Как сделать пены вставки для игр?

У меня есть несколько игр которые все части тарахтит в коробке, каждый комплект материалов, хранящихся в собственных ziplock мешок. Но я бы предпочла, чтобы мои собственные вставки.

Я посмотрел на вакуумный режущие пластины из пластика, но конструкция такой машины было слишком много работы, и в моем районе нет компаний, готовых сделать "бегать" из одной заготовки.

Поэтому я думал о том, чтобы пена и резки его, чтобы сформировать вокруг все биты, но я не нашел хорошее руководство о том, как измеряют отрезки, и какие типы пены лучше для этого.

Какие-либо советы? Я готов принять "вы ошибаетесь! Вы должны делать [что-то еще] вместо этого!"

+299
Big George 22 авг. 2012 г., 12:52:28
28 ответов

Я не знаю про Большой - вы могли бы купить вместо проклятий - но да, это, безусловно, большая ошибка и одна из самых распространенных.

Покупаю только серебро и золото (ака "большие деньги") это на самом деле достаточно сильная стратегия. Это не удивительно, его довольно легко победить, но это, как правило, чтобы завоевать начинающих игроков и это определенно лучше, чем покупать в основном только карты королевства.

Вы говорите, что строить сбалансированные колоды, с большим количеством действий. Это не сбалансированный. Деньги-это одна из вещей, которая должна быть сбалансирована; вам нужна приличная сумма это вместе с действиями, которые вы получаете. (Можно также упомянуть множество атак. В то время как тех, может служить какой-то цели, что делает его более трудным для ваших оппонентов, чтобы купить провинции не поможет много, если вы уже сделали это очень трудно для себя.)

Это может помочь думать немного о ожидаемое значение карт. Серебро или золото в руке стоит 2 или 3, ясно. Действие, которое привлекает вас три карты, в колоде с основном только медь и действия, вероятно, будет в конечном итоге стоить только 1 или может 2 монеты в среднем вы будете рисовать другие действия и немного меди. В колоде с кучей серебра и немного золота, это может быть стоит сказать 4 монеты в среднем! И все это серебро и золото вы купили надежную стоимостью 2 и 3 монету в среднем.

Другое дело, что можно думать о том, что нужно сделать, чтобы получить провинции. Материал колоды с серебром и золотом, и вы получите один с двумя золотыми и серебряной, или одно золото, два серебра и меди; это то, что может произойти довольно легко, особенно если вы мусор медь и поместья. Материал колоды с действиями и вы, вероятно, потребуется гораздо более идеальное сочетание. Как часто вы собираетесь сделать две деревни-ишь карты, которые дают +1 Карта +2 действия, а также ряд действий, которые дают +2 монеты?

И, наконец, серебро стоит всего 3 и золота стоит всего шесть. Большую часть времени, действие, которое надежно сеток вы двое монета будет стоить больше чем 3, особенно, когда вы имейте в виду, вы не можете играть неограниченное действия, если вы не инвестировать монета и очереди и карточки покупают много акций, что грант +действия. Та же идея относится и к золоту. Так что не только серебро и золото часто стоит больше, но вы сможете купить его раньше и чаще, чем царство карт, что будет стоить ту же сумму. Уверен, ты придешь в итоге, но и другие игроки, которые купили серебро и золото собираетесь получить провинциях, прежде чем делать.

Так нижняя линия, да, игнорируя серебро и золото-это огромная ошибка. Купить деньги - и покупать только действия, если вы думаете, что они лучше , чем деньги будут.

+986
Koty Nicole 03 февр. '09 в 4:24

Мой друг и я новичок в магии и мы в несогласие о чем-то. Я собираюсь описать ситуацию:

У меня есть шесть маны карт на поле. Я положил существо на поле боя, говорят, что это стоит три маны. Я (1) Нажмите на три маны это подробная карта существа? Или не коснуться ее? Это просто в моем бассейне? Я не нападаю на данный момент, только положив его вниз. (2) Когда я атакую существо, или использовать заклинание или мгновенный, я не активный (как, в свою очередь, в сторону) Ману, которая вся на определенную карту?

Я в путать. В самом деле перепутать.

+897
Guns 2 нояб. 2019 г., 14:24:43

Моим друзьям я пробовал играть в эту игру несколько раз и пришел к выводу, что буду зеленым никогда не выигрывает. Зеленые карты не представляется более мощным, чем красные карточки и красные карточки победных очков, прикрепленные к ним. Это дает игрокам, которые идут красный автоматическое преимущество над теми, кто идет зеленый цвет. Будет сбалансированной, кажется, не хорошо работать либо с тех пор мы не имеем власти или создания маркера, чтобы получить босса лут.

Так вот вопрос зачем вы ходили когда-нибудь зеленый, или более точно, почему бы тебе не пойдет красный?

+850
user3867775 2 мар. 2017 г., 5:59:30

Предварительно установить макет предназначен только для вашей первой игры. Она включает в себя начальный расчетный позиции. Это означает, что если вы не играли до этого все игроки получают по крайней мере, разумной стартовой позиции, а в случае, если вы выбрали стартовые позиции на случайную игру весьма вероятно, что начинающий игрок будет выбирать плохой стартовой позиции, так как у них нет опыта с игрой, и поэтому имеют плохой опыт игры.

Моя копия поселенцы пришли с предварительно установленной макет печатается на отдельном листе А3 глянцевая бумага в коробке, отдельно от правил и альманах.

+819
Marcos Trovilho 24 мар. 2018 г., 20:33:38

Я играл в эту игру ~10 раза только, так что я не в его механике.

Динамика в целом, чтобы избежать других целей завершается. Каждый раз, когда вы играете, вы должны проверить контролируемых каждого соперника (который является наиболее распространенным объективным) и наличие территории, и число конфликтов на борту.

Это трудно сделать ничего, чтобы предотвратить все остальные получают 50 $(но есть карты, которые позволяют красть деньги других игроков, так что это тоже возможно) или выиграть, прежде чем добраться до конца сваи палубе.

Наконец, я думаю, что эта игра не силен в стратегии и это более хаотично и весело.

+767
Suzie Smith Beard 22 июн. 2016 г., 17:56:10
Тайский настольная игра, которая, вероятно, происходит от чатуранги и связано с шахматами.
+760
Casemon 26 янв. 2016 г., 18:35:35

Я уверен, что есть что-то в правилах, что позволяет продавать выйти из тюрьмы бесплатно карты другим игрокам. Следовательно, они должны быть передан другому игроку, если они банкроты вы. Но они не имеют "чистую монету" как таковой - они стоят 50 $кому-то в тюрьме и $0 никому; следовательно, они не учитываются при подсчете баллов для быстрой игры.

+749
LiliyaFouzent 1 февр. 2017 г., 6:51:20

Великий Dalmuti - это карточная игра, где игроки соревнуются в иерархии, перейдя от карт раньше других игроков. Английский перевод был впервые опубликован в 1995 году волшебники побережья.

+719
Barak 4 окт. 2012 г., 7:28:57

Если мой оппонент играет жертва пешки, пока он и я одной твари, моя сила 5, Сначала он жертвует своим творением, то он наносит 3 повреждения шахты. Второй экземпляр повреждений также идут в мое существо, или это пшик, потому что "каждый" подразумевает 2 разных цели?

enter image description here

+712
rassel555 19 янв. 2011 г., 17:17:26

Игрок может использовать джейэмди в ответ. Но это ограничивает их возможности.

Если я правильно посчитал, игрок имеет 7 источников маны на поле. Это означает, что используя джейэмди будет использовать более половины их маны. Это позволит серьезно сократить свои варианты, что они могут сделать в свою очередь. Даже если все в их руках-это дешево или бесполезно, это происходит, прежде чем игрок вытягивает карту на терне, так что они могут почерпнуть что-то полезное... и потом быть не в состоянии играть его.

Это также приведет к закрытию игроку из одного или нескольких цветов, поэтому даже если у них достаточно маны, чтобы разыграть карту они рисуют, то они легко бы неправильно маны для этого.

Это особенно важно, если игрок а использует множество реакционных заклинания, такие как мгновенная скорость удаления и counterspells, потому что есть много преимущества, заставляя противника играть вокруг, что вы можете иметь в вашей руке, и это преимущество теряется, если ваш оппонент знает, что вы не можете играть любые карты.

Конечно, это также возможно, что два игрока не столь стратегически наблюдательны, как они могли быть, и просто забыв, что этот вариант.

+703
Susanne Beeman 24 дек. 2016 г., 9:13:10

Заклинание это не заклинание существа, поэтому он не подвержен бессердечный вызов. Перевертыши возможность говорит о том, что карта имеет "все типы существ", но "тип существа" - это только название для подтипов, что существо и племенных поделиться. Так, подмена не делает карты существо, он просто делает карты у всех подтипов существо.

Соответствующее правило составляет 205.3 м :

Твари и дикари поделиться своими списками подвидов; эти подтипы называют видов существ.

+677
rsarro 12 мар. 2014 г., 9:36:56

Это хорошая попытка для черных, потому что это "чистая" игра. Но это не совсем так работает.

Белый нагрянет, одно пятно справа от "пометил камень. Черный "заполняет" ниже. Белый режет на юго-восток, atariing две черные камни, черные побеги. Белый режет снова к югу от отмеченной камень, atariing один черный камень, черный убегает.

Следующий ход белых слева Атари на отмечен камнем, и, следуя подключается к Белые камни слева, во время захвата пяти черных камней.

+562
John Ozenua 24 нояб. 2016 г., 16:00:05

Я искал в Heroquestбыл как, видимо, его удивительная игра, однако я не могу показаться, чтобы найти его в любом месте. Есть еще одна игра под названием талисман, который выглядит аналогично.

Не просто похожи или это как-то связано?

+516
Sam Sarjudeen 21 июл. 2016 г., 13:50:43

На boardgamegeek.com Яцек Deimer говорит, что он спросил Антуан Бауза (автора Игры):

Если куртизанка Гильдии строится в той же очереди, что Рома/Катан призывников дополнительную лидера, он может копировать лидера, набранных в течение одного хода?

Антуан ответил:

Нет

Поэтому Алиса должна выбрать лидера-карты скопировать (гильдии карта эффект) , прежде чем Боб зельеварению своего лидера (чудо-эффект).

+491
pjenk213 7 дек. 2011 г., 2:23:16

Да, можно с карты, как древесный Грейзер (я не знаю, с верхней части моей головы, если есть любые другие карты, что также будет работать)

Включите 1:

  • Играть в лесу
  • Литые Древесные Грейзер
  • Используйте способность древесного Спутник поставить растильню Симич в игру
  • Вернуть Лес рук

Поворот 2:

  • Снова играть в лесу
  • И вуаля, 3 маны на 2
+478
Samohin358 19 апр. 2019 г., 14:43:44
Игра разворачивается в Древнем плодородного полумесяца с игроками строительства цивилизации посредством размещения плитки. Игрокам предоставляется четыре разных лидеров: сельское хозяйство, торговля, религия и правительство. Лидеры используются для сбора очков победы в той же категории. Поскольку в каждом королевстве может быть только один лидер в каждой категории, внутренние и внешние конфликты почти неизбежны...
+449
Ushara Sampath 7 сент. 2019 г., 17:42:20

Я пойду против зерна здесь.

Нет никаких проблем пропустили, когда вы чувствуете, как по какой-то причине вы чувствуете.

Саботаж кто-то еще говоря, ничем не отличается от саботируя их, бросая молнии в несчастную тварь, и саботировать других игроков является одним из основных помещений за мультиплеер.

Умея уступать по любой причине в любое время-это фундаментальное правило, которое останавливает насилие. Заставляет игроков оставаться в игре, когда они должны уйти, или это уже не актуально для них, чтобы играть является оскорбительным. Нельзя уступать матерно. Это не злоупотребление, чтобы уничтожить другой тактике игроков в магию. Это заставит их оставаться в социальном взаимодействии, когда они не хотят.

+376
clash 27 янв. 2011 г., 2:29:13

правило #5 (от Hasbro игра) "Буквы и слова премий рассчитывать только на терне, в котором они играли. Позже оказывается, буквы уже играл на премиум квадраты считать по номиналу".

+368
rxbp 30 июл. 2019 г., 0:16:11

Играя и воюя не одно и то же. Например, странствующий монстр позволяет играть монстром, но ты не можешь бороться с этим. Играю поставить на стол. Что-то должны научить, что игрок с этим бороться, если он хочет бороться с ним.

Благотворительный этап не может поручить любому игроку сражаться с монстрами играли в благотворительных фазы, так что если вы играете монстром, вы бы остались с монстром на столе, что никто не умеет атаковать. Он бы застрял в подвешенном состоянии для остальной части игры. Это не имеет никакого смысла, так что играть Монстр за благотворительность тоже не знает.

Благотворительный этап просто даем вам шанс поиграть в карты, прежде чем вы должны отказаться, но вам все равно придется следовать правилам, которые охватывают как каждый тип карты может быть воспроизведен. Раздел под названием "Когда играть карты" сведений об этом. Для монстров, она говорит:

Если обращено лицом вверх, во время “открывал дверь ногой” фазе, они сразу же нападать на человека, который их рисовал.

Если приобретенный любым другим способом, они идут в свои силы и могут быть воспроизведены в ходе “Ищу неприятности” или играли на другого игрока с блуждающим монстром карта.

+363
Roshan Mehta 4 июл. 2014 г., 10:21:51

Я когда-то читала, что основное сожаление в дизайне Пуэрто-Рико был более-ценообразование университета. У кого-нибудь есть догадки (или статистического анализа), а к "правильной" цене?

+359
Hyun Yoo Park 4 авг. 2013 г., 22:59:38

Ваш оппонент оказался неверным, вы можете возразить, существа, выйти. Все выйти не дали заклинание альтернативный способ литья заклинания, но вы все еще бросая его.

Ваш оппонент может быть перепутал, потому что даже если вы противостоять их появилось заклинание литой курок все-таки происходит, и их существо все-таки пожертвовал. Для того, чтобы остановить, что вам нужна карта, как увольнения , что конкретно счетчики способностей.

702.118. Возникают

702.118 в появляться представляет собой две статические способности, которые действуют, пока заклинание с выйти на стек. “Выйти [стоимость]” означает “вы можете разыграть это заклинание за [стоимость] и пожертвовав существо, а не уплаты ее мана-стоимости” и “если вы выбрали оплату этого заклинания появляются стоимость, его стоимость уменьшается на сумму родовые повреждения, равные конвертированной мана-стоимости пожертвованного существа.” Оплате карты появляться стоить следующие правила для оплаты альтернативных стоимостей правила 601.2 B и 601.2 F–Н.

702.118 б вы выбираете, какое существо в жертву, а вы оплатить заклинания появляются затрат (см. правила 601.2 B), и вы приносите в жертву то существо, как вы оплачиваете общую стоимость (см. правила 601.2 ч).

+352
lillian joy 27 июн. 2017 г., 6:40:38

Если игрок пасует идти, но не просите у них денег, а следующий игрок играет, делает первый игрок все равно получит свои деньги, если они спрашивают только после следующего раунда играет? Я не мог найти это в Монополию правила.

+235
Rosario Salas 21 февр. 2010 г., 18:22:32

Я играю обкрадывания таргетинга какая-то тварь у меня есть. Жертвами устраняет и возвращает вредный упырь и некоторые другие существа с ЭТБ триггер на поле боя одновременно. Оба моих существа срабатывающие способности срабатывают и я выбираю, чтобы триггер вредный упырь триггер, первый. В ответ на первый триггер, мой противник выберет для убийства мой вредный упырь. Срабатывающая способность вредный упырь будет по-прежнему будет на стеке, но срабатывающей СПОСОБНОСТИ Мои другие существа вызвать вредный упырь дает не-зомби -2/-2, а не -1/-1?

+233
derke 2 нояб. 2015 г., 16:08:13

Если вы пытаетесь Раш игра - что, безусловно, допустимую стратегию, если твои ранние крены силы в этом направлении - просто купить события, когда вы можете. Если у вас есть меньшее количество городов, каждый поворот вы проводите за игрой в догонялки-это превратить своих противников с других городов могут купить более дорогой (и более ВП) события или памятники. Вы пытаетесь тире через финишную черту, прежде чем они смогут пожинать плоды своих хорошо развитых двигателей. Вы не сможете использовать все ваши наработки, так просто получить то, что вы можете себе позволить и дает вам очки.

Одним из преимуществ этого является то, что если вам угрожают в конце игры, скажем с 4 событий, ваши оппоненты будут иметь проблемы с совершением большого, эффективного памятники (которые не стоят ничего, если неполное) и придется довольствоваться тем меньше тех, что стоят меньше очков на одного работника. Это особенно хлопотно для них, если ты потом в порядке очереди.

Если вас или ваших друзей считает, что спешка стратегии делает игру слишком короткие, Вы можете предпочесть официальное позднему бронзовому веку вариант , что user1873 говорили.

+211
valinka 9 авг. 2018 г., 16:56:47

Для следователей, которые начинаются с благословением или фиксатор, им нужно свернуть, чтобы проверить, если они отбросить благословение или фиксатора в течение первых содержание?

Кроме того, у следователей, которые получают одну из этих карт во время игры свернуть, чтобы проверить, если они отказываются после проведения этой карты на один ход или же они проверить их сначала содержание, а?

+196
Wirten 8 авг. 2015 г., 0:06:26

Находящихся под угрозой исчезновения видов соответствует большинству ваших критериев. Он был выпущен до 90-х годов, имеет квадратную доску, и включает в себя сбор животных из различных сред (хотя каждая группа представляет собой другой континент, а не биом). Однако, нет горы в середине, но это была часть, которую вы озвучили сомнения.

Endangered Species board game

+135
Guglielmo Lauro 27 окт. 2012 г., 18:20:11

Намерения магов в проектировании/разработке/выпускать колоды для них, чтобы быть сбалансированным, с 50/50 будучи идеальной, и дальше, на сам игровой процесс, чтобы иметь много из Назад и вперед. Я нашла несколько официальных статей на wizards.com поддерживая это; я уверен, что это трудно быть совершенным, но они явно много игровых тестов, направленных на эту цель.

Я знаю, что описание магов их тестируем потенциально предвзятым, но они не предполагают, что им удалось добиться довольно высокой степени сбалансированности и это, конечно, в своих интересах, чтобы сделать так! Они-то, когда их уж точно не может соответствовать реальный игровой процесс (например, они часто упоминают, что не смог полностью "решить" стандарт), и они не упоминают, что здесь, предполагая, что они искренне думают, что они делают хорошую работу.

К сожалению, я не нашел никаких эмпирических доказательств тестируем извне мастеров. Ближайший я видел на форуме темы, где кто-то говорит: "гораздо лучше, чем б", потом еще кто-то говорит "ни в коем случае, Б-это лучше", кто-то говорит "они вышли очень даже в мои игры", и не вывод. Это согласуется с ними фактически быть сбалансированным и никто, имеющий достаточно большой размер выборки, но это не совсем четких доказательств.


Несколько вопросов о Рыцари против драконов - 2011, на драконов и рыцарей. Это самое явное, указывая, что они заботятся не только о ссоре, но и о развитии этой игры ощущение сбалансированной:

Баланс! Это зона развития экспертизы и включает в себя больше, чем просто играть кучу тестовых игр и, убедившись, что матч-шансы 50 на 50. Там должны быть действие и противодействие и встречных контратак. В начале тестирования Фирексия против коалиции, например, палубы просто обменялись обдувы, который был "сбалансированным", но не очень весело.

Играя с Джейс & Враска - 2014, на Джейса и Враска, Сэм Стоддард (разработчик!), также подтверждает стратегический баланс сторон:

Я, наверное, играли в сотни игр плюс Джейс и Чандра, и был рад возможности попробовать лепить весело и интересно матч между двумя нашими персонажами, используя карты на протяжении последних.

[...]

При работе на этой палубе дуэль, я пытался позиционировать колоды таким образом, что в матче между ними было то, что стратегически глубоко и на обеих палубах, чтобы иметь ранние и поздние игры стратегии. ... Я определенно не хочу, чтобы вся игра сведется к ли одна колода выживает до 7, в это время он будет иметь огромное преимущество. Вместо этого, обе колоды могут взять игру на себя в любой момент.

Делая врагов: конструирование колоды попарно - 2011, от интро; актуальная статья является перепечаткой с 1995 Дуэлянт статья из путь, прежде чем дуэль палубы:

В эти дни, магия НИОКР разрабатывает и колод дуэль, специально сделан, чтобы быть сбалансированы друг против друга.

Заостренные уши и острые зубы - 2007, на эльфов и гоблинов, характеризующие результаты игровых тестов:

Один раз у нас были наши первоначальные списки колод., мы отправляем их через мясорубку тестируем, борьба с обеих сторон совпадают в десятки раз, настройки как мы пошли, то передача их с другими членами R&D и наблюдая за ними играть. Мы знали, что мы были уже близко, когда одна пара плейтеста заверил нас, что гоблины были лучше, а другой Playtest на пару с той же палубы заверил нас, что эльфы были лучше.

Дуэль или умереть - 2012, по проектированию Венсер против коса, с более слабым баланс:

На этом этапе, мы делаем то, что делаем лучшие в НИОКР: тестирование и доработки. Снова и снова и снова. Мы замена карт и выход. Мы спекулятивно попробовать некоторые карты просто, чтобы посмотреть, что они делают (и часто то, что они сделать, это вернуться из палуб). Мы балансируем колод с другом, так что ни один авто-Победа.

Дуэль Deckin' модернизация - 2010, Джейкоб Ван Люнен (игрок в этот раз не кто-то из R&D) на Элспет против Теззерет, предполагая, что умение играть/стиль вполне могли что-то сделать с ощущения дисбаланса:

Многие игроки в моем местном магазине жаловалась, что на палубе Элспет выигрывает почти каждую игру они играют. После того, как сыграли много игр с палубы, я был очень удивлен, услышав это. По моему опыту, колод дарят друг другу с очень даже и захватывающий матч.

+90
George Dimitriadis 7 авг. 2010 г., 21:27:11

Должна проклятия всегда быть изложены в качестве источника кучи, даже когда королевство карты дают проклятий? Или должна быть доступна только когда карта проклятие царство выбрали?

Продление на этот вопрос может быть проклятия должны быть в состоянии быть приобретена не были вынуждены сделать их на карту.

+18
Vikky666 2 окт. 2016 г., 15:54:52

Показать вопросы с тегом