Играть скрытые хищники после того как противник уже контролирует большую тварь

Что, если мой оппонент уже есть существо с силой 4 или больше в игре, когда я играю скрытые хищники?

+782
user261238 12 окт. 2013 г., 12:11:15
29 ответов

Это описание заставляет меня думать о LINQ в

Back of the box

+989
Mehmet Emre 03 февр. '09 в 4:24

В возрасте, Зигмар, единица Bloodreavers имеет Кхорна сайта и оголтелая преданность способности:

Оголтелая преданность: если этот блок находится в 12" от а хаос тотем от своей армии, когда это выбранный для атаки, то все модели в этом блоке сделать Атаки 2, а не 1, и вождь делает 3 атаки, а не 2.

Между тем, Bloodsecrator есть хаос и тотем запросам, и имеет возможность использовать свою ярость Кхорна возможность:

Ярость Кхорна: эта способность влияет на все Кхорна единиц в вашей армии в пределах 18" от этой модели в начале вашей фазы боя. Когда они нападают, добавить 1 к атакам, характерный для всех видов оружия ближнего боя, используемого единиц, пострадавших от ярости Кхорна. Кроме того, игрокам не придется принимать злое тесты для любой Кхорна единиц в пределах 18" от этой модели.

Со всеми это в виду, рассмотрим следующий сценарий:

  • В фазе героя, Bloodsecrator использует свою ярость способность Кхорна.
  • В начале фазы боя, подразделения Bloodreavers находится в пределах 12" от Bloodsecrator.
  • Единица Bloodreavers выбран для атаки вражеского юнита.

В этом случае, сколько ударов делает каждый Bloodreaver сделать?

Описания исступленной преданности, не говоря уже о нападения характерны для моделей, и это может быть истолковано, что новое количество обстрелов приобретается только тогда, когда Bloodreavers бы сделать атаку 1 (2 в случае Bloodreaver царек). Однако, это будет означать, что только на пользу Bloodreavers получит от ярости Bloodsecrator способности Кхорна не успев пройти тесты злое - который, кажется, бессмысленный как с геймплеем и точки зрения вкуса.

+928
DENISE ILECHAK 22 окт. 2013 г., 17:06:32

Пожалуйста, проясните эту ситуацию.

У моего оппонента есть существо 3/3 и в свою очередь играет чары, что добавляет +1/+1 его существо.

Я реагирую на это с одно мгновение, поразить чудовищного, которая гласит: "уничтожьте целевое существо с силой 4 или больше."

Он утверждает, что его существо силы сердечника действительно 3, то +1 чар-это не постоянное изменение - если чар находится в изгнании/возразил, существо вернется к 3/3.

Я не согласен (конечно), так как в момент мгновенного играли, существо на самом деле было 4 питания.

Пожалуйста, разбейте наши разногласия и цитировать правила, если вы можете. Спасибо!

+881
user70891 15 сент. 2010 г., 14:49:31

Погуглите открывает несколько сайтов в листинге стандартная тактика для Доминиона. Давайте собирать здесь идеи, и обсуждать и судить о них с использованием системы голосования.

Одна тактика на пост пожалуйста.

+868
dmcycloid 28 дек. 2015 г., 23:30:03

Одним из решений было бы создать "дорожку следов". Чтобы говорить более формально, можно использовать аналогию с перестановкой матрицы.

Два вида объекты необходимы для этого:

  • В "линейке" с пометкой "1-й, 2-й, 3-й," и т. д. для каждого игрока, с помощью скользящих маркеров на них, который может скользить вдоль линейки, чтобы указать, в какой позиции этот игрок.
  • Квадратной доске, по крайней мере, достаточно долго, чтобы вместить количество игроков; оно должно быть обозначено с сеткой, с ячейками с надписью "1-й, 2-й, 3-й," и т. д. последовательно спускается колонна, и идентичные по строкам.

.

+---+---+---+
|1-й|1-й|1-е|
+---+---+---+
|2-й|2-й|2-й|
+---+---+---+
|3-й|3-й|3-й|
+---+---+---+

Тогда позвольте мне работать через свой механизм, как на примере. В начале игры, первоначального заказа устанавливаются установка правитель каждого игрока свой заказ, а затем поместить его (по вертикали) над колонной заказа.

+| |+| |+| |+
|Джим|| ||| ||
+| |+| |+| |+
|| ||Енто|| ||
+| |+| |+| |+
|| ||| ||Ставка|
+| |+| |+| |+

Во время игры, имена в колонки (последовательно), будет соответствовать текущей очереди заказов, и строк будет соответствовать следующая очередь по порядку. Таким образом, когда Джим возвращается на один шаг, он указывает, что это, сдвинув свой маркер на одну позицию вниз на своего правителя и маркер Стива на его правителем в один:

+| |+| |+| |+
|| ||Енто|| ||
+| |+| |+| |+
|Джим|| ||| ||
+| |+| |+| |+
|| ||| ||Ставка|
+| |+| |+| |+

В начале следующего раунда, правители перестраиваются такие, что "1-й" подряд игрок в 1-й столбец, 2-й ряд во 2-й столбец и т. д.:

+| |+| |+| |+
|Сте|| ||| ||
+| |+| |+| |+
|| ||Джима|| ||
+| |+| |+| |+
|| ||| ||Ставка|
+| |+| |+| |+

И порядок Стив, Джим, Бетти и т. д. и так продолжается пример; каждый игрок берет их по очереди в порядке слева направо, порядок изменения треков, двигая маркеры на линейках соответственно, и в конце каждого раунда, правители перестраиваются обратно в diagonalized заказа через сетку.

+847
Jelko 25 мая 2011 г., 14:21:05

Понятие "мертвых камней" - это короткий путь

Можно играть в любые игры идти до точки, где Совет разделен на территории, каждая из которых полностью окружен один цвет, ни один из которых не содержит каких-либо "мертвых" камней, и все смешанные границы территорий были поданы в.

Но играя в игры весь путь до этой точки-это нудно, если игроки достаточно опытны, чтобы знать результат заранее. Поэтому так же, как гроссмейстер по шахматам будет уступать, как только они видят, что мат неизбежен, даже если сопряжение нескольких отвернется, идите игроков не драка территории сражений, если они уже знают, что не выиграют.

"Мертвым" камнем является любой камень внутри территории противника, что вы потеряете, если вы были, чтобы бороться в бою до конца. Если вы не можете сказать, является ли камень мертв, то это означает, что вы должны сражаться до конца, и вы узнаете. Ваши камни лежат только мертвые, если вам говорят, что они.

Одна из интересных особенностей Go является то, что пытаешься создать пространство в территорию противника, пока ваш оппонент отстаивает точку нейтрального (ни один игрок не получает никаких преимуществ), если вы выиграете. Поэтому нет* штраф за попытку спасти камней, которые, вероятно, мертв, но, возможно, не.

*Исключением является то, что это только нейтральным, если и вы, и ваш оппонент играете в территорию. Если ваши произведения настолько мертв, что ваш оппонент может играть в другом месте, пока вы пытаетесь их спасти, прежде чем убить их в любом случае, это будет стоить вам.

+708
IllvilJa 21 окт. 2011 г., 4:35:44

Играть светопроводящих блоков оба потока и трепать. Светопроводящих начиная с Н3, поставил " С " на h6, перекрывая сопернику играть на И6.

+696
Mohammad Alqerm 4 февр. 2014 г., 5:35:29

Свои силы "слишком сильный" на "прямые" 2NT, который демонстрирует сбалансированную руку и 20-21 высокие точки карты.

Руку, что вы дали имеет 27 очков, но три туза-это слишком много, если ваш партнер имеет "третий". Я предполагаю, что у вас два туза, 2 KQJs, и стороны короля за 23.

С 22-23, стандартный "Форсаж" предложения двух клубов. Ваш партнер должен за это заплатить два бриллианта (как ставка ожидание) или лучше (если противник между вами заявки).

Допустим, партнер делает ставку из двух бриллиантов (ожидание) или два сердца (отзывчивый). Когда вы заявите 2 NT, теперь партнер знает, что у вас "сильный" 2NT с 22-23 очка.

Партнер сейчас "капитан" команды, потому что она знает о вашем 22-23 НТ силы, а также состав ее 11 точек силы. Она должна делать математику и придумали 33-34, и ставка 6NT. Причина того, что она, возможно, не сделал этого после ваши насущные 2NT потому, что она, возможно, дал вам "кредит" на 20-21, и придумать 31-32 комбинированного руки.

Другой плакат предположили куча возможных рук для "24" и придумал несколько гипотетических ответов. Что не должно происходить на этом сайте. Вы должны указать стороны, которые у вас есть, и спросить о ней, не об универсальной "24" (23, на самом деле) момент силы.

+691
annka 2 янв. 2010 г., 21:02:41

Скажем, мой соперник играет Дриад Арбор. Могу я наперекор им отказаться от моей руки? Я знаю, что земли не могут быть отменены, потому что они не идут в стек, а насчет земли-существа?

+665
JohnCampbell 19 мар. 2019 г., 15:11:10

Когда молния повреждения вашего оппонента, выбрать 1 тупой он, Когда вы повредите противника снимите верхнюю карту и положите его в зоне повреждения.

Просто используя это в качестве ссылки, в МТГ если вы наносите смертельные повреждения игрока с монстром, который связать свою жизнь, они умирают, прежде чем вы получаете жизнь (только в мульти плеер), поэтому учитывая это, я бы сказал, что верхняя карта экс гаснет первая с 1(МТГ) и 2 (например, лопнуть не может быть прервана)

+600
bslyke 16 янв. 2011 г., 1:56:01
Карточная игра, в которой игроки соревнуются в иерархии, перейдя из карты перед другими игроками.
+560
Patrick15 14 нояб. 2012 г., 12:42:58

Я согласен в основном с sitnaltax и ruds, и хотел бы добавить еще несколько пунктов:

Игра должна быть играбельной и весело играть.

Мне нравится, когда я могу предоставить некоторую полезную обратную связь. Я не хочу играть в хорошая игра, но я рад помочь полировка детали.

+462
Chip Gillespie 2 апр. 2014 г., 19:10:00
На аукционной основе настольной игры от дней чудес, в которой игроки ставку на незаконные грузы в экзотические порты. Делая наборы типов грузов можно получить очки победы. Он имеет крутые маленькие лодки.
+439
MoLLIa 24 июл. 2015 г., 2:13:02

Из Часто задаваемые вопросы (Страница 3)

Вопрос: если все следователи победили в то же время, у следователей проиграть?

Нет. В конце фазы мифа, каждый победил следователь будет выбирать нового следователя, чтобы играть как. Однако, если поражение приведет игрока должны быть устранены, например, если древний проснулся, все игроки могут быть исключены. В этом случае, следователи потеряете игры.

Когда игрок выбывает, когда побежден, справочное руководство (стр. 5) обеспечивает:

  • Выбывшие игроки не выбрать новый следователей после того, как победил.
  • Если следователь терпит поражение и не проигрывает в распоряжении следователей, что игрок выбывает.
  • Если следователь терпит поражение или сожран после Древнего пробуждает, что игрок выбывает.
  • Если следователи выиграть игру, либо выбывшим игрокам выиграть хорошо.
  • Если все игроки были исключены, следователи потеряете игры.
+377
newellt 29 янв. 2013 г., 9:52:39

Я как раз собиралась заказать однажды с дополнительной пустой карты пакет, когда я узнал, что третье издание игры было выпущено.

Карточка спиной то же самое, так что я могу смешивать после третьего издания, давным-давно, со вторым-издание пустой карты пакет? Я не могу показаться, чтобы найти третьего издания пустые карты пакет.

+341
The Apprentice 16 июн. 2013 г., 0:05:03

Иннистрада имеет приличное количество архетипов, которые вы можете построить. В проекте, на каком уровне существует 1 Типы палубы?

+321
nico1234 17 февр. 2018 г., 12:08:33

В дополнение к козырь сайту lysandre в ответ Джо, есть довольно много карт, которые предотвращают настил на неопределенный срок за пределы стандартного и расширенного формата.

  • Clefable (экспедиция 7, Не поиска)
  • Furret (Акваполис 48)
  • Unown З (Тайные Чудеса, 72)

... И несколько других. Все, что кладет карты обратно в колоду, как Покемон питания или в качестве тренера, который может быть легко схватил из стопки сброса.

+260
user52646 26 мар. 2010 г., 16:33:02

Из законов резиновые моста:

Закон 42 – прав манекена Муляж имеет право предоставлять информацию относительно того или Закона, но не может инициировать дискуссию.

Так что если декларант просит, пустышку можно сказать, что костюм был Сид. Похоже, пустышку можно не делать, так и не просили, но я бы предположить, что если вы объясните ситуацию, чтобы ваши оппоненты (или судья турнира), они позволяют обойтись без спрашиваю, как долго, как вы последовательны (например, именования костюм каждый раз должна быть тонкой, но назвав костюм спорадически может сделать вас обвиняют в какой-то сигнализации схема).

Обратите внимание, что закон 42 одинаковых моста чуть менее благоприятной; наверняка уточнить у ваших оппонентов сначала под эти правила.

+199
Anthony Barker 1 дек. 2017 г., 16:10:10

Формулировка карты:

Всякий раз, когда вы исследовать, рассматривать комнату, как будто это было в темноте.

(Мой ресторан)

Обычно, темнота заставляет вас тратить на движение шагом в дополнение к обычным действиям шаг, чтобы исследовать и получать -2 приписывать испытания в боевых условиях. Эта карта просто делает так, что всякий раз, когда вы исследуете, вы применить наказание тратя дополнительное движение шагом.

Эта травма не влияет на бой. Если игрок с травмой не изучает, штраф не применять.

В любом случае, номер технически не в темноте.

Исходя из этого, я исключаю его недействительным, как играть в карты, что требуется номер в темноте.

+193
reznov9185 12 дек. 2016 г., 2:46:09

В базовой книге правил игры, он говорит 'держать очки, карты скрыты, пока у вас есть 10 очков, в свою очередь, и вы можете объявить о победе. (Вы также должны выявить их, если кто-то выигрывает.)

Зачем игроку раскрыть свои очки победы, если кто-то выигрывает?

Можете ли вы пояснить, что это значит?

+193
TheKiz Zer 13 авг. 2019 г., 20:01:24

Ты мертв.

Вы и ваш противник оба имеете возможность разыграть заклинания и активировать способности, как во время объявления атакующих и объявить действия блокаторы, которые происходят до шага боевых повреждений. Итак, вы взяли два повреждения задолго до своего существо наносит повреждения и позволяют вам получать жизнь.

Конечно, это все равно немного нестандартная ситуация - ваш оппонент мог бы, наверное, просто убил тебя с шоком ранее в этом же ходу, или даже во время их хода.

+170
26Diane 28 мая 2013 г., 3:15:51

Я играл Мачи Коро несколько раз, чаще всего в группе из 3 игроков, иногда 4. До сих пор преобладающей стратегии обычно заканчивается катать только одного умереть и:

  1. Купить как много магазинов, как вы можете.
  2. Периодически покупаю некоторые кафе и пекарни, но в первую очередь:
  3. Накопить на торговый центр.
  4. Построить Радио-вышку, потом в парк аттракционов, а затем и железнодорожного вокзала.

Поэтому в основном торгового центра делает магазины мощных. Хотя магазины активировать только во время вашего хода, у вас есть 1/6 шанс поразить их, и есть значительный выигрыш, если вы делаете. Между тем купить другие карты 1-6, так что даже если магазины не попали, вы можете иметь 100% шанс что-то нажимая на свой собственный поворот. (Вы можете не получить дохода, если другие игроки имеют достаточное кафе, но это значительно смягчены после того, как вы радиовышке.)

Моя группа уже пробовал это где 1 из 3 игроков палок только одна смерть и где 2 из 3 игроков придерживаться только одного умереть. Пока игроки, которые остаются с одним умирают обычно в конечном итоге с большим количеством денег. Собирается за две-карты игральные кости требует больших инвестиций, а поскольку это труднее сделать покрытие для всех возможных кубиков, дает больше возможностей, чтобы не ударить ничего на свою очередь. Кажется, трудно оправдать кидают по две кости и дает почти гарантированный доход. И если большинство игроков не прокатки 2 кубика, потом покупать рудники и семейные рестораны намного менее привлекательным. Если никто не имеет никакого интереса в покупке карты >6, то игра кажется сломанной.

Эти опыты нетипичная? Если нет, есть ли хорошие правила для борьбы с этим?


Обновление #1: из комментария обсуждение в одном из ответов, а еще мне подумалось, что если бы я начал кидают по две кости, другие игроки могли бы просто купить семейные рестораны. Предполагая, что у них также есть кафе, если я ролл кости 2 вместо 1, теперь у меня есть шанс на 1/4 платить другим людям, а не 1/6. Угрозы семейные рестораны, таким образом, похоже, что препятствует не заморачиваться с 2 кубиками. Мой анализ неправильный? (Если я возьму ожидаемых значений во внимание, семейные рестораны получают еще больший вес, хотя я особенно не рассчитав ожидаемые значения для сыра или стратегии мебельной фабрики.)

Я полагаю, я должен попробовать написать несколько ботов Мачи Коро и выполнить несколько тысяч симуляций...


Обновление #2: у меня было несколько идей о том, как решить эту (которую я выложил как отдельные ответы на этот вопрос), но я на самом деле не игра Мачи Коро достаточно с тем же набором людей, чтобы смогли играть-тестировать их.

+152
Multivoid Mp4 8 нояб. 2012 г., 10:10:58

При поиске немного, я наткнулся на правила американской версии. Они утверждают совершенно ясно, что геодезисты не двигаться, если они не могут.

+109
mazer 20 дек. 2016 г., 9:10:58

Я играл в Эрудит часто, как только один игрок.

Все правила остаются прежними, но вы просто хотите оптимизировать каждый играть за наибольшее количество очков (и я лично запретить себе поворот плитки).

Вы также можете оптимизировать всегда играть на максимально возможный слово, или заканчивать свои личные игры, скажем, 25 минут.

+102
Peter Welovemusic 8 сент. 2012 г., 16:45:17

Сварочный банки могут ориентироваться на себя.

Когда вы разыгрываете заклинание или активировать способность, вы выбираете цели (601.2 c) перед оплатой расходов (601.2 г). Поэтому сварка стакана на поле битвы, когда пришло время выбирать цели, и является допустимой целью для своей собственной способности.

Эта способность будет пшик, конечно, поскольку вы уже положили сварки банку на кладбище к тому времени было бы решить.

+97
E Grimaldo 12 нояб. 2011 г., 12:17:51

Нет; вы не платите.

От официальные правила монополия на Хасбро веб-сайте в разделе Ипотека (мой акцент):

Нет арендной платы могут быть собраны на заложенную недвижимость или коммунальные услуги, а арендная плата может быть собрана на unmortgaged свойства в той же группе.

Для меня это однозначно - нет оплаты, или не обозначается как аренда, когда-либо собранных на имущество, которое находится лицом вниз, в связи с нахождением в залоге. Не внимательно формулировка "в той же группе", и что это никак не сказать "в такой же цветовой группы"; таким образом, ясно указывающих на применимость к железным дорогам, а также цветные свойства.

В то время как исключение из правила, возможно, в зависимости от обстоятельств, рассматриваться в качестве надзора, я могу придумать никакой причины, почему явного включения в правилах не должно всегда приниматься за чистую монету. Очевидно, что бездействие о том, стоит ли аренды входит оплата за посадку на коммунальные. Однако явное исключение из оплаты за посадку на заложенное утилита явно преднамеренное включение - так платеж не должен в соответствии с этим обстоятельством.

Как правила не делают никаких различий относительно того, как один приземляется на площади, чтобы предположить, что там планируется для продвижения полезной в следствие чертежу шанс или общую карту груди является совершенно необоснованным.

Обновление

Претензии принимаются в комментариях

"Ваш ответ, кажется, быть основано на неявном предположении о том, что оплату требуют карты аренды, или что, когда это правило написано "аренда" означает "арендную плату или другие платежи", но это не говорит, что и не по правилам".

Я представляю как контр аргумент эта цитата, опять же из официальные правила монополия.

Уплаты Арендной Платы:

Когда вы приземлитесь на имущество, принадлежащее другому игроку, владелец собирает арендную плату в соответствии с перечнем на название карты.

Обратите внимание на явный подтекст (по крайней мере), что платежи, собираемые в последствии посадки на имущество, принадлежащее другому игроку правильно называется "аренда".


Обновление - от официального турнира руководство для монополии, стр. 7

Платить за аренду утилита вы бросить кости и землю на водопровод или электрический Компании и другой игрок владеет ими, не трогайте кости. Посмотрим, что общего. Умножьте эту цифру на 4, Если ваш противник владеет только одна утилита, или на 10, если он/она владеет оба из них.

Платить за аренду полностью принадлежащей группе недвижимости Предположим, что ваш оппонент владеет полной цветовой группы — например, все три красные — с Нет работ о любой из них. Если вы приземляетесь на одной из красных, вам придется платить двойную аренду. Но предположим, что один из красных, например, Авеню Индиана — является предметом ипотеки и на земле Иллинойс, это unmortgaged. Сколько аренду вы платите? Двойной, хотя Индиана являющееся предметом ипотеки, ваш оппонент еще владеет.

Обратите внимание, что это официальное руководство однозначно относится к сумме, уплаченной за посадку на коммунальные аренды. И правила в противном случае четко заявить, что аренда не оплачивается для посадки на заложенное имущество.

+66
Phillips Lars 2 сент. 2012 г., 17:40:56

Поэтому читая текст, я не думаю, что мне нужно, чтобы добавить это, но чтобы быть на абсолютно безопасная сайте: Если вы хотите использовать ритуал приворот для ритуала вызвать монстра, вы должны иметь этот ритуал монстр в руке.

Если это так и никакие другие карты в игре забанили тебя от призыва дракона или активируя заклинание, это прекрасно, чтобы использовать маркеры для ритуала призыва.

Почему вы не в моем opinin заключается в программа ygropro. Поскольку вы сказали, что вы контролировали 4 фишки Ojama, я думаю, эти были вызваны с 2 "Ojama Доу" вместо 2 ООО "Ojama трио" и 2 других маркеров разрушаются на пути? В то время как в большинстве клиентов ojama Доу еще в бете, ошибок не ожидается. Если вы не хотите, чтобы другие игроки потом те же проблемы, вы могли бы разместить положение на форуме соответствующего клиента.

+65
sHad0WgleaM 30 янв. 2011 г., 18:23:36

Как я прочитал описание в Sensei библиотеки (вашей же ссылке), скрытые ходы не считаются играли на доске, пока они открыты; вы можете думать о камне, а еще в специальной кастрюле с наклейкой. Так что пока не выявлен камень не может быть захвачена или в Atari. Однако он может быть использован для того чтобы предотвратить ход ваш противник пытается сделать.

В вашем примере, сокрытый камень, поэтому не в Атари: ни его, ни ваши скрытые камни даже на доске. Следующий шаг никак не захватить скрытого камня. Совет (который я предполагаю, что вы подразумеваете под "таблицу") - это не неправильно. Никакое третье лицо не требуется.

+55
Rodrigo Badillo Abascal 18 апр. 2012 г., 4:14:50

Другой палубе я бы добавил-Это выживание наиболее приспособленных/повторяющийся кошмар палуба с конца 1990-х годов.

https://www.mtggoldfish.com/deck/1037862#paper

+23
Kaushal Odedra 9 июн. 2017 г., 5:27:17

Показать вопросы с тегом