Анализируя последовательность торгов

Мой левый оппонент открыл 1С - правый оппонент ответил 2ч (я понял так: 11+, 4+ карты сердце, костюм, краткость пик) - Л. О. ответил 2С - Р. О. ответил, 3Д (и краткость пик).
Р. О. : 4 бриллианта, (почти) игровые ценности (?)

Л. О. В конце концов ответил 3С ---

Я не могу правильно его анализировать?

+442
Duane Holbrook 4 мар. 2012 г., 3:18:02
28 ответов

Ваше описание подходит под стадион шашки, или это турнирный вариант.

+982
KaraKartal 03 февр. '09 в 4:24

Вы должны быть в состоянии построить разумную колоду любого цвета для случайного воспроизведения, используя только стандартные общин. Это не будет особенно интересной, но пока у вас есть достаточно большая часть существ, не налегай на чары, и выбрать карты, чтобы следить за кривой маны (т. е. некоторые дешевые, некоторые высокой стоимости, большинство в-Между), ты будешь в порядке.

Я не совсем уверен, что вы подразумеваете под 'русалки'. Если вы имеете в виду мерфолк, то да, вы должны быть в состоянии построить разумную палубе, основанных на эту тему сравнительно дешево. Основной идеей было 4х Лорд, 4х затонувший город, и тогда ваш выбор мерфолк карты (которых здесь много; много всего).

Вот список мерфолк, чтобы дать вам общее представление о возможностях:

http://gatherer.wizards.com/Pages/Search/Default.aspx?name=+%5Bmerfolk%5Д

+858
jyoyoy 19 авг. 2012 г., 5:33:07

Когда укрепленная земля перестает быть землей, фортификации unattaches.
От магии всеобъемлющие правила (Курсив мой):

301.5 с оборудованием, что также является существом не могут экипировать существо. Оборудование, которое теряет подтип “оборудование” не могут экипировать существо. Оборудование не может обеспечить себя. Оборудование оборудует незаконного или несуществующего постоянного открепляется от этого постоянного , но остается на поле боя. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.) Оборудование может оснастить более, чем одно существо. Если заклинание или способность может привести к оборудования для оснащения более чем одно существо, контроллер оборудования выбирает существо, которое он оборудует.

301.6. Некоторые артефакты имеют подтип “укрепление”. Укрепление может быть прикреплен к Земле. Он не может юридически быть прикреплен к объекту, что не Земля. Аналоговые фортификации для оснащения способность сайта-это возможность укрепить сайта. Правила 301.5 А–Е применяется для укрепления по отношению к землям, как они относятся к оборудованию, по отношению к существам, с одним уточнением, касающимся правило 301.5 с: фортификационное сооружение, которое также является существом (не земля) не может укрепить в земле. (См. правило 702.66, “укрепить”.)

+845
Atinder 8 сент. 2010 г., 20:13:05

Раздел 704 в норм сост охватывает государственные действия. Оба они находятся на большой перечень государственных действий:

704.5 Ф если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

704.5 р Если перманент имеет +1/+1 счетчик и жетон -1/-1 на нем, Н +1/+1 и N жетонов -1/-1 удаляются от него, где N - меньшего количества +1/+1 и жетонов -1/-1 на нем.

Государства на основе действия решаются отличается от срабатывающие способности, в том, что они проверены только во время шага очистки и, когда пришло время для игрока, чтобы получить приоритет. Они также не используют стек. Что еще важнее, всякий раз, когда государство на основе эффектов проверил, все применимы решить одновременно:

704.3. Каждый раз, когда игрок будет получать приоритет (см. правило 116, ГРМ "приоритет"), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий государственные действия, а затем выполняет все применимые государственные действия одновременно, как единое событие. ...

Так что, если эффект помещает достаточно жетонов -1/-1 на существо, чтобы снизить его прочность до нуля или меньше, вы оба положите существо на кладбище и отменяет +1/+1 и жетонов -1/-1, в то же время.

Обратите внимание на формулировку неугасимой как способность:

Неугасающий (когда это существо умирает, если его не было +1/+1 счетчики на это, верните его на поле битвы под контролем его владельца с одним +1/+1 счетчик на нем.)

Когда ваших существ умирает (и это уже на кладбище), неугасающий триггеры и смотрит на его последнем известном состоянии на поле боя. Ваше существо умер в то же самое время, как он потерял свою +1/+1 счетчики, поэтому он никогда не был на самом деле на поле боя без +1/+1 на нем, именно поэтому он не вернулся.

Проблема здесь заключается в том, что в неформальной обстановке многие игроки решают счетчиков правило-извлекать необходимое количество +1/+1 или жетонов -1/-1, в то время как решение "применить счетчики" часть эффекта-никогда-так-сиюминутно не соответствует формальная процедура по отмене счетчиков (которое только возникает как действие, вызванное состоянием опосля). Бывают иногда подобные вопросы с нерушимой также: игроки часто забывают, что урон, нанесенный неразрушимое существо по-прежнему остается "с пометкой" на ней до конца хода, что приведет к его смерти, если он как-то теряет свою неуничтожимость.


Однако, обратите внимание, этот контрпример, исходя из того, что государственные действия могут происходить в несколько проходов:

704.3. ... Если какое-либо государство на основе действия совершаются в результате проверки повторная проверка; в противном случае все срабатывающие способности, которые будут помещены в стек кладутся на стек, затем проверка повторяется. Когда нет больше государства на основе действия были выполнены как результат проверки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, соответствующий игрок получает приоритет.

Представьте, у меня есть Geralf посланник с +1/+1 на нем и на кладбище Жнец (который дает Посланник +1/+1) на поле боя. Вы разыгрываете Черное Солнце в Зените для трех.

В этом случае, государственные действия разрешения в два прохода, как это:

  1. Во-первых, эти две вещи происходят одновременно: Geralf посланник по счетчикам отменить; кладбище Жнец имеет чистой выносливости -1 и он умирает. Прочность Посланник Geralf является 1 (базовая 2, +1 с +1/+1 счетчик, +1 от Жнеца, -3 от жетонов -1/-1), поэтому она не умирает еще.
  2. Потом, когда кладбище Жнец покинул поле, мы проверяем состояние снова. Посланник выносливость сейчас 0, поэтому он умирает.

Итак, теперь Посланник +1/+1 прилавки были очищены , прежде чем он умер, так что вечной будет вызвать.

+840
Ian Carpenter 14 февр. 2014 г., 17:55:02

Ну Оверлорд игра, конечно, занимает немного больше времени, если у вас есть игроки для него (https://www.daysofwonder.com/memoir44/en/other-expansions/overlord/). Также с помощью нескольких специализированных подразделений с другими расширениями могут продлить игру немного. Также в онлайн-версии (https://www.daysofwonder.com/online/en/#m44) в игре очень хорошо сделано, для меня это сложно настроить физические игры больше, потому что онлайн я могу играть быстро. Однако вряд ли это удлиняет игру, но вы можете узнать намного больше стратегии играть онлайн и играть в другие сценарии, более быстро онлайн.

Если вы на самом деле хочет изменить правила игры, это трудно сделать, поскольку мемуары 44 очень хорошо сбалансирована, как это. Что вы могли сделать единицы труднее убить. Дать всем юнитам "хитов", так что они требуют несколько хитов, чтобы убить. Также вы можете писать сценарии, которые являются более сложным путем добавления единицы и более целей и повышения количества единиц, необходимых, чтобы победить вашего противника. Я думаю, вы могли бы использовать некоторые из этих методов как фора, а также.

+760
95vaha95 21 февр. 2013 г., 23:18:03

Встречайте Элвин & Декстер - два подробных монстр цифры, которые приносят свои собственные специальные марки хаоса в городах билет на поезд пейзаж.

Элвин (иностранец) и Декстер (динозавр) две забавных персонажей готовы помочь вам топтать противников и Зап авиабилеты в этой веселой расширения, которые могут быть добавлены к любой карте в билет на поезд серий.

Но не принимайте их слишком всерьез; они также вводят окольными новый тактический поворот в игре.

+724
valerevich aleksandr 23 сент. 2015 г., 2:00:57

В билет на поезд, любые сегменты, которые вы разместили, может и будет работать для любых маршрутов, которые вы хотите завершить. По счастливой случайности он вытащил одну, что требуется очень мало дополнительных следа и повторно использовать существующие дорожки.

К несчастью для вас, как оппонента, но это то, что вы оба можете использовать, юридически.

Прочитав официальные правила в формате PDF не назвать это, в частности (и не опровергают), но это, как я видел в игре лично, а также на официальном билет на поезд игра для PC. Отслеживать повторное использование, кажется, в духе игры, по меньшей мере.

+704
Razor9678 8 дек. 2013 г., 9:51:50

Формула D-это более новая версия с несколько изменения в правилах и некоторые хитрости.

  • Автомобиль миниатюры разные. Я думаю, что старая формула состоит из них более высокого качества; при этом оба полностью функциональны.

  • Формула D поставляется с некоторыми хорошими новыми 'рычаг' контрольные листы, которые позволяют вам отслеживать свое текущее снаряжение, сдвинув рычаг передач, а также трек для отслеживания износа автомобиля.
    (Я нахожу это более удобным, чем старые версии, они, кажется, немного быстрее и легче.)

  • Формула D обновила правила немного; в частности, есть несколько категорий износа автомобиля. В местечке износ измеряется с помощью ограниченного числа точек шины, тормоза и топливо. В Д топлива не отслеживается, но носить засчитывается: шины, тормоза, коробки передач, кузова, двигателя и подвески.
    (В игре это не так сложно, как кажется; в нашей группе было только интуитивное, как в старой системе.)

  • Формула D новее и карты до сих пор опубликованы. Есть 8 карт для D на сегодняшний день (считая два в коробке) по сравнению с примерно 30 для Де. Это не важно, так как формат карты существенно не изменилось; карты для Формулы-де прекрасно работать с Формулой Д.

  • Формула D позволяет уличные гонки как Формула 1; наборы карт до сих пор все в Формуле 1 карте на одной стороне и "города" карта на спине. Они используют ту же систему, но добавили опасностей.
    Есть также некоторые изменения в правилах (меньше беспокоиться о погодных шин, больше использовать закись азота... уличные гонки персонажи также имеют незначительные особыми способностями и разным износом автомобиля статистика.)

+658
Ann Kurtz 23 окт. 2016 г., 8:06:59

Мое предложение очень похож на Скотта, но с тонкими изменениями, чтобы сделать его менее обременительным играть в человека.

  • Это не правило, просто совет: играть с кем-то Вы доверяете. Там собирается быть скрытая информация, и если вы думаете, что другой игрок собирается обмануть, что вы собираетесь быть параноиком о ищу должностное преступление и не весело. Две честные игроки могут сделать эту работу без модератора, который мне кажется важным.

  • Две доски, одна для оси и для союзников. Если несколько игроков каждой стороны, то они видят их стороны; это модели обмена разведывательной информацией среди друзей и уменьшает потребность для более чем двух досок. Доски должны быть установлены на виду как игроков, так и после делителя поставить между ТО. После установки, армии подносами и деньгами устанавливаются в ту сторону, вид у обоих игроков, так что понятно, что происходит в и, выйдя из лотков (doveryai, не proveryai). Игроки в двух комнатах будет кошмар; это проще.

  • Каждый игрок может увидеть подразделений в подконтрольных врагу смежных земельных территорий. Дружественные территории только надо контролировать, а не оккупированной. Этой модели возможность вообще знаешь, что противник имеет на линии фронта и избавляет от необходимости добавлять новую механику наблюдения в игре. (Идея бомбардировочного звучит круто, но было бы утомительно и приводит к ошибкам на практике. Представляю, сколько времени тратят на чтение от всех мест, которые вы хотели шпионить, а затем регулируя совет-в начале каждого хода).

  • Вы не видите прилегающих морских территориях. Этой модели беспредельности моря и трудности ведения морской разведки с кораблей Второй мировой войны-эпохи. Единственный способ вы знаете, что на территории моря если вы пытаетесь и переместить в него. Для этого потребуются лишь незначительные изменения в текущие правила: все военно-морские движения боевые движения, если корабли двигались в дружественных оккупированной зоны моря.

  • Истребители и бомбардировщики могут лишь провести "разведку" морских зон, если они нападут. Если штурмовики оккупированной зоне моря, то бой начинается как нормальная; если он пуст, то их движение расходуется, но больше ничего не происходит. Совершает облет зоны моря ничего не показывает; Вы должны совершить, чтобы напасть на него. Это модели, которые ищет в море для кораблей сложнее, чем облетели территорию на вашем пути где-то еще.

    Мне нравится, что это похоже на оригинальную идею, используя самолеты для шпионажа, но с меньшими накладными расходами. Мне также нравится, что это позволяет подводных лодок, чтобы стать более эффективным военно-морские единицы, потому что они могут "спрятать" на самом видном месте. Враг должен использовать истребитель атаковать даже увидеть, если они есть. Я с нетерпением думаю, если Германия могла использовать это правило, чтобы построить Северо-Атлантического военно-морского флота под нос Великобритании.

  • Покупки являются общественные знания; размещение не. Игроки должны показать свои деньги и что они покупают. Покупки кладут в вид обоих игроков, в то время как остальная очередь проводится. В этой модели способность нации получить общее представление об их враги промышленного потенциала и возможностей. Это также имеет дополнительное преимущество, снижая возможность обмануть, потому что оба игрока не уточняет сумму денег и агрегаты закупаются. (Также, честную математику ошибок при покупке являются общими.) Блоки помещены в тайне, за исключением расположенных на линии фронта.

С этими изменениями я думаю, что можно было бы играть только с двух досок, в одной комнате, без модератора. Если кто-то вспомнит какие-то дыры, дайте мне знать.

+609
Keyaku 25 февр. 2016 г., 22:12:03

Нет, неистребимо отличается от регенерации. Неразрушимое постоянного просто игнорирует смертельные повреждения и эффекты разрушений и остается в бою.

702.12 б перманент с неразрушимостью не может быть уничтожен. Такие перманенты не уничтожены смертельные повреждения, и они игнорируют состояние-действие, которое проверяет наличие смертельных повреждений (см. правило 704.5 г).

Существо удаляется из боя, когда он регенерируется, среди других. Регенерация внешне похож на неистребима, но все же разные. Например, регенерация удаляет все повреждения, отмеченные на регенерированное существо, в то время как неразрушимое существо сохраняет все нанесенные ему повреждения, пока он не удаляется в ходе следующего шага очистки.

Обратите внимание, что неразрушимое существо умирает, когда ее прочность доходит до нуля (например, с помощью -Х/-Х эффектов, как хватка тьмы), или когда он приносится в жертву. Если кто-то литой лавой катушки на неразрушимое существо, и он умрет до конца этого хода, он действительно меняется, даже если лава катушка сама не могла убить эту тварь.

+608
melissa dowding 27 сент. 2013 г., 18:59:44

Законно ли создать поражают версия, которая имеет другое имя, язык и правила не подаст в суд от Hasbro?

+557
shailu0827 13 апр. 2014 г., 20:24:20

Вы будете получать повреждения, а затем вызвать "если проигрывает" эффект

Это распространяется на возникновения карту на стр. 10 в руководстве, где она описывает конкретные шаги, чтобы устранить столкнуться, и при попытке проверить раздел на стр. 10-12, в котором подробно один из этих шагов с несколькими суб-ступенями.

Шаги, чтобы устранить столкнуться, являются:

Уклониться от карты (опционально)
Применять Любые Эффекты, Которые Происходят Перед Поединком, В Случае Необходимости
Попытка проверить
Попытка следующей проверки, если необходимо
Применять Любые Эффекты, Которые Происходят После Встречи, Если Нужно
Решить столкнуться




Когда вы добраться до попытка проверить шаге выполните следующие подэтапы:

Определить, что умереть вы используете
Определить трудности
Играть в карты и использовать полномочия, которые влияют на Проверить (необязательно)
Собрать Свои Кости
Попытка свернуть
Урон, В Случае Необходимости




Так вы будете принимать ущерб от неспособности победить чуму зомби сначала во время попытки проверить шага получают повреждения, при необходимости подэтап. Затем, в ходе разрешения столкнуться шаг, вы так и не "удалось на все проверки, необходимые, чтобы победить Бэйна", поэтому он проигрывает, вызывая особый эффект на карточке.

+549
yannickpulver 13 февр. 2010 г., 8:09:08

Блокус

Я не была на кучу поездов, но Блокус должны хорошо соответствовать вашим требованиям. Осколки останутся на борту, вы должны быть хорошо, даже с более ухабистой езды.

+539
Alexander Michalsky 9 мар. 2018 г., 6:31:54

Дикие Миры

Дикарь миров-это РПГ система, но содержит сильные игры миниатюр боевой! Правила "быстро! Бесит! и весело!", как рекламируется.

  • Вы можете изучить игру из книги в вечернем и учить его в течение нескольких минут.
  • Вы можете использовать все свои Минис, черепицы и местности.
  • Вы можете выбрать существующую настройку или создать самостоятельно.
  • В отличие от многих варгеймах, он предназначен для обработки многих участников в бою.
  • Правила небольшие и недорогие.
  • Существует активный и гостеприимный Дикарь миров в интернете.

Я думаю, что это делает хорошо подходят к вашим критериям и надеемся, что вы дать ему попробовать.

+422
user73081 29 мая 2015 г., 3:39:10

Что происходит с заклинанием, если oppenent выбегает из маны во время произнесения его?

Это невозможно. Нет никаких шансов, чтобы использовать тратить Ману от точки, где вы начинаете заклинание, и точки, где вы платите за это.[1]

но в ответ я играл вертеть и постучал один из его земель.

"В ответ на" означает "после того, как он был брошен, но до ее разрешения". Когда Гор клан Rampager брошена, земли уже прослушивают, а маны уже было произведено.[1]

(Или ты имел в виду в ответ на активацию способности Земли? Никто ничего не может сделать в ответ на активацию источника маны, так как он не использует стек.)

Вы бы бросили вертеть, прежде чем он бросает гор клан Rampager (что означает, прежде чем он даже упоминает, что он собирается бросить ее), но тогда он мог просто коснитесь земли для маны в ответ на пробы вертеть, так что это не будет иметь никакого эффекта.


Примечания:

  1. Шаги на разыгрывание заклинания или активации способности являются:
    1. 601.2 a) место карта на стек.
    2. 601.2 б-д) принимать решения, в том числе и целей.
    3. 601.2 e) определить общую стоимость.
    4. 601.2 F) и активировать мановые способности.
    5. 601.2 г) оплатить предварительно определенной стоимости.
+418
Moiz 12 февр. 2010 г., 8:11:51

Грабитель-это политическое действие.

Если это первые дни в игре, вы можете также хотим, чтобы пожать плечами и сказать "меня не волнует, я просто хочу, чтобы поместить это, где это нанесет наибольший ущерб большинству игроков, которые не являются мной. Ничего личного".

Если это позже, вы, возможно, захотите, чтобы напасть на игрока, который дает вам хлопот, и было ясно, что это то, что ты делаешь. Или вы, возможно, захотите, чтобы не делать ничего, чтобы навредить игроку, кто сзади - они могут быть благодарны за "дали отдохнуть", и вернуться в пользу.

Естественно, если другой игрок собирается сделать слишком хорошо, поставив грабитель на него может быть последний шанс у остальных-не проиграть. Или если вы собираетесь забрать последние очки, необходимые для победы, то хорошо судить ресурсом-украсть могут быть своевременные действия.

Но в целом я не думаю, что вам нужно микро-анализировать грабителя играет. Используйте грабителя, чтобы сделать друзей и наказать врагов, и сохранить некоторые аппроксимации статус-кво (пока вы не будете готовы освободиться от этого). Иногда это даже может быть выгодно размещать грабителя, где он будет делать меньше вреда. Всем нравится приятный человек, верно? Там, откуда я родом, это не красиво ребята, которые финишируют последними, но чрезмерно конкурентоспособными :)

+405
Juli 29 окт. 2011 г., 20:25:01

Проверить Artscow. У меня есть друг, который использовал их раньше для пользовательских палубе, и он был очень доволен их работой. Кроме того, цена очень разумно для пользовательских печатных работ.

ЕТА: Я неправильно прочитал вопрос и подумал, что ОП был ищу коммерческие сайты, когда они были на самом деле специально не делает. Имея это в виду, пожалуйста, посмотрите на мой ответ на этот вопрос. Пустые игральные карты-это не идеальное решение вопроса (трудно печатать напрямую. Вам необходимо распечатать на бумаге и вставьте его на карты.) но результаты будет иметь право веса/чувствовать/легкость тасования и будет выглядеть приятнее, чем делать то же самое с колодой карт. Кроме того, такие продукты обычно доступны в магазинах ремесла. Надеюсь, что это помогает.

+352
rockthestreet 13 мар. 2015 г., 10:03:38

Да, любая цель включает planewalkers

Формулировка была относительно недавние изменения. Раньше очень мало повреждений-дело заклинания и способности могут быть ориентированы Мироходцев напрямую. Вместо этого, вы перенаправитесь ущерб от целенаправленных игроков к одному из своих Мироходцев в резолюции.

114.4. Некоторые заклинания и способности, которые относятся к повреждениям, требуют “любые цели”, “другая цель”, “две цели” или подобные, а не “цель [что-то].” Эти цели могут быть существа, игроков или Planeswalker-ов. Другие игровые объекты, такие как существом артефакты или заклинания, не может быть выбран.

+303
Museum of Truisms 16 мая 2019 г., 1:40:32

Предположим, что оппонент бросает приют на одно из своих существ, и я излучать его. Что происходит? Это пшик, потому что мои копии не цель их создания? Я могу получить копии для моего собственного существа?

+276
aLoneStrider 20 июл. 2015 г., 1:26:01

Лично я обнаружил, что анклав медведя защитник вычитает 1 из его нижних обороны умереть в первой территорией вам атаковать в свой ход, возможность быть наиболее выгодно, начиная силу, как в начале и на протяжении всей кампании.

+266
kastiilus 5 сент. 2019 г., 9:20:31

В общем, его примерно так же, как пандемия с двумя игроками. У вас есть преимущество, намного меньше происходит между поворотами, так что вы сможете лучше прогнозировать и реагировать на состояние доски. И если вы игроки с сильными способностями, вы сможете использовать их несколько раз во время игры.

Недостатком является то, что вам не хватает универсальности в возможности иметь много специальных полномочий, которые могут быть применены к различным ситуациям, вы не можете иметь присутствие в как можно больше мест на борту, а у вас намного меньше карт в руке коллективно, поэтому вы должны быть осторожны, о том, как вы идете на лекарства. Кроме того, роль диспетчера, в частности, значительно ослабла с меньшим количеством игроков.

Есть элементы, которые приходят в наследие, которое усиливает каждый из них, но ничего такого, что резко меняет их. Я бы сказал, что я, как правило, найти игры с меньшим количеством игроков немного легче, но есть некоторые элементы, которые автоматически скорректировать сложности, так что это не должно быть проблемой.

+246
The Mattbat999 25 июл. 2018 г., 23:34:00

От Страница 3 из алхимии Королевство карта описание брошюры:
— Владение накопительный; если вы будете играть дважды в одном повороте, там будет два дополнительных хода после этого.

Кроме того, для справки:
enter image description here

+199
Barak 28 янв. 2015 г., 3:34:34

Насколько я знаю, Дикий+4 карты всегда было ограничение, что нельзя играть в нее, если бы вы сыграли еще одну карту такого же цвета.

Однако, когда я узнал, Уно, это ограничение касается как дикий и дикий+4, а не просто дикий+4.

Они могут быть сняты ограничения на нормальные Дикие карты в какой-то момент мы всегда играли неправильно. В любом случае, вы не одиноки в чувство, как вы узнали его только в одну сторону, чтобы найти правила говорят что-то другое.

+196
Guilherme Quental 30 нояб. 2011 г., 16:45:32

Да. Правила только указать "игрока, который затем имеет наибольшее количество очков престижа, объявляется победителем (не забудьте подсчитать свои дворяне). В случае ничьей, игрок, который приобрел наименьшее разработка карты побед". Нет никакого упоминания, что имея защищены карта мешает выигрывать в любом случае, но учтите, что карты в резерв не засчитывается результат.

Это означает, что вы можете заказать карты у вас нет намерения покупать для того, чтобы никто их покупать. Или, может быть, вы просто хотите Золотой Джокер.

+188
Majkeee 7 янв. 2015 г., 9:17:05

Это недавно размещенный монстров, ты распределяя равномерно. "Они" в этом предложении относится к монстрам ты делаешь.

Так ты в основном прав насчет вашего примера: чтобы разместить шесть монстров на трое ворот, добавьте два к каждому, неважно, что уже был там.

Но помните, ограничить монстр-это количество игроков в игре плюс три. Предположительно, если всплеск монстра дает вам шесть монстров на трое ворот, у вас есть шесть игроков, так что предел монстр 9. Если есть уже 5 монстров на доске, можно только добавить еще четыре, а последние два пойдут на окраину.

В Arkham ужасы чаво уточнить, что ситуации немного:

При размещении монстров, они должны быть разбиты равномерно на открытые ворота, с ворот, больше монстров, размещенных на нем, чем ворота, где всплеск монстра произошел такой поворот.

Так что в этом примере, вы бы два на ворота, что вызвало всплеск, один на каждом из Другие, и два на окраине.

+155
Claudius 27 июн. 2010 г., 5:01:29

кооперативные игры для детей часто полагаются на объединение ресурсов против какой-то "тикают часы" - волна приближается, и великан проснется. Один человек в одиночку играть и получать один ресурс, в свою очередь, не накапливать их достаточно быстро, чтобы бить часы. Три игрока означает три шанса на ресурсе до того, как часы снова тикают.

Я полагаю, что один человек может сыграть все три места, но это будет выглядеть странно.

+105
rpd 1 нояб. 2011 г., 4:52:45

Поэтому хорошим решением для этого было знано на некоторое время. В "шахматные часы". Для любой старой настольной игры этого:

Определить продолжительность игры вы хотите играть. Делим на количество игроков. Двойное время. Каждый игрок получает столько времени для игры.

Если время превышено, то этот игрок проигрывает игру. Если игра будет "убит", его покинув, он может либо играть на его поворотах (без шансов на победу) или другие игроки могут по очереди допив витков (круговых или случайный игрок берет оставшиеся по очереди)

Это решение превосходит таймер хода, потому что позволяет занять больше времени, когда это необходимо, но действительно быстрее получается, поскольку люди хотят накопить больше использовать всю свою очередь.

Есть несколько смарт-телефон приложения, которые могут быть использованы для этой цели, даже таймеры по умолчанию.

+61
Super Cat 28 окт. 2015 г., 12:26:58

Не официальный ответ. Но есть какое-то взаимодействие между двумя.

Первый посланник, теперь у вас есть дополнительный миплов на табло. Когда вы выигрываете, вы можете выбрать, какой из двух, чтобы двигаться. И в конце игры, добавить в общей сложности обе. До сих пор никаких преимуществ. Но есть 8 цены, чтобы выиграть, когда вы приземляетесь на поле, результат которых кратна 5. Так что с вы можете практически удвоить шансы на цене.

Далее, грабитель, теперь у вас есть грабитель знак. Если вы рисуете плиточный грабителя (1 из 8) вы можете положить разбойник соседней со счетом маркер другого игрока. И если игрок перемещает этот маркер, владелец разбойник получает 50% баллов.

Оба разложения имеют небольшое преимущество. В сочетании, происходит несколько вещей. Пока есть цены слева, размещения разбойник незначительно уменьшает шанс на получение одного. Это не ограничивает выбор, но никто не любит раздавать бесплатные очки. Так вы идете только для "ограбленных" маркер, если доходы низкие, и есть цена, чтобы выиграть. Если все цены ушли, грабители стали почти бесполезны (если только один игрок имеет два своих миплов ограбили.

Я хотел бы использовать их вместе. Можно добавить новое правило, что грабитель на табло в конце игры, то дает несколько дополнительных очков (5 выглядит сбалансированным) к своему владельцу. Поэтому рекомендуется, чтобы удалить его где-то в игре.

Кстати, если оба игрока имеют грабителя можно, наверное, ограбить некоторые точки спины.

+51
Robo11 27 окт. 2012 г., 2:06:15

Показать вопросы с тегом