Способность Borborygmos бесят вокруг умирает в бою

Я атакую с Borborygmos ярость. Мой оппонент блоков с 6/6 (что означает Borborygmos умрет). Когда Borborygmos ярость-наносит урон игроку, я предполагаю, что я до сих пор выявить лучшие 3 карты и положить земли в моей руке, как часть срабатывающая способность. Могу ли я использовать "сбросьте карту Земли" способности с новых карт Я рисую с срабатывающая способность или он умер и я не могу использовать эту способность?

+909
Jeff Syrop 3 мар. 2013 г., 13:10:15
27 ответов

Шелуха-шелуха , как правило, хорошей американской стратегии. Но всегда есть исключения из правил, камень-ножницы-бумага стиль. Эта игра-исключение.

Япония и США редко играл на оси, потому что это наименее перспективный (как описано в следующем пункте). Вместо оси, как правило, сосредоточиться на любом Великобритании или России, чтобы использовать свое преимущество на Евразийском континенте, и надеемся, что нам еще остается изолированным. Чтобы противостоять этому, теоретики, как Дон Раэ разработали шелуха-шелуха стратегии США.

Обычно, Японии и США является наименее благоприятным для оси, потому что в Японии начинается с 25 Мпхб, против 36 за нас. (Я использую сильные стороны классического издания.) Это изменится с 29 по 32 для Японии и США после того, как Япония захватывает двух контролируемых китайскими территориями. Это очень даже матч, который должен привести к патовой ситуации. Затем Великобритания (30 Мпхб) и России (24 Мпхб) имеют решающее преимущество в Европе против Германии 32 Мпхб. (Если Япония сосредоточились на Евразии, ось будет иметь преимущество от 57 до 54 Мпхб.)

В этом случае УК должна работать шелуха-шелуха, или построить завод в Южной Африке, что-нибудь, чтобы отвлечь немцев от России, и пусть США воюют с Японией. Вместо этого, американские солдаты, участвующие в шелуха-шелуха лучше бы защищать свою Родину. В сущности, союзники проиграли, потому что они торговали всем нам для японских Азии.

Примечательно, что в оси и союзниками, Америка на долю его историческая сила (скорее 90, чем 36). В "реальной войне" Америка имеет потенциал реализации европейской стратегии, шелуха-шелухой или другим, и в войну на Тихом океане против Японии. В игре, это должен быть выбор одного или другого, а Америка сделала неправильный выбор в игре.

+983
user1801226 03 февр. '09 в 4:24

Я пытаюсь сделать собственную карту. Это существо с духовной связью. Мне бы хотелось, чтобы быть в состоянии нажать, чтобы изменить то, что с ним в паре. Я думал:

{Т}: отменить связь с этим существом, тогда вы можете синхронизировать его с другим существом без пары, под вашим контролем.

Это правильное форматирование? Есть ли лучший способ сделать это? Эта идея даже в рамках правил?

+941
Baklan 22 дек. 2016 г., 15:47:46
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Во-первых, личное пространство только защищает не свои перманенты.

Неа только в момент предотвращения повреждения может спасти Землю, когда Земля тоже существо (странно, но бывает) и фактически назначенного урон от заклинания, способности или другое существо.

Аналогично предотвращения повреждений не работает против эффектов, которые говорят, что 'потерять жизнь' (эта фраза используется на эффекты, которые влияют на игрока) или уничтожать тварей наповал. Так, например, личное святилище не защитит вас от некоторых вещь, как поглощать Ви.

+939
Musuyajin 28 сент. 2017 г., 6:28:51

Нет, "поиск карты по имени рост-камеры Гардиан" не самореферентными, вы не ищете себе карту, но эта способность является именования правовой цели для поиска. Просто потому, что цели у них такое же имя, как оригинальные карты не делает его самореферентными, в самом деле, если бы вы только могли бы уже найти копию Lazav в игре.

+876
Joseph Kobzon 10 дек. 2016 г., 19:25:47

Меня смущает это решение для Джейса, хитрый Кастэвей:

Отложенная срабатывающая способность, созданные Джейса первая способность может срабатывать чаще, чем один раз в свою очередь, если существ под вашим контролем наносят боевые повреждения в разное время в свою очередь (скорее всего потому, что один или более первый удар) или если существ под вашим контролем наносят боевые повреждения более одного игрока одновременно.

Я не уверен, что из-за этого говорю, что это может спровоцировать более чем один раз, если твари делают боевые повреждения в разное время.

Если я активирую Джейса +1 способность и атаковать два существа, и оба боевых повреждений в тот же шага боевых повреждений задание, я делаю две карты или одна?

Если я атакую с двух двойной удар существа, и они оба не боевые повреждения, делать то делаю четыре карты?

+872
alex simmons 23 дек. 2014 г., 3:53:44

Помимо того, что сказали другие, некоторых разновидностей покера также взять на себя самые разные аспекты, в зависимости от структуры ставок и если есть ставки, чтобы поддержать это.

Ярким примером будет Техасский Холдем, как играть в одном из трех вариантов: лимитные игры, в безлимитных кэш-играх и безлимитный Единый турнирной таблице.

Кольцо игра представляет собой "садись, купить в чипсиков, и играть" игра. Каждый чип имеет реальную, 1-к-1 соотношение к стоимости денег. В игре турнира, которую иногда называют сит-энд-гоу, игроки все платить фиксированную ставку (скажем, $10 плоский) и получить определенное количество фишек (скажем в размере 10 000 долларов фишек). Игроки соревнуются, пока только один остается на руках все фишки, а потом последние несколько (как правило, топ-3 игроков) платят процент от общего количества акций. В турнире, обязательные ставки (блайнды) будет постоянно возрастать, чтобы добавить давление к игре.

Так что каждая игра играется, и психология игроков, разнообразны, совсем немного от каждого типа игры. В лимит кэш-игр, Лучшие игроки клонат быть очень техничным в игре. Так как есть ограничение по сумме ставки, может быть, правильные игры (чек, колл, фолд, Бет, рейз) может быть оценена чисто на риск против вознаграждения основу.

В безлимитных кэш-игр, любая сумма ставки допускается в любое время, но это на самом деле делает большинство игроков очень осторожными. Поскольку каждая микросхема-это эквивалент реальных денег, большинство испытывают привязанность к нему и боятся слишком много ставок, чтобы не рисковать большой суммой денег. Хорошие игроки могут использовать эту сдержанность, чтобы "украсть горшки", поставив большое количество и пугает людей и заставляет их складывать. В отличие от методических играть в игры с фиксированным лимитом, без лимита игры требуют немного подкован в знании, сколько ставить. Слишком много и вы более расширить себя или отпугнуть игроков. Слишком мало и много игроков называют вашу ставку, и вы рискуете, что один из них будет удача в лучшую руку, чем вы.

Наконец, в отличие от как кэш-игры турниры игры. Турнир по-прежнему имеет очарование и риск реальные деньги, но разбавлен большим количеством фишек. Она может почти чувствую, как играть деньги на раз и отражает это. Слабые игроки часто будут ставить все свои фишки на большой риск, в основном в надежде выиграть жеребьевку и выиграть большой банк. Типичный турнир по игре проходит через стадии: ранняя игра, где хорошие игроки играют в безопасности при лузовых игроков бюст, в середине игры, что напоминает кольцо играть, и в конце игре на высокие ставки, блеф и удача, чтобы попробовать и быть последним в таблице.

К сожалению, это было немного долго, но то, что я пытаюсь выразить это. Это не просто понятие реальные деньги на кону, что влияет на игру в покер играют, но и структуру игры и сколько "за фишку" стоимость игроков.

+788
Jorge Salcedo 5 янв. 2015 г., 4:24:34

Для целей взрывов в номер и последствия, Каждый номер является отдельной "плитка". Если одна комната взрывается, то, что конкретный номер на стартовой плитке лучше не соваться, а остальные 3 можно (до тех пор, как они также взрываются.) Вы можете отметить держала "6" на плитке, как кости питания должно быть достаточно, чтобы умереть 1 на каждый номер в игре (вы должны быть так повезло иметь никаких взрывов) вы не "перевернуть" весь Start плитка, пираты на другие номера на старте плитка не влияет (пираты в взрывающиеся номер еще страдать нормальные последствия,), а игра не заканчивается.

Похоже, что ОП играет с первым изданием копию игры. Второе издание не имеет "стартовый плиточный", вместо него есть 4 отдельных плиток на стартовом номера, позволяя для каждой из них индивидуально и перевернулся, в котором разъясняется это правило. Если вы играете первый выпуск, вы можете либо оставить его умирать на номер, чтобы указать, что это непроходимый (или иначе пометить его), или вы можете посетить этот бгг файл страница, где издатель сделал файл 4 "разрушенная комната" плитки можно использовать, чтобы покрыть их.

+772
Leahyphoto 1 авг. 2017 г., 11:39:21

Ни колонии, ни платина, необходимых для 5-6 игроков. (Ни один из них не в интриге, либо.)

От интриг правила в формате PDF:

Следующие правила для одиночной игры в которых могут разместиться 5 или 6 игроков. Пожалуйста, обратите внимание что там будет увеличено время простоя с 5 или 6 игроков, так что это не рекомендуется для новых игроков.

Чтобы настроить на 5 или 6 игроков, объединяйте карты сокровищ от Доминион и Доминион: Интрига. Использовать 15 провинциях в поставке на 5-х игроков и 18 провинций Предложение на 6-х игроков. Все остальные победы свай карт (поместий, герцогств и победы Карты Королевства) остается 12 карт в стопку. Использовать 40 карт проклятие для 5-х игроков и 50 карточек проклятие для 6-х игроков.

В 5 или 6 игроков, игра заканчивается в конце любого игрока, когда один из двух условия: кучи поставку губернии карты пуст или любые 4 сваи предложения пустые

Советы дизайнера для 7-8 игроков, чтобы запустить два отдельных таблицах 3-4р

Полные правила интриги доступны в http://boardgamegeek.com/filepage/45425/dominion-intrigue-rules-english-pdf

+766
youhans 16 мар. 2019 г., 22:15:13

Мы играли в эту не дают покоя сегодня вечером, и это было очень запутанным, так что надеюсь кто-то сможет прояснить для меня некоторые вопросы я действительно не понимаю, как этот сценарий работает.

Почему после каждого раунда мы снимаем за ущерб? Я могу понять, зараженные люди катятся, но почему все? Как я это вижу, если ты не заражен (пока), чем почему ты снимаешь на то, что кажется случайным повреждениям? Если вы были заражены, я вижу, почему вы могли бы использовать для этого.

Какой смысл предателя пытаются заражать людей? Этого я не могу обернуть мою голову вокруг. Это действительно не чувствую себя предателем, только перевозчик, который пытается заразить всех, но для какой цели? Я знаю, что жетоны выбираются в случайном порядке. Например, человек, заражающий Игрок A и Игрок B берет заразить маркер. ОК...а теперь что? Игрок Б теперь "предатель", но это не особо имеет значение. Игрок Б теперь пытается заразить игрока с, а игрок Д? Но опять же...зачем? Все роллы за ущерб, каждый поворот и его только вопрос времени, прежде чем все умирает или во всяком случае, становится чуждым.

Я просто действительно не понимаю, как изменника(цы) работа в этой игре. Если игрок Б дает игроку C, а затем на игрока D, теперь все стало предателем и игра закончится? Потому что сейчас мы все предатели и в одной команде? Я просто не понимаю этого вообще. Я понимаю, что если вы заражены и ты умрешь, ты станешь чужой. Но какой смысл иностранцу? Чтобы замедлить последнего оставшегося не зараженного человека?

Надеюсь, кому-то может помочь мне лучше понять это.

+685
Gor vardanyan 3 янв. 2014 г., 3:15:59

Я не думаю, что есть карта, чтобы ваши точные специфики.
Есть несколько онлайн-инструментов, хотя это может помочь вам найти карты, соответствующие вашим потребностям. Вы можете использовать сайты, как: https://www.db.yugioh-card.com/yugiohdb/card_search.action
https://www.duelingbook.com

С этими вы можете отфильтровать Карты, чтобы найти только маятники с определенным шкалам/видах/атрибутов и поиск ключевых слов в название и описание (Например, вы можете искать слово, повреждения искать карты с прожженным эффектом)

+647
Keith Ross 3 мар. 2016 г., 20:05:29

Ланкастер - это игра, в которой игроки соревнуются в ближайший соратник короля Генриха V Ланкастера. Впервые он был опубликован Королева игры в 2011 году.

+550
parag tiwari 14 мар. 2016 г., 18:28:17

Да, вы можете выбрать целью существо с болезнью вызова. Болезнь вызова мешает единственные существа, которые не находились под вашим контролем с начала вашего хода атаковать или использовать активируемые способности с {T} (TAP) или {М} (разворота) в их стоимость активации.

*Болезнь Вызова Правила *

Неофициальный термин для обозначения неспособности игрока, чтобы атаковать существо или активировать способности, которые включают в себя символ поворота или символом разворота, если существо под контролем того игрока с начала последнего хода игрока. См. правило 302.6. Смотрите также спешки.

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют “болезнью вызова” правило.

107.6. Символ разворота составляет {вопрос}. Символом разворота в стоимости активации означает “разворачивать этот перманент”. Постоянные повреждения не могут быть незадействованным, чтобы оплатить стоимость. Активируемая способность существа с символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. См. правило 302.6.

+547
Andrew Luca 17 июл. 2013 г., 12:43:32

Кусок, который перемещается на специальные способности, путешествует по Pillbug на вершине улья тем же способом, что Жук. Если есть жуки на этом уровне, вам придется двигаться вокруг, как вы бы во время нормального движения на уровне земли.

Чтобы проиллюстрировать это, я буду использовать фотографию из правил, которые вы процитировали:

enter image description here

В этом примере муравья можно перемещать по способности Pillbug. А теперь представьте двух жуков (Б) присутствуют на верхней части белого Пчела и белый паук:

enter image description here

Это сделало бы разрыв между этими двумя стеки слишком маленькие муравью, чтобы пройти, тем самым нарушив ограничение свободы передвижения.

+542
signals trading 6 мая 2015 г., 10:43:09

Так, в основном то, что говорит название. Есть ли разница в содержимом коробок или что-нибудь еще? (без спойлеров!)

Может быть, оно сделает разницу в "сезон 2"? (это написано "сезон 1" на коробке, в конце концов).

+449
key2starz 17 нояб. 2013 г., 12:26:05

Возможности бесконечны, то это не срабатывающая способность.

112.3 с триггером, триггер условие и действие. Они написаны как “[условие], [эффект]” и включать (и обычно начинается с) Слово “когда”, “когда”, или “в начале”. [...]

Возможности бесконечны-это эффект замещения.

614.1 с эффектами, которые читают “[этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” , “Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” или “[этот перманент] выходит на поле битвы как . . . ” эффекты замены.

Потому что возможности бесконечны-это эффект замещения, он игнорирует постоянные эффекты, которые не являются собственными для целей определения того, как эффект будет применять.

614.12. [...] Чтобы определить, какая замена эффектов применяются и как они применяются, проверку характеристик постоянного как она будет существовать на поле боя, учитывая замена эффектов, которые уже изменены, как она выходит на поле битвы (см. правило 616.1), непрерывная эффектов, возникающих в результате разрешения заклинания или способности, которые изменили постоянные характеристики в стек (см. правило 400.7 а), и постоянные эффекты от постоянного собственного статические способности, но игнорируя постоянные эффекты от каких-либо других источников , имеющих для него.

Хотя смирение-это непрерывный эффект игнорируется мгновение, он по-прежнему применяется в качестве постоянного вводит. Например:

  • Если вы платите {0}, то бесконечных будет ввести в качестве 1/1.
  • Если вы платите {5}, тогда бесконечный человек войдет в 6/6.
+440
OnlineCop 24 мар. 2011 г., 17:18:51

Популярный турнир формат, за , где каждая таблица играет с идентичными предустановленных руках карты.

+412
davegri 25 мар. 2019 г., 20:34:38
Асимметричный ролевая игра, где команда авантюристов сотрудничать, чтобы сражаться в подземельях против любой угрозы Оверлорд бросает против них.
+400
mmikrik 23 апр. 2013 г., 3:17:57

Каждый бар имеет 3 стыковкам (большинство, меньшинство, и публичных), но в каждой из этих доков/бухт, сколько грузовиков разрешено в очереди? Например, говорят, что есть притон с 4 держателями меньшинства (большинства), каждый держатель грузовиков в меньшинстве (две звезды) для погрузки?

Пространство на борту между передней speakeasy и заполнители для людей действия карты является только достаточно большой, чтобы умещаться 2. Но нет ничего в правилах (насколько я разглядел), которая ограничивает количество грузовиков разрешено в каждый док.

+337
Roman Hrokholskyi 19 июн. 2011 г., 15:45:27

Вы должны играть все карты, которые будут модифицировать проверить, прежде чем сделать чек.

Согласно правилам (начиная со стр. 11), каждая контрольная разбита на ряд шагов. В порядке (выделено мной):

  1. Определить, что умереть вы используете.
  2. Определить трудности.
  3. Играть в карты и использовать полномочия, которые влияют на Проверить (необязательно).
  4. Собрать Свои Кости.
  5. Попытка рулона.
  6. Урон, В Случае Необходимости.

На третьем шаге вы хотели отменить благословение богов для того, чтобы добавить умирать. Если вы делаете это в шаге пять, где вы сделать рулет, это уже слишком поздно, чтобы играть любые карты или полномочия, чтобы изменить счет сделан.

+336
emusizz 24 нояб. 2019 г., 20:56:11

Я играл только в одну игру до сих пор, и это было с 7 игроков, так что, возможно, не было нормального опыта...

У меня сложилось ощущение, что большинство карт в 3 возраст просто не по карману, потому что им нужно так много ресурсов.

  • Это обычное дело, то есть, вам придется сознательно сосредоточиться на ресурс карты, если вы хотите построить много в возрасте 3 лет?
  • Это просто плохая игра мне (и другим)?
  • Может быть, это даже тому, что так много игроков?

Редактировать рассказать о своем опыте: я фактически выиграл игру, так что никаких жалоб там. У меня было около 4 коричневый/серый зданиях и мои соседи имели примерно ту же сумму. Я не думаю, что я был одним из тех, хотя желтый бесплатных карт ресурсов. Когда 3 возраст, я понял, что было около половины моей силы невозможно построить, потому что ни я, ни мои соседи не имели необходимых ресурсов. В конце концов, я опирался на несколько карт, я мог бы построить и много халявы от предыдущей карты (я думаю, что разместили около 5 работ бесплатно). МСИО я никогда не надеюсь в последний период, но я строил мои последние два чудо этапы...

+330
Papa 7 авг. 2016 г., 4:21:29

Если вы регулярно принимать 2-3 секунд перед каждой игрой карты, то есть этические. Если вы обычно играете в карты быстрее, но взять паузу, когда у тебя проблемы, то это этично.

Если, с другой стороны, вы обычно играете в карты более быстро, взять паузу, когда у вас есть проблема, и иногда взять паузу, когда у тебя нет проблем, чтобы бросить декларант, это неэтично. Даже если ваш партнер не вправе знать, когда у вас есть проблема, декларант имеет право знать. Задержавшись для того, чтобы ввести в заблуждение декларанта называется "кофе-жилье". Это неэтично, потому что в мосту должен только ваш фактический играет дезориентировать играющего. Это связано с идеей, что вы и ваш партнер не может иметь тайных соглашений торгов. Мост-это не покер; вы не пытаетесь блефовать ваших оппонентов, основываясь на твоем поведении.

+309
BlooLilKitten 7 окт. 2017 г., 15:51:41

Нет, маркер не считается. Быть командиром-это свойство самой карты, и это непередаваемое.

+270
Dinesh 19 нояб. 2012 г., 8:39:03

Вы перевернуть карты после ее использования.

При этом не включены в основные правила, есть пример игры в конце правил, уточняет издание. В Примере, Горлум и орки используются для бонусных камней, а затем перевернулся.

В Германии правила могут быть найдены здесь, и есть пример "Beispeil" на стр. 7. Он заканчивается:

„Горлум“ и „орки“ Верден umgedreht. ("Горлум" и "орки" не развернуться".)

Это также в неофициальный английский правила перевода.

+226
David Regev 13 мар. 2019 г., 10:39:45

На пререлизе мы попросили организатора турнира (игроков) и нам сказали, чтобы сказать "оборотень" ли мы кастинг оборотня или megamorph.

+100
mcating 9 нояб. 2016 г., 7:38:28

Ограниченные возможности в вопросе напрямую не сопоставимы. Глядя на небазовые земли в целом, они классифицировать следующим образом:

  • Требует затрат или условие для крана.
  • Фильтры маны
  • Душится
  • Вступают в игру повернутыми
  • Вступают в игру повернутыми, но предлагают немедленную выгоду
  • Вступают в игру повернутыми, если вы встретите цену или условия

Кроме того, некоторые небазовые земли усиливается за их встречные части, будучи суб-типизированный, увеличивая их поиск-возможность. Как задумано, сила карты увеличивается с ее редкостью.

Примечание: некоторые различия в землях присущи, поскольку они были введены в. Пример: В общем, Димир Черноводной , кажется, сильнее, чем Димир Guildgate, потому что 1 жизнь приобрела. Однако, внутри незваные гости-блок, ворот подтип имеет функциональную роль.

Учитывая, что потребности, затраты и возможности каждой колоды они могут быть воспроизведены в отличаются, трудно в полной мере оценить последствия каждого из них. Анализ затрат и выгод от Земли, которая вступает в игру повернутым с пользой против одного, что есть механизм, не прийти в игру кран туманнее, вне их контекста. Даже в рамках категории земель механизм, чтобы выйти на поле битвы развернутой, глядя на водную могилу против затопленная Лощина, трудно сравнивать две жизни против удовлетворяющие условию. Независимо от действий противника, две жизни может быть ничтожно мало в быстрый палубе или тот, который получает жизнь; однако, в колоде, которая грызет свою жизнь всего последовательно, что жизнь может быть немного выходит за рамки приличия.

Все, что сказал, Существует четыре разновидности небазовые земли, которые могут быть оценены, почти независимым от палубе они находятся. Придерживаясь синий/черный предпосылкой вопроса, таковы:

Условия этих земель являются:

  • Выходит повернутой, если только под вашим контролем нет двух или более базовых земель.
  • Выходит повернутой, если только вы не покажете(Н) остров или болото карту из вашей руки.
  • Выходит повернутой, если только вы контролируете остров или болото.
  • Выходит повернутой, если только под вашим контролем нет двух или меньше Земли.

Из этих четырех, на первый имеет дополнительное преимущество, что она имеет земельный подтипы, что делает его поиск по загрязненной Дельта. Во-первых, однако, мы должны оценить способность удовлетворять условию статистически, по предположениям вы разыгрываете землю каждым поворотом вы сможете, противник не разрушит ваши земли, все четыре оставшихся земель слоты дают один из этих 4 вариантов, и у вас есть хотя бы один в руку. Как расширение этого последнего условия, поскольку мы применяем, что вероятность всех четырех случаях они могут быть оценены без использования многомерных гипергеометрических распределений. Что будет тяжело.

Выходит повернутой, если только под вашим контролем нет двух или более базовых земель.

Затопленная Лощина преимущества играют поворота 3, после двух базовых земель. Для этого, существует точка, решение которых создает две возможности: загрязненная Дельта используется для поиска только для базовых земель, только затонувших полый, или некоторая комбинация.

Выходит повернутой, если только вы обнаружите остров или болото карту из вашей руки.

Подавился Лимана просто хочет карты в руки. В начале игры, это относительно легко. Однако, в качестве предположения, а земли не играл, вероятность земля будет в руках поддержать играть поперхнулся Лимана неиспользованный истощаться, с эффектом поиск загрязненная Дельта сокращении поставок еще больше.

Выходит повернутой, если только вы контролируете остров или болото.

Утонул катакомбы просто хочет карточку с соответствующим земельным подтип в игре. Поскольку оно не может быть искали с загрязненных Дельта, существует 19 карт в популяции 60, которые могут быть воспроизведены, прежде чем он.

Выходит повернутой, если только под вашим контролем нет двух или меньше Земли.

Darkslick берегу действительно хотите быть воспроизведены или до поворота 3, или с не более чем 2 Земли в игре. Это не может быть найдены из колоды с загрязненных Дельта, уменьшая свои шансы на четырех удачных экземпляров среди населения 60. В этот особый случай, это не последнее предположение сверху (у нас уже есть карта), и о вероятности его быстро оформили. Как игра продолжается, и другие земли были сыграны, эта карта становится все хуже.

График

enter image description here Этот график показывает примерную оценку шансов вы сможете удовлетворить условия карты, суженные в диапазоне от 40% до 100% за количество карт, отобранных по ходу игры (с 7 до 21) в течение четырнадцати получается. За исключением требования о том, что земли перед затонувших полый и утонул катакомбы, линии показывают вероятности вы нарисовали достаточно земли, чтобы удовлетворить условие. Для многомерного концерн, который задыхался Лимана, есть три линии, отражающие лучшие, худшие и средние дела; к худшему, это предполагает, что вы уже рисовали и играли все основные земли в колоде перед рисованием поперхнулся Лимана. Средняя шпагат разница.

Из четырех оцениваемых земель, утонул катакомбы [синий линии, начинающейся в (7,.94)] имеет наибольшую вероятность для удовлетворения требования, так что это лучший вариант.

Дросселирования Лимана рядах рядом [расходящихся линиях, начиная с (7,.88)], до тех пор, пока очередь 6; в тот момент, затопленная Лощина [четыре сходящиеся линии, где Y-от .57 с .72] края, если все четыре загрязненная Дельта используются, чтобы найти базовые земли. Как игра продолжается, в среднем случае продолжает разрушаться.

Берега Darkslick не изображены на графике, потому что из четырех его жесточайшему требованию.

Строку не ссылается вероятность нанесения по меньшей мере 1 из 4 карт по ходу игры. Это вероятность, влияющие на последнее предположение.

+86
elliot91 19 окт. 2018 г., 4:48:08

Да. Если порядок имеет значение, то решать в порядке очереди.

От Интриги Правил:

Мошенник - игрок без карты в колоде тасует во-первых; а игрок, который еще не имеет карты не быдло картой или приобрести карту. Если по вопросам заказа (например, когда сваи на исходе), устранить Аферист в порядке очереди, начиная с игрока слева от вас.Приобрел карты для сброса. Если игрок разбивает 0-Стоимость карты, такие как Меди, вы можете выбрать, чтобы дать ему проклятие (если есть любой слева). Вы может дать игроку еще одну копию той же карте он разбил. Полученные карточки должны быть от питания, и вы должны выбрать карту что осталось если вы можете (вы не можете выбрать пустой). Если есть нет карт в поставках по той же стоимости, определенной игрока разгромили карта, карта не приобрел этого игрока. Игрок, который рвами это делает не покажете карту из своей колоды, и поэтому ни мусоров, ни карты получает карточку.

Если вы сомневаетесь или не в состоянии определить, если включить порядок имеет значение, я хотел бы предложить, используя свою очередь порядок.

+84
MCMatan 9 нояб. 2018 г., 18:17:58

Одним из самых последних внесенных изменений: огонь ААА до 3-х кубиков на ствол. Поэтому 2 пушки защищать до 6 кубиков, 3 пушки с 9 до кости, ограничена числом атаковать воздушные юниты. Та же концепция может быть применена к защите пехоты, поэтому огромные стеки пехоты ограничивается общее количество атакующих единиц.

+80
Mutagon 16 окт. 2015 г., 8:56:58

Показать вопросы с тегом