Подмести Горгулья хвост практически неэффективен против игроков, которые меньше или равны 1 узел подальше?

Развертки горгулья хвост превращается в ближайшего игрока и перемещается на 1 шаг к ним, эффективно давая игроку возможность получить толкнул в пространство просто заменить горгулья (за ним). Это не только делает атаку пропустить, но и ставит игрока в положение, чтобы напасть на его слабое место. Это просто очень слабое поведение или я misplaying толчок (или другие) динамика?

+605
oboist B 17 авг. 2018 г., 8:59:13
27 ответов

Нет, по нескольким причинам:

  1. Регенерация не допустить жертвоприношения. Только смерть из-за повреждений или уничтожением.

    Вот цитата из самой МТГ основные правила:

    Жертва

    Чтобы выбрать один из ваших перманентов на поле боя и положить его на кладбище его владельца. Вы можете пожертвовать только перманенты под вашим контролем. Пожертвовав постоянным
    отличается от его уничтожения, так что перманент не может быть регенерируется. Вы можете пожертвовать перманент, только если заклинание или способность говорит вам, или если это часть стоимости.

  2. Сроки. Я знаю, что вы тут думаете: срабатывает и активируемые способности (кроме способностей Мана) использовать стек. Но их затраты (материалов перед ":") выплачивается, когда вы помещаете способность в стек, а не при разрешении способности. Так жертвуя сварки банку на металлургический завод или на себя не то, что вы можете прервать или предотвратить в любом случае. (Хотя замена существующего эффекта, например, в покое, может изменить то, что происходит.)

    Таким образом, нет никакого способа, чтобы "отреагировать" на такую жертву после того, как вы ее начали. И вы не можете пожертвовать банку, чтобы активировать две различные способности, в то же время, поскольку каждая стоимость должна быть оплачена в полном объеме самостоятельно.

    (Если вы хотите, чтобы ссылка на правила, смотрите на странице 9 основных правил: чтобы разыграть заклинание или активировать способность, вы должны оплатить, затем положить его в стек, что позволяет для ответов.)

+979
Phillip Terry 03 февр. '09 в 4:24

Мой партнер и я были очень аккуратные системы для торгов против оппонентов, открывая слабую 2 (2 в крупном = <11 ГПУ, 6-карты; 2 бриллианта, как много-или слабо с бриллиантами). В этой системе, если Северная открывает и Восточный перевалы, которые проходят имеет определенный смысл.

Это "пропуск" должны быть предупреждены? Это reglementary, чтобы предупредить такой "пас"?

То же касается двойника, то есть какие-то конкретные соглашения для двойного в этой защите. Это должны быть предупреждены?

+778
fibbers 31 мар. 2012 г., 1:14:09

Я использую лучше поселенцев и обнаружили, что он устанавливает плату, которая имеет даже вероятности. Хотелось бы понять алгоритм, используемый для создания печатной платы, и как он добивается "справедливого" установки.

+775
Schrims 14 февр. 2013 г., 1:14:17

Я не знаю, как МТГ дуэли точно работает, но я думаю, эта карта говорит

Вы можете разыграть целевую карту мгновенного заклинания или волшебства из вашего кладбища в этот ход

Это означает, что вы можете получить целевой карты на вашем кладбище, но решили не изгонять его. После разрешения этой способности вам все равно придется вручную изгнать его из вашего кладбища. У вас вся очередь. Это не автоматически брошен, когда способность разрешается.

+733
Amjzarei 17 дек. 2012 г., 6:39:21

Интерес представляет количество рулонов для отделки. На 40 квадратных игре, подвижного 2д6, она занимает в среднем 40/7 или 5,7 рулонах для отделки.

ВДП(2К6) является 70/12. Дисперсия "5.7" рулетики из 2д6-это 33.25, СД тогда о 5.76, и 95% уверенность то около +/- 11.3 или около +/-1.6 роллы. Так наивно, это займет 4.1-7.3 рулонах для отделки.

Для 3d4, в среднем составляет 7,5, так 5.333 рулонах для отделки. ВАР(3d4) является 45/12, за 5 и третьего валков, что составляет 20 дисперсия, так 4.47 SD и +/- 8.76 доверия, или +/- 1.17 валков; так 4.16 до 6,5 рулонов до конца.

(Для этого используются салфетки математических распределений; реальная статистика немного раздражает, но будет близко.)

Чувствуете разницу между тем, игра длины будет трудно.


Я бы сказал, что вы должны начать вниз головой. Сколько раундов вы хотите быть? Как следует бортового вещи (скажем, двигаться вперед) оказывают влияние по сравнению с кубиков?

Я бы также утверждают, что "Роллинг кучу костей и добавляя их вверх" - это не великий механик. Существует так много больше вы можете сделать с плашки -- пар, бежит и т. д.

+623
ImagineerCam 18 нояб. 2010 г., 12:45:43

Пока все мои поиски форумов дало только один результат. Видимо, кто-то задал тот же вопрос на BoardGameGeek и получил следующий ответ:

"Да, автомобиль не должен быть в участия возможность лихачу залива вступили в силу."

Это означает, что да, мой спидер должна была повредить галстук й штурмовой авиаэскадрильи.

Смотри пост на волшебный.

+592
mossmatters 23 сент. 2018 г., 9:59:23

Каждый сейчас и потом, то, что кажется золотая возможность приходит: вы начинаете игру с пятью копейками, и монетный двор находится в игре. Приобретая данный, вы можете мгновенно шваль пять начиная меди. Однако, это оставляет вас только две меди в колоде: не достаточно, чтобы купить серебро.

Сказать, что ваш второй покупаю уже третье меди нужно для серебра. Сейчас есть семь карт в колоде: три медных, три поместья и мяты. Это означает, что о (поправьте меня, если моя математика является выключено) 30% шанс, что вы будете рисовать только два с копейками на третьем розыгрыше.

Если некоторые 2 Стоимость карты находятся в игре, это меньшая проблема. Имея в ров или подвал, например, мог бы вытянуть копейками, и секретные палаты или Маяк может предоставить необходимую деньги получить первое серебро.

Это уже обсуждалось немного на Доминион стратегии, но там, кажется, не будет консенсуса.

Когда, если когда-нибудь, покупает мяты для вашего первого или второго купить оптимальное движение?

+587
Abiding 17 авг. 2015 г., 20:03:21

Нет, стек не должен быть пустым, но вы должны иметь приоритет.

В этом случае вы можете бросить еще одно заклинание после Snapcaster маг, но ваш оппонент может разыграть заклинание или способность в первый раз.

Вот как это происходит:

  1. Игрок 2 бросает огненный шар.
  2. Игрок 1 получает приоритет. Он бросает Snapcaster маг.
  3. Игрок 2 получает приоритет. Он не может противостоять Snapcaster поэтому он не предпринимает никаких действий.
  4. Snapcaster маг решает.
  5. 2 игрок снова получает приоритет, так как это их очередь. Они могут играть заклинания или способности.
  6. Игрок 1 получает приоритет после того, как игрок 2 проходит, и могут наложить контрзаклинание.
+584
wiggles 7 июл. 2019 г., 4:03:53

Три основных суб-типы льда почти одинаково часто. Особое фракций Corp имеют сильные и слабые стороны, но, как правило, ты не знаешь, что тебя ждет, когда ты строишь свою колоду другим, чем быть в курсе текущего метагейма. Это редко можно найти колоду без по крайней мере один кусочек барьера, код ворот и караульного льда (сканирование по http://netrunnerdb.com я думаю, >90% колод есть все 3 основных подтипов льда). Я также не видел ни одного примера турнир выигрышную палубу, список на http://www.stimhack.com без всех трех основных типов льда. Хотя есть, конечно, исключения, например, дилемма код v1.2 на NetrunnerDB есть только код ворота.

Как вы говорите про комплект, вам необходимо убедиться, что ваш декодер является хорошим, как правило, либо Факел, гордиев лезвие или йог.0 + поддержка. И что у вас есть fracter, так что с запахом не делать вам грустно (Инти часто заполняет эту роль). Я думаю, что пытаются построить без убийцы (по часовые) - это ошибка - но это возможно.

Принести ответы на все 3 крупных ледяных подтипов. В противном случае вы будете сожалеть об этом!

+573
perpusilus 13 окт. 2011 г., 7:39:47

Да, вы можете разместить больше, чем один из ваших агентов на Вотердип гавань, чтобы играть несколько интриг карты. В конце раунда, агенты там размещены другие помещения в порядок, независимо от того, кому они принадлежат.

На странице 9 правил (выделено мной):

Гавань вотердип имеет три меры пространства вместо обычного одного. Вы можете присвоить более чем 1 из ваших агентов в Вотердип гавань , если он по-прежнему имеет активное действие космоса (но вы все еще не можете назначить больше, чем 1 агент за ход).

+559
user53926 24 июл. 2011 г., 8:57:13

9 похоже на серьезную ошибку для меня. Белый может просто захватить один камень и будут довольны, как это:

$$B простое наказание
$$ ........-
$$ ....Об..-
$$ ....Хо..-
$$ ..1.Хо..-
$$ ...XOX2.-
$$ ...ПС..-
$$ ........-
$$ ---------

После этого, если черный с, белый может ответить, или может tenuki. Tenuki разумно, потому что черный отклик не угрожает белый, захватывает только два камня и заканчивается в Готэ.

(Если Да2, а не на, что иногда хороший ход, затем черные на б. Этот отрезок стоит больше, чем черный нагрянут в C.)

Иными словами, разрез в B работает намного хуже, чем в дзесэки для черных. В то же время, черный не крепкий (например, точка, которую Вы играли в игры по-прежнему остается слабость). Территория белых тоже. Это не является даже результатом.

А почему В1 играли на все: это действительно точка, потому что это делает черную работу (чтобы захватить два белых камня). В некоторых других дзесэки, которые выглядят (отдаленно) похож, это на самом деле правильный ход.

Основной причиной, почему заказ был неправильно будет видна, если мы сравним с дзесэки двигаться. Если черный играет на В2, а не В1, то это значительно труднее захватить его в угол (четыре свободы вместо двух). Именно поэтому, в джосеки, белые должны предложить сделку, потеряв двух камней, но, захватив камень в Б1. (Там есть лестница и т. д. но это все детали.)

+559
ruda 30 мая 2016 г., 6:25:25

Противоположных сторон добавить до 21 на Д20 по той же причине, что противоположные стороны добавить до 7 на Д6: если есть производственная или дефектом, и умереть концы слегка польстить, чем предполагалось, то средний результат матрицы не изменится.

Рассмотрим Д6, заканчивается немного плоский: с двух сторон напротив друг друга оба имеют повышенный шанс быть приземлился. Но с этих двух сторон числа "противоположных" друг другу, они не влияют на средний кубик. Например, в Д6 есть 1/3 шанс посадки на 1, 1/3 вероятность посадки на 6, и, и 1/12 шанс посадки на всех других лицах. В среднем это серьезно-деформированного умереть: 1 * 1/3 + 2 * 1/12 + 3 * 1/12 + 4 * 1/12 + 5 * 1/12 + 6 * 1/3 = 3.5, так же, как обычный умирать.

Конечно, различные другие дефекты (неправильный угол, пузырь воздуха в пластике, некоторые предприимчивые товарищи положить немного свинца в кубик и т. д.) все равно будут играть веселую плита с вероятностями нечестным образом, но уплощенной умирать будет несколько ярмарок в том, что его предубеждения пользу высоких и низких чисел одинаково. Макет для Д8, д10, Д12, Д20 и кости были, вероятно, созданы из этой же идеей сделать кости в некоторой степени справедливо, если бы они расплющились.

+548
Joost 15 июл. 2011 г., 16:19:33

Задавать Вопросы:

Когда задают вопросы про мост, пожалуйста, сообщите точные карты и распространения на руки интерес, так как лучшее, что вы можете вспомнить их. Откуда вы знаете, стоимость проживания карты, пожалуйста, укажите их а не просто вводить их в качестве х; каждый х можно указать, будут рассматриваться как двойка, так что ничего более конкретного, чем то, что будет улучшение.

Для проблем играть в точный пятна часто будет иметь решающее значение; порядок, в котором эксперты играют свои места карт в масти используется для распределения сигнала от руки, граф в масть, отношение к иску и предпочтения масти. Без этой информации, который был доступен за столом, мы не можем дать вам наилучший совет.

Также важным является уязвимость обеих сторон, который дилер был и типа скоринга (резина, Чикаго, Matchpoints, Бесы, или доска-a-матч); все эти факторы влияют на решения, принимаемые за столом, а иногда даже и конвенций в игре.

Наконец, даже для игры и проблемы обороны, опишите, пожалуйста, в целом торги подход, используемый и вы, и оппоненты, и любые соответствующие договорные соглашения. В отсутствие какого-либо конкретного описания предполагается следующее

Предполагается Традиционными Методами Лечения:

  • Четыре карты мажоров подход-заставлять стиль (Горен/Калбертсон/ACOL)
  • Стейман
  • Стандартный Блэквуд
  • Гербер только как прыгать 4С непосредственно над естественным НТ бид
  • Якоби & Техас Переводы
  • Сильный НТ (15-17)
  • Сильное открытие 2С с 2D ожидания; дешевый несовершеннолетнего в качестве второй отрицательной.
  • дисциплинированный слабый двойки
  • Стандартных отведений и сигналы

Если вы укажите свой системный подход как пятикарточных мажоров мы будем считать, если не указано иное, что вы играете два-за-одного (почти) игру силой, и заставляя 1БК ответ на основной масти открытия. Это действительно не возможно играть, что подход адекватно без обоих этих следствий.

Игра:

Мост это 4-игрок трюк принимая игру с использованием стандартной колоды из 52 игральных карт. Два партнерства соревноваться друг с другом.

Для целей озвучивания и ссылку, каждый игрок идентифицируется по одному из пунктов компаса и таким образом Север и Юг играть против Востока и Запада. Каждая сделка проходит через четыре фазы: раздача карт, аукцион (торги), играющей стороны, и оценки результатов.

Дело: карты раздаются по часовой стрелке, по одной за раз и лицом вниз, начиная слева от дилера, так что каждый игрок получает по тринадцать карт. В двух экземплярах моста дилер предопределено доске. Комиссия также содержит четыре руки, которые были сданы и помещены в доску до начала игры; эти руки не пересданы в течение мероприятия.

Аукциона или торгов: торги начинаются с дилером и вращается вокруг стола по часовой стрелке, с каждым игроком, делая звонок, с целью определить, какое партнерство договор занять больше уловок, которые дали конкретное козырной масти или без козыря. Партнерство, которое делает наибольшее окончательная цена называется заявляющая сторона и, как говорят, 'выиграл' договора. Игрок на объявления, который, в ходе аукциона, первый заявленный иск в конечном итоге становится козырей (или впервые заявил без козыря, если это окончательный нагрузку), именуется декларантом. Цель конкурса состоит в том, для каждого партнерства, чтобы определить, какие договор, правильно ли сделали или поражение и был ли ставку на них или их противниками, даст партнерства, их лучший результат скоринга. Конкурс-это сложный, поэтому новичкам рекомендуется сначала освоить простые, часто используемые торгов конвенций , прежде чем добавлять большую сложность.

Игры: мост похож на другой язык с дополнительной функцией, что рука играющего партнера отображается на столе после открытия ведущего выступил член обороняющейся стороны, чтобы слева от играющего; отображаемые помощью манекена и играет разыгрывающий.

Подсчет очков: после того как все тринадцать взяток сыграны, руки результат определяется путем сопоставления фактических и контракт трюки и присуждения баллов соответственно. В наличии очки для заявляющая сторона зависит от уровня и процедить договора и получают их только тогда, когда договор 'сделал', т. е., по крайней мере, контракт на количество взяток выиграл их; отказ сделать так результаты в обороняющаяся сторона получает очки, и говорят, что они "обыграли" договора. Индивидуальные оценки нескольких руках накапливаются определить общий игровой счет.

Мост имеет ряд вариантов, наиболее распространенными из которых являются и . Метод расчета баллов различается в зависимости от того, какой вариант играл, и это влияет на стратегию как на торги и игра рукой.

+509
Sadegh Alirezaie 11 янв. 2019 г., 20:37:07

Уотсона и Холмса в дедукции игровой набор в произведениях сэра Артура Конан Дойля о Шерлоке Холмсе серия. Впервые он был опубликован в 2015 году Ludonova и позже космические ковбои.

Внешние Ссылки

+466
AlexDu 7 окт. 2014 г., 14:44:02

Однажды я разработала "систему", которая не является официальной, но может удовлетворить ваши потребности. Он основан на том, что я называю "уровни", для открытия и реагирование руки. Уровень открытия силы диктует ставки, и сумма уровней открытия и отвечать силы диктует договор.

"Уровень один" сжимание-это тот, который может легко поддержать одну ставку уровне по определению. Это ваше стандартное отверстие руку с пяти карт козырной масти, и по крайней мере 12-13 высокие точки карты. Тогда предложение одного из пяти карт в масти. Если у вас есть только четыре карточные масти, я бы проходить 12, 13 и даже 14 пунктов руках; я думаю, что они слишком трудно для новичков, чтобы справиться. В 15-17 момент силы четыре масти бы уровень одной стороны; я бы ставку на четыре масти, или 1БК. Я бы сделал то же самое с сильными руками (18+), но ставки более агрессивно с этими сильными руками, если партнер отвечает.

Напротив выше открывалка, 1-го уровня Силы реагирования 6-9 высокие точки карты. С такой рукой, я бы ставку на одно более четырех мастью или 1БК консервооткрывателя. Если у меня есть эти 6-9 очков, и три карты в нож костюм, я воспитаю двух его костюм. Напротив его пять карт, у нас было бы восемь соответствовать карты, и примерно 19-23 высокой точки карты, достаточно для двух лучших партнерства костюм.

Обратно в нож. С уровня открытия силы, я бы повторить только на одном уровне, если нет масти соглашения (например, 1БК), поднять два ответчика по иску, если у меня четверо напротив его четыре (всего восемь), в противном случае я хотел передать.

С двух рук (по крайней мере, старшая карта 15-17 баллов) я хотел повторить один уровень выше, чем с одной стороны, то есть поднять его костюм в трех с четырех карт, так как там это вяжется, или повторить свой костюм или новый костюм на два уровня.

С трех стартовых рук (18+ старшая карта точек) напротив ответа, я хотел повторить три без козыря (игра) или поднять свой ответ на четыре уровня (игры если в основной масти) если у меня четыре козыря. Это потому, что сумма Уровень 3 и уровень 1-четыре. В противном случае я бы ставку осторожно, если есть явное несоответствие.

Если ответчик имеет два уровня реагирования на 10-12 баллов, то он должен его лучшие четыре масти на втором уровне, чтобы предупредить открывалка для дополнительного значения. С 13-15 очков за уровень три ответ, респондент должен пожелать три его лучший костюм. (После этого, нож должен быть в состоянии определить соответствующий уровень, добавив его уровня к уровню респондента.

Если ответчик имеет 10-12 очков и четыре карты открывалка костюм, он должен пропустить выше, и скажи три сошника костюм. Это вынуждает к четырем открывалка костюм (игра если крупный).

Это упрощенная модель для начинающих, которая избавляет вас много сложность "между" руками. Надеюсь, что это помогает.

+431
Cpt Reynolds 28 июл. 2013 г., 22:09:19

Слишком буквальный ответ

Карты в основном дает нам все это:

Карт существ на кладбищах могут атаковать и блокировать, как будто они были на поле боя

Роузвотер чаво указывает много деталей, но красной нитью выделяется: карт существ на кладбищах всего рассматриваются как существа на поле битвы, в то время как атаковать или блокировать.

За мои мертвые тела позволяет атаковать или блокировать с карт существ на вашем кладбище. Если у вас [курсив наш], на время боя, атакующие и блокирующие существа карты рассматриваются, как если бы карты существ на поле боя, а значит, они могут быть затронуты заклинаниями или способностями, которые затрагивают существа на поле боя.

Помните, что вы относитесь к ним, как на поле боя только тогда, когда они нападают или блокирование.

Помните, что они рассматриваются как перманентов на поле боя, а в бою [курсив наш], так что кладбище существо нападает вызовет ничего, что срабатывает, когда существо атакует (в том числе своими способностями), чтобы вызвать.

Что это значит на практике? Ну...

  1. Бой начнется с начала боевой фазы. Нет существа атакующим или блокирующим ("в бою") в это время.

    • Бред Мертвогос срабатывающая способность "в начале боя" не сработают, потому что это не на самом деле в бою в это время.

    • Точно так же, потому что жестокая Hordechief не в бою, либо, его способность не может быть активирована в этот момент.

  2. Мы приступаем к объявить фазе атак. Все объявления атакующих одновременно, затем мы проверяем, в каком состоянии действия или триггеры будут решать.

    Сам текст карты говорит, что мы можем объявить карту на кладбище, как злоумышленник. Чаво уточняет, розовая вода, что это означает практически "на поле боя" до конца боя. Это непрерывный эффект (возр.Ф. немного о том, как извлекать за моего трупа будет мгновенно конец); таким образом, когда мы проверяем, срабатывает после объявления атакующих, все кладбище-существа будут видеть друг друга как "на поле боя".

    • Брутальный Hordechiefс "каждый раз, когда существо под вашим контролем атакует" возможность будет триггер, он будет "видеть" каждое атакующее существо, живых и мертвых.

    С этого момента и до конца боевой шаг, каждый атакующий кладбище-существо в бою, и поэтому на поле боя. Ни одна из карт в Кладбище защитников в борьбе, но, тем не менее, так никто из них на поле боя.

    • На основании последствий в FAQ (лечить существ, как по-настоящему на поле боя), вы можете теперь использовать жестокие Hordechief'ы способность сейчас.
  3. Защитник заявляет, адреноблокаторы. Это довольно симметрично с заявляю-злоумышленники ситуации.

    • Жестокие Hordechief'ы способность позволит вам заставить вашего противника, чтобы блокировать с карты в их кладбище (соблюдая ограничения, что живое может только заблокировать мертвых и наоборот). Я думаю, что это немного запутанным курица-или-яйцо ситуацией, но самым здравомыслящим и предназначены для чтения-это однозначно", если это может быть существо, блоки, используйте обычные правила, чтобы выяснить, как он блокирует, а потом он становится существом, если он сейчас присоединился к бою."
  4. Ущерб обменялись, потом государство на основе эффектов и триггеров происходит в обычном режиме.

    • На данный момент, бредя умер еще в бою (и, следовательно, на поле боя), и это как раз таки повреждение игрока, так его срабатывающая способность будет триггер. Простой.

Так, 3 из 4 способностей работали как положено, но причуда о том, как вы должны атаковать или блокировать, прежде чем ваше существо "анимация" означает, что начало боевых триггеры не работают.

Проще чтений

Я думаю, что это довольно ясно с розовой водой-часто задаваемые вопросы ответы о том, что умысла на карту, чтобы позволить вам бросить свой кладбищах друг на друга в борьбе, и забавная вещь об этом является действительно рассматривая их, как будто они на поле боя на время боя.

Я тоже считаю, что сравнивать текст карты в FAQ, понятно, что они боролись с способ на самом деле общаться, что идея в магия-юридические. Который является, почему карта вообще говорит что-то очень ограничено, и большинство подробностей о "вы можете использовать все свои способности и статические эффекты применить и это круто!" просто в FAQ.

В этом свете, я думаю, что это разумно относиться к ООН-Часто задаваемые вопросы как не-совсем-абсолютное, а также. Просто его лучшие усилия, чтобы донести свое видение, используя ограниченное пространство и время, и, скорее всего решении конкретных дел, которые были получены в ходе собственного дизайна WotC и тестируем.

Если вы чувствуете, что лучший способ понять смысл карты, это отбросить все эти подробности о начале борьбы против объявления атакующих и просто бросить свой кладбищах друг на друга, я думаю, что это разумно, чтобы согнуть нормального течения игры и просто сказать, что способности, которые технически курок, прежде чем существо "в бою" может по-прежнему использоваться, пока вы трижды экстра-обещаю, что существо собирается напасть или заблокировать позже.

В принципе, выбрать аромат-логики по правилам логики, если это возможно, потому что правила логики не собирается проводить совершенно все равно, а некоторые из-за угла случаев, которые выпадают (например, отказ в рандоме от свадьбе) может, на самом деле, а такие в любом случае.

(И если кто-то ставит Пылающий Архонта в их кладбище и говорит: "Теперь вы не можете атаковать меня, MWAHAHA," вернуться к тому, что малограмотные разделе в течение этого одного аргумента.)

+386
Jvd 22 июл. 2010 г., 21:39:25

Природа защищает свои заклятый враг-карты, что позволяет размещать существо жетоны на поле боя, блокирование атакующих существ. Решения на своей странице собиратель вызвать летающего, как возможность, что эта карта обходит, так это объездная дорога "заблокировано" и "не может быть заблокировано"?

Есть ли другие карты, что делать?

+383
Shadi M Shah 3 сент. 2019 г., 5:38:07

Вопросы о том, как модифицировать или корректировать игру, чтобы вместить больше, чем рекомендуемое количество игроков. Этот тег включает также игры, предназначенные для больших (8+) Количество игроков.

+365
zahin 19 авг. 2010 г., 20:39:39

Алиса Вавилон (Б), Боб Галикарнасе (Б).

Алиса построила 2-й этап удивляться, так что она умеет играть свою 7-ю карты.

В 6-ой очереди:

  • Боб строит этапе его интересно, поэтому он способен построить одну карту из колоды сброса в конце хода.
  • Алиса строит свою 6-ю карту и хочет выбросить ее 7-й по 3 монеты.

Элис карты добавляются в колоду сброса до или после того, как Боб позволено видеть сквозь него?

Другими словами: Элис сделать "настоящий" 7-й очереди?


Мы уже обсуждали (здесь и здесь), что Элис не придется покупать ресурсы для ее 6-й и 7 карт из того же набора (так она может покупать те же ресурсы снова на ее 7-карта, которую она купила для своей 6-й карты).

Обсуждение в другом месте

+322
Anna Edvardsen 3 мая 2018 г., 15:19:49

Когда отпрыск УР-дракон выходит на поле битвы, он привлекает много ненависти. Так что мой план состоит в том, чтобы реанимировать его с помощью торрент души , чтобы поразить неожиданностью, 16 урона, используя отростка возможность копирования Atarka, мире делают. Для этого мне нужно скопировать Atarka сначала, а потом нападать. Я хочу знать, если отпрыск будет терять ускорение, полученных от торрент души, когда его копия Atarka. Существуют ли другие источники ускорения, которые исчезают, когда привоев копия дракона?

+275
Ivinka 4 дек. 2012 г., 21:39:24

Ваша боевая сила - это ваш уровень, плюс бонус от вашего оборудования или каких-либо предметов, которые вы можете использовать, что, безусловно, сделает какие-то монстры гораздо легче победить, чем в противном случае.

+251
Zach Bloomquist 3 окт. 2010 г., 12:04:03

Если правила не ясны, это хорошо, чтобы почувствовать климат игры.

Ты ходишь по улицам Аркхема, пытаясь красться в тени и избегать монстров. Вдруг дикий Nightgaunt появляется и начинается драка. К сожалению, вы не хороши в борьбе и чудовище хватает тебя, летать с тобой над некоторыми крышами и бросает вас прямо в центр ворот в другой мир. Вы в конечном итоге в центре города циклопические, напугана и растеряна...

Это, кажется, быть довольно много. Я не думаю, что любой следователь после такой ситуации мог бы сразу трезво думать "ни о чем, никаких проблем. У меня есть ключ от Тавиль в УМР".

Кроме того, такое использование ключа сразу после того, как упал в ворота, кажется, не быть достаточно, чтобы сказать: "я исследовал этот мир".

Я бы сказал, что ответ на ваш вопрос "Да", но, возможно, есть кто-то, кто может обеспечить некоторые правила подробности, которые могли бы сделать его однозначным.

+187
BeeKah1013 27 дек. 2014 г., 6:49:21

303.4 F, если аура выходит на поле битвы под контролем игрока иным способом, кроме как по решению ауру, и эффект положить ее на поле битвы не указан объект или плеер аура зачаровать, что игрок сам выбирает, что он очарует как аура выходит на поле битвы. Игрок должен выбрать легальную объекта или игрока, по данным ауры зачарования и любых других применимых эффектов.

(выделено мной)

На ваш первый вопрос, нет легальных целей на выбор, и так Кулаки железного дерева идет на кладбище (из-за Ф 303.4 и 303.4 г Как указывалось выше, или потому, что игрок может выбрать, чтобы сделать так).

На ваш второй вопрос, ежевики элементарного и кулаки железного дерева будет выходит на поле битвы одновременно, поэтому не будет легальной целью для кулаки железного дерева, и он поедет на кладбище, снова из-за Ф 303.4 и 303.4 г.

Надеюсь, что это помогает!

+151
bubblegumb 25 февр. 2017 г., 3:16:38

В Манчкин вы можете продать предметы, которые составляют не менее 1000 золотых или больше, в обмен на уровни.

Я правильно понимаю, что продажа - это форма отбрасывая, что вы должны "продавать" до "отбой" сокровища палубе?

+118
user14279 4 мая 2015 г., 15:22:12

Если я коснитесь кучу земли, а затем он разрушается после того, как я постучал по ней, не маны остаться в моей маны?

+88
beeth0ven 9 янв. 2018 г., 23:08:36

На пререлизе это будет полностью зависеть от того, какие карты вы получите. В общем, я бы сказал Нет, филировать не собирается быть хороший основной стратегии (но может быть приличным средним стратегия - попытаться получить повезло и из стана противника бомбы, накачать , потребляющих аберрации)

Для любого пререлиза гильдии вы должны построить палубу вокруг карты, которые вы получите, а не гильдия. Ваша гильдия пакет помогает, Но если другие пакеты не поддерживают вашу гильдию, то отказаться от него за одно то, что работает.

Кто-то более опытный, чем я, возможно, смогу дать более конкретные советы.

+58
user70507 24 апр. 2015 г., 8:40:37

Есть не так много игр там не повернуть, но стоит взглянуть на гонки за галактику, где по большей части все идет одновременно.

+23
gingerbreadboy 25 нояб. 2010 г., 9:02:27

Показать вопросы с тегом