грабитель занимает земельный плитка, подключенного к одному из ваших городов или населенных пунктов. Играя ваш рыцарь-карты и переезд грабитель у вас получится собрать все карты, что грабитель будет иметь в противном случае заблокирован, или опровергнуть ваши оппоненты любые карты, которые они иначе собираются.

В противном случае, если вы первый свернет, и выпадает номер, который занимали грабитель, вы потеряете все карты, которые вы бы в противном случае, если Вы играли в рыцаря карты (и двинул грабителя) перед вами проката.

+356
Oldman99 21 апр. 2011 г., 21:00:46

Есть выгода для жителя сдерживает информацию или лжет. Преимущество заключается в том, что если все немедленно и автоматически односельчане рассказывают правду, то оборотень может использовать информацию в своих интересах. Например, если никто из деревни не претендует на роль провидца, то оборотня можно смело сказать, что он был провидцем. Если, однако, люди не хотят заявить, то ли оборотень претендует на роль провидца, то настоящий ясновидящий может говорить и называть его ложь.

Другое дело, что я видел, сделано это баламут говорит ложь, о которой игроков он перешел. Например, я смутьян, и я переключил игроков A и B друг с другом. Я подозреваю, что плеер C-это оборотень. Я говорю: "я перешел игроки A и C". Игрок C, который на самом деле был оборотень, верит мне, и говорит: "Ну в таком случае, я был оборотнем, чтобы начать, так что теперь игроку должно быть, оборотень!" Потом, когда я открыть правду, что игрок C не был на самом деле включен, мы все знаем, что игрок C-это волк, он только что признался!

Также не понятно из вашего описания, что оборотень делает в ваших играх. Если "все говорят правду", и все правдоподобно, то при чем тут оборотень сделал? Если кто-то говорит, что он был деревенским дурачком, как вы знаете, если он говорит правду, или если он на самом деле оборотень, который врет?

Если нет оборотня, то селяне выиграть, не убив никого. Единственный способ сделать это, чтобы не дать больше, чем 1 голос любому игроку (например, каждый игрок голосует за личности, на ее право). Часто игроки согласятся проголосовать таким образом, если они действительно убеждены, что никто не является оборотнем; но если они поступают так, а там на самом деле был оборотнем, то оборотень выигрывает.

Так что да, это нормально, чтобы обсудить, что каждый человек сделал, и которые каждый человек. Но оборотень почти всегда будет врать, что означает, что вы не можете знать наверняка, если хоть 1 человек правду или нет.

+340
myitthing 25 июн. 2019 г., 5:04:18

Похоже, игра вы ищете Скорпиона.

https://en.wikipedia.org/wiki/Scorpion_(пасьянс)

+333
AndreaF 23 сент. 2018 г., 0:32:34

Нет.

Есть разница между литьем волшебство и активации способности.

Тефери позволяет разыгрывать заклинания волшебства, даже если стек не пуст, то он не позволит вам активировать способность, что имеет "колдовство" ограничение.

Хотя раньше использовал формулировку "при любой возможности разыгрывать волшебство" может быть написано на карточке, это значит, в любое время во время вашей главной фазы, когда стек пуст.

307.5 если заклинание, способность или эффект гласит, что игрок может сделать что-то только “в любое время они могли разыгрывать волшебство”, это означает только что игрок должен иметь приоритет, она должна быть на основном этапе в свою очередь, и стек должен быть пуст. [...]

+269
user4374960 1 мар. 2019 г., 19:31:54

Мы просто столкнулись с этим - используя 'перемешать' как чисто перемешать. Наша команда считает, что сделать это не сверху или снизу-это по сути "ищет". В результате, мы закончили тем, что игрок берет 2 эпидемий во время их рисования.

Интересные результаты - после первой эпидемии, что инфекция исчезла отменить в течение активизировать фазу, его вынудили город, в котором 2-м эпидемия произошла Для начала на этапе инфектора.

Хотя и болезненное, мы решили предоставить эту возможность.

+212
Sergey Stadnik 16 окт. 2010 г., 2:03:32

Вайпер поцелуй только мешает активируемые способности, которые содержат :.

Антуза, Setessan герой имеет триггерную способность, поскольку он содержит "когда", это разного рода способности и таким образом не влияет на Вайпер поцелуй

+165
Stoppedplaying2004 5 нояб. 2013 г., 17:05:25

Я объявил мою атаку, мой оппонент заявляет о своей блокатора, то я использую одно мгновение, что повышает и дает первый удар в мое атакующее существо, то в середине боя он нажимает на существо, чтобы активировать его способность. Он может это сделать?

+97
zcolin 20 нояб. 2011 г., 6:15:09

Новичкам в доминион страдают от когнитивных проблем, что новички в магии Gathering делать: они видят только сколько карта стоит в плане того, что они потратили на это. Они не замечают другого, что она занимает место в колоде.

Когда люди начинают играть в магию, они думают "Вау! В Орнитоптеры стоит 0 маны кастовать? Я поставлю 4 в моей палубе!". А затем продолжаем рисовать листовки 0/2, а не то, что на самом деле ничего не делает. Кроме того, тех, кто начинал в доминион, как правило, всегда используйте запасной купить, чтобы получить больше медных монет. Вещи это хорошо, они думают, - не понимая, что посредственные вещи на самом деле может быть хуже, чем без них.

Я не собственное процветание, но: для меня это выглядит, как если бы кредит был бы отличный способ снятия Копы из своей колоды, пока у вас есть несколько серебряных и золотых медалей, которые, что вы действительно хотите быть чертеж каждом шагу! Я думаю, что ключ к думать об этом карта является понимание того, что он не делает ничего плохого в вашей игре, даже если вы попали сокровища карты, которые вы не хотите выбрасывать - это циклически через свою колоду для вас, который является хорошая вещь. В худшем случае это дорого медь, которая получает вас на хорошие вещи в вашей колоде быстрее. В лучшем случае, он эффективно убивает с медной карты, которые засоряют колоду, как только вы достигаете той стадии, когда у вас есть лучшие карты сокровищ, которые вы хотите нарисовать.

Если один игрок просто покупает кредиты, а другой просто покупает серебряных, очевидно, кредиты начинают выглядеть очень уступает. Но если один игрок покупает только монеты, а другой покупает монеты, а также 1 или 2 кредитов... скоро медно-свет второй игрок рисует начнут более эффективным!

+77
Max N 3 февр. 2013 г., 4:21:34

Короткий ответ: Да, он может бросить тех мгновений после того, как вы решили не блокировать. Да, вы можете бросить 'святой день' после того, как он бросает все эти моменты, чтобы предотвратить повреждение.

В принципе, бой происходит в 5 шагов:
1. начало боя
2. объявления атакующих
3. объявления блокирующих
4. устранить повреждения
5. конца боя





Игроки имеют шанс разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности в конце каждого из этих шагов, в том числе и после того, как он объявляет нападающих и объявления блокирующих. После того, как он бросает мгновений вы также получаете шанс слепки мгновений.

+75
Sean Calvert 12 янв. 2012 г., 4:45:15

1 в 5 добраться до конца войны не размер выборки, но это, кажется, быть на низкой стороне. У вас есть более подробные сведения о том, почему это закончилось так рано? Тревоги, управлять Европой или 20 ВПС? Это СССР или США, что побеждает рано? Один из вас всегда побеждает рано?

Я нашел эту таблицу из этой ссылки , рассказывающие статистика для пары игроков, и они доберутся до конца войны примерно половину времени. Мой собственный опыт-17 из 44 игр решили в конце войны, который находится на низкой стороне, потому что мои оппоненты были новее и перегруженные (я 36-8). Игры добраться до конца чаще война, если оба игрока равны.

+55
Aliza Goldberg 28 апр. 2015 г., 12:55:40

Показать вопросы с тегом