Вы должны позвать судью, если вы не участвуете в игре?

Если ты зритель в игру на любом соревновательным и профессиональным УПП, и вы увидите возникнет ошибка состояние игры, вы должны позвать судью?

Что произойдет, если вы не позвонить судье?

Он отличается, если вы видите откровенное мошенничество или взяточничество вместо ошибки состояние игры?

+831
oksenia 29 дек. 2017 г., 2:00:21
17 ответов

Художественное произведение и язык может быть так как минимум вам придется создавать свои собственные авторские права.

Что вы должны сделать, это позвонить им и посмотреть, если они готовы лицензировать свою продукцию.

Некоторые будут, некоторые не будут.

Вот еще одна хорошая ссылка.

+970
Rob Murdoch 03 февр. '09 в 4:24

Вам не нужен перечень правил, просто договоры на три или четыре наиболее спорных вопросов. Примеры:

1) Бесплатная парковка: сделать штрафы и т. д. идти в банк или в середине для тех, кто приземляется на бесплатную парковку?

2) аукционы: может ли игрок откажется покупать собственность, не выставив его на аукцион?

3) здания: есть ли ограничение на количество домов и отелей? По некоторым версиям, мы играли "безлимитный зданий," столько, сколько можно купить за деньги (обычно в сочетании с бесплатная лотерея парковка),добавляя новые из второго комплекта при необходимости. В другом варианте, можно "освободить" четыре дома противника в собственность, заплатив за его обновлением до гостиницы. Опять же, "хорошее" правило для тех, кто вступил в деньги позже, особенно если эти дома стоят на мед или Балтийского пути.

4) законным платежным средством: - это выйти из тюрьмы бесплатную карту "законным платежным средством" за 50$. Это залоговое имущество "законным платежным средством" за половину его первоначальной стоимости?

+928
Tcobli 28 апр. 2012 г., 0:21:02

Полный текст правил 109.5 говорит:

Слова "вы" и "ваш" на объект см. объект управления, его контроллер (если игрок пытается играть, литой, или активировать его), или ее владелец (если у него нет регулятора). Для статической способностью, это текущий контроллер объекта на. Для активируемой способности, это тот игрок, который активировал способность. Для срабатывающая способность, это контроллер объекта, когда способность срабатывает, только если это не отложенная срабатывающая способность. Определить контроллер отложенную срабатывающую способность, см. правила 603.7 Д-Ф.

Это правило про объекты, широкой категории вещей в игре, которые, как правило, включает в себя перманенты, карты, заклинания, способности на перманенты карт и заклинаний и прочего. Некоторые объекты, как перманенты и заклинания, всегда есть контроллеры. Другим, как карты в изгнании, не имеют контроллеров, потому что понятие "контроль" не определено для этой зоны. Правило 109.4 говорит об этом открыто:

Только объекты на стеке или на поле боя есть контроллер. Объекты, которые ни в стеке, ни на поле боя не контролируется любого игрока. См. правило 108.4. Есть пять исключений из этого правила: [...]

Единственное другое использование в своде правил "владелец (если у него нет контролера)" в словаре определение "Вы, Ваш", которое представляет собою итог правилом 109.5.

+902
broskiier 11 окт. 2016 г., 11:11:19

Окуривают ли никаких повреждений; он разрушает. Все живые существа умирают; отбить отвратительного не делает ничего, чтобы остановить его. Если вы хотите сохранить ваших существ, вам придется искать другой способ предотвращения их разрушения, например, путем регенерации ваших существ (например, темно-баловство) или сделав их недоступными (например, Борос Чарм). Для скрупулезность, защита не сработает.

Повреждения могут привести к существо уничтожается, но уничтожается не обязательно должна включать каких-либо повреждений.

Если же наносить урон, он бы сказал так: волна возмездия и кощунственно настольные салфетки, которые наносят урон.

+901
mesutozer 25 апр. 2011 г., 9:52:27

В1: да, Michion может быть нормальным вызван из рук.

Это не активирован эффект, но состояние на самой карте, что дает процедура призыва. Таким образом, эффект Величество Дьявол никак не предотвратить его.

Q2: нет всем троим.

Эффекты Michion, которые предотвращают его собственного уничтожения и предотвращения повреждения от боя не активированы эффекты, но постоянные эффекты. Поэтому, изверг Величества не препятствует их применению. Однако эффект от сокращения соперника ЛП, является активированный эффект (можно сказать по наличию Толстой); он не будет активирован в конце фазы боя из-за изверг Величества.

В3: нет, Michion останется на поле.

Эффект Michion, чтобы перемешать себя обратно в колоду во время фазы ожидания-это активируемая эффект (опять же, обратите внимание на двоеточие), и, следовательно, препятствует исчадие ада Величества.

+864
MarkBaillie 6 нояб. 2010 г., 14:42:31

На самом деле это не вопрос этики, это больше, что вы и Игрок 2 не договорились, на какую игру вы играете.

Вы хотите играть в игру, которая предполагает свободные союзы и застольные разговоры. Игрок 2 хочет поиграть со строгим Соло играть и не разговаривать.

Там не много вы можете сделать здесь только договариваться, заранее, какую версию игры вы играете. Если вы хотите играть в эту игру по-другому, вам нужно играть с разными людьми или мириться с согласие на то, что вам не нравится. Тщательная фразировка это может увести вас от это правильно/неправильно.

Что вы можете сделать, это принести игры, где открытые альянсы являются частью игры. Что вполне может ослабить игрока 2, чтобы прийти к вашему образу мышления. Дипломатия, космическое противостояние или Авалон будет хорошим началом.

Все это отдельно от вопроса людей вне игры давать советы. Лично я считаю это дурным тоном.

+852
clarkras 6 февр. 2017 г., 10:02:10

Разработке ИИ для игры это очень хороший способ. Это также полезно, если вы хотите играть в игры, которые лучше играть, например, четыре человека, но только два или три. Хорошим примером этого является роботы для энергосистемы. Их рандомом решение очень хорошо для реиграбельность и для создания различных АИС. Разработка AI для настольной игры-это тоже очень хороший способ, чтобы войти в суть игры и в целом очень хорошее упражнение в игровой дизайн. (Я использую упражнения в том, что в университете для игры студентов-дизайнеров). Помните, что это может быть вызов, чтобы получить эти назначения легкой в использовании, и простоту использования, то я бы рекомендовал поставить на высокий приоритет в данном случае.

Разработка нового контента, подходит для соло игроков, может быть, с какой-то другой фон, как в высоких рубежей "Интерстеллар" - это еще одно решение, которое может быть весело.

Некоторые игры могут быть приспособлены для соло вариантов, просто изменив свою очередь, последовательности или их корректировки для облегчения событий, который нужен для игры в прогресс, как правило, для игры, где победитель определяется по очкам одержал победу, и вы в конечном итоге пытается сделать сольную высокий балл.

Другой способ сделать это, чтобы добавить редизайн, которые способствуют совместные игры. Это затем могут быть воспроизведены одного игрока, играть все игроки, как позитивный продукт Би.

Наконец-то ваш творческий потенциал устанавливает предел :)

+819
Peekay 10 авг. 2014 г., 12:08:50

Значит ли это, что Gulllveig может быть использован как материал для себя?

Нет, этого не может.

Монстры ссылке нет никакого уровня, ни звания. Из Вики по ссылке монстры, выделено мной:

Монстры ссылке есть рейтинг по ссылке в место уровня или ранга. [...]

Ссылка монстры не имеют уровней или рангов, поэтому они не могут быть использованы как материал для ритуала, Синхро, или XYZ вызвать. Кроме того, уровень или ранг-изменение карты, такие как "гармонические волны", "воин отзывы" или "Сяншэн маг" не влияют на монстров ссылке.

Как Gullveig конкретно просит на уровне 5 или ниже чудовище это означает, что вы не можете использовать ее как ссылку на материал, чтобы вызвать еще одну копию Gullveig.

+512
Daisy Jewel 10 апр. 2011 г., 14:10:46

Когда мусорщик дают пищу жетоны во время атаки хищник, не падальщик сделать, чтобы сохранить всю еду жетоны, даже если мусорщик не хватает "места" для все продукты питания -- например, мало населения или жировой ткани карта?

(Мы понимаем, что жетоны остаться с падальщиком до конца собственных повернуть падальщика, или пока мусорщик производится вымерли.)

Правила, похоже, не ограничивать падалью, только так много еды жетоны как мусорщик "номер", чтобы поесть.

[ В противоположность этому, хотя с разбитой бутылкой может иметь до 3 жетонов от избытка кучу еды, а разбитой бутылкой может принимать только в как много символов, как свое население или жировая ткань может потреблять. ]

Правила говорят [стр. 11]: "падальщик ест 1 Питание от избытка кучу еды каждый раз, когда хищник нападает, даже если Мусорщик становится атакован или атакующими. Еда разрешена, когда это не ваша очередь останется на карт населения до конца вашего следующего хода".

И

Правила также говорят, что [Шаг 3, Правило 2, стр. 8]: "...Если есть еда на эту карту (см. Мусорщик черта, С. 11), поместите его в мешок еды атакуемого игрока".

Как мы играем в том, что если Мусорщик имеет кучу еды жетоны, если Мусорщик напали/исчез, прежде чем настанет его очередь вокруг, все эти пищевыми продуктами жетоны бросают в падальщика мешок еды, независимо от того, если Мусорщик имеет достаточно населения / жировая ткань "взять за" всю эту еду [из-за правилом на стр. 8], Но если он приходит в свою очередь, питающихся падалью, тогда Мусорщик имеет дело с пищей, добавляя достаточным населением или жировой ткани, чтобы поглотить столько еды, прежде чем он может "заработать" все эти маркеры (положить в пакет) [опираясь на правило на стр. 11].

Мы делаем это право?

+385
Hunaid Hassan 23 янв. 2014 г., 9:03:17

У меня 5х5 большой набор Боггл (на английском языке). Можно ли играть в обычные испуг 4х4 с этого набора, удаляя кубики? Я бы хотела удалить 9 кубов и получить письмо рассылки, которое близко к распределению в традиционной поражают 4х4.

+385
Lark Gordon 12 июл. 2016 г., 1:48:01

Когда вы разыгрываете существо за ее стоимость дара:

Отдавать триггеры вещи как доблесть. Смотрите Мэтт табак правящая на эту тему. Однако, это не вызывает такие вещи, как Karametra, бог урожая' срабатывающая способность. Правящая на себя Karametra. Дело Karametra сбивает с толку для меня, потому что в один прекрасный момент, Вы были разыгрывание заклинания существа, и в другом месте, вы бросить заклинание ауры. Кажется, что оба должны вызвать. Так что мой реальный вопрос...

Ровно в какие моменты во время произнесения заклинания не срабатывают способности проверить, чтобы увидеть, если они вызваны?

+361
Carolyn Simon 24 апр. 2013 г., 8:16:34

Аферист: +2 монеты, каждый другой игрок перевернул верхнюю карту своей колоды и получает карты с одинаковой стоимостью, которые вы выберете.

Скажем, мой соперник сыграл на черном рынке и теперь верхнюю карту своей колоды-это 4-стоимость карточки, которые они приобрели с ним. Нет карты в установить царство, которое стоит 4, а я играю мой аферист. Мой противник громит 4-Стоимость карты с верха своей колоды, но что, если что, это ему дает, поскольку нет других 4-Стоимость карты в королевство?

+315
sanmai 9 мар. 2011 г., 2:30:54

-Это пустое домино, если в руку в конце стандартное "подключить" игры, засчитывается как ноль или 14 очков?

+292
Treb Hawkins 17 июн. 2012 г., 0:05:24

Накопление карт развития и самодостаточности, как уже упоминалось в других ответов, два хороших общих стратегий, которые я видел часто используются в поселенцы. Они действительно работают, но очень сговорчивой обороны может остановить даже довольно самодостаточный лидер, с 1-2 случайных карт развития. Иногда это будут только варианты доступны для лидера.

Однако, я обнаружил, что "атак" работают даже лучше, когда они доступны в качестве опции. Что все неожиданные атаки объединяет то, что ты специально не взять на себя инициативу, но скорее всего в точку или два позади лидера или, возможно, убедить других людей, что даже если ты привязан за лидерство, что другой человек имеет больше шансов выиграть. Тогда, при определенных обстоятельствах ударить, вы прыгаете к победе на свою очередь, где вы начинаете с 6 или 7 очков победы.

Есть несколько способов сделать это. Вот несколько наиболее распространенных из них:

  • Откладывать используя монопольное карту, даже если вы его очень рано игры. Ждать именно тот момент, когда есть много одного ресурсов, которые можно монополизировать и эффективно преобразовать в несколько населенных пунктов/карты городов/Дев.
  • Повременить с использованием дорожно-строительной карту, пока в результате вы получаете самую длинную дорогу и новое поселение на этом же ходу.
  • Удержать через год изобилия карту, пока у вас есть карточки комбо в руке, где применяют ее результаты в 3 победы разворот.
  • Есть несколько дорог, которые ведут ужасно непродуктивно, но, тем не менее потенциал поселений. Многие люди автоматически предполагают, что вы никогда не будете там строить - но на терне его запасниках вас к победе.
  • Иногда люди имеют трудное время, видя, как ваши дорожной сети непересекающихся может превратиться в длинный путь, закрыв определенные циклы. Это наиболее распространенный тип успешное нападение подхалима для меня - люди часто не догадываются, что я могу взять длинный путь только 2-3 более автодорогами закрытия 1 или 2 петли.

Если вам придется потратить много поворотов, защищая от бесконечных нападений разбойников и чрезмерно кооперативной торговле, вы можете или не можете выиграть независимо от того, насколько хорошо вы находитесь. С другой стороны, если вы время прокрасться атаки, вы просто победить.

+147
BIT66COM 12 мар. 2013 г., 18:31:22

Это форма сговора, и не будет разрешена во многих казино или турниры по своим правилам.

Дом-игра или менее авторитетных операция может сделать свои собственные правила, которые позволяют это, но было бы считать очень сомнительным.

Законность, как правило, не фактор, хотя в любом месте, в котором это имеет значение, либо всю игру, является незаконным в любом случае или операция уже правила, чтобы убедиться, что они соответствуют закону и правилам.

+136
igor1999 20 апр. 2014 г., 23:10:10

Только третья способность функции Oloro в командной зоны, и никто из Гахиши или Sydri по.


Способности SIM-карты обычно работают только на поле боя, а не в командной зоны.

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только при том, что объект находится на поле битвы. Исключения заключаются в следующем:

Примечательно, что характеристика-определение способностей (например, Ghostfireпервая способность) действовать во всех зонах, и даже за пределами игры.[112.6 а] остальные исключения вполне понятный. Например, если способность может быть активирована только в определенной зоне, он может быть активирован в этой зоне.[112.6 я] и если способность может быть вызвано только в определенной зоне, это может вызвать в этой зоне.[112.6 Дж] это исключение, что позволяет Oloro третья способность функционировать в командной зоны.

Но ни один из других способностей трех карт вы упомянули встретиться с одним из исключений, которые позволят им работать в командной зоны.

+96
kiero 27 июн. 2012 г., 10:55:07

1326

По данным Википедии, используя формулу (52 * 51) / 2.

http://en.wikipedia.org/wiki/Poker_probability_%28Texas_hold_%27em%29

+92
GAnG828 24 сент. 2010 г., 14:25:16

Показать вопросы с тегом