Это радиоактивный картофель прошел до гола проверяют?

Текст на радиоактивных картофеля говорит "каждый раз, когда цель меняет, переместить эту карту в Counter-направление поворота".

Когда правила карты вы также нужен печеный картофель находится в аффекте, вы должны иметь радиоактивного картофеля в дополнение к цели, требования, чтобы выиграть.

Предположим, что игрок имеет радиоактивного картофеля крипера и молоко и печенье хранители перед ними, и никакие другие лианы или хранители. В свою очередь, они играют молоко и печенье цель. Они победят (так как они имеют требованиям гол плюс картофель) или не (с картошкой передали кому-то другому)?

Это универсальный Fluxx В4.0.

+794
Macha 12 февр. 2011 г., 2:27:23
30 ответов

Длинный Выстрел

Лошадь гоночная игра для 3-8 игроков, хорошей стратегии.

+976
frigg 03 февр. '09 в 4:24

Это основано исключительно на вашей группе и ваших соперников.

Эту форму "запрос" часто АЛС называют мета-игр. Вы игра вне игры. С людьми я часто играть, это в изобилии. Это добавляет новый слой глубины к игре. Вы получаете альянсы, удары в спину, и политика во время игры.

Еще одно наблюдение заключается в том, что это уровни игровое поле (игры часто решается в течение нескольких точек), но и значительно продлевает игру. Большинство игр моя группа играть за два или три часа, вместо того, чтобы после одного или 1,5 часа.

С другой стороны, когда запрет мета-игры, игры, как правило, имеет один явный победитель, и заканчивается гораздо быстрее, что позволяет более матчей.

Однако, существует различие между мета-гейминг и право "играть в игру для других". Например, если у меня было только несколько моментов, и подверглась нападению со стороны другого игрока, вместо него атакующего игрока с гораздо больше очков, я бы сказал что-то вроде "Вы уверены, что хотите сделать это? Я не опасная в любом случае". Или я бы просто дала ему напасть на меня, отметив, что это решение не было -- на мой взгляд -- лучшее тактическое. Я бы никогда не предложила конкретный ход к другому игроку, например, "использовать вашего рыцаря на переезде к вам грабитель подальше").

Это может привести к некоторым забавным ситуациям, как и все за столом крики и драки и ругань (в доброжелательной, игровой-ском порядке).


Проблема в том, что вы и Игрок 2 согласны ли мета-гейминг - это разрешено или нет. Он явно не хочет, чтобы позволить ему, похоже, ты его хочешь.

Это не может быть решена по правилам.

Я бы предложил честный разговор об этом со своими друзьями. Это может вовлечь вас объяснять, что игра-это не забава для вас без какой-то политики за столом. Объяснить шляпа, ты ненавидишь, чтобы увидеть один с большим отрывом и не разрешают делать какие-то интриги против него. Попробуйте объяснить, как вы думаете, это улучшает геймплей. Один ключевой момент, который я хотел сосредоточиться на том, что игра с одного беглого вожака-это удовольствие для одного человека, игра, где каждый может снять выигрыш веселой и увлекательной для четырех игроков. Я часто опытные игры, которые длились 3 часа и было решено в течение одного раунда, с победителем набирает последний момент просто прежде чем следующий игрок мог сделать ход и победить. Такое тесное игры происходят гораздо чаще, когда мета-гейминг допускается. Кроме того, выигрыш намного больше сладкого, если бы вам пришлось постоянно сражаться три человека (потому что вы были в лидерах на протяжении всего времени), а также гораздо более приятно, когда вы можете получить победить в неожиданный переворот. Когда ставки выше, там веселее (имхо).

Кроме того, постарайтесь оценить то, что другие игроки думают, но и попытаться оценить то, что форс мета-гейминг они считают приемлемым. это может быть что игрок 2 на самом деле не против мета-гейминг, но только есть проблема, что ты говоришь другим, что им делать. быть открытым, чтобы сделать шаг назад и использовать более косвенные формы мета-гейминг, если это необходимо для того, чтобы каждый консенсуса.

Так говорить. Но будьте готовы услышать "нет". Вашу группу могут просто наслаждаться игрой, иначе потом вы.

но, Тл;др:

Это побудило игроков с альтернативной движется дурным тоном?

Зависит от группы. В моей группе, если "подсказка" - это тонкие, а не к конкретным, более или менее активно поощряется! Вы бы видели как whimp, когда не делаешь это. Но вы можете также быть с неодобрением, если ее не хотела в вашей группе.

+961
Macist 11 февр. 2017 г., 15:15:54

Во время игры в каменный век с стиле является целью экспансии, у нас был игрок достиг десяти трейдеров на трейдеров трек. Позже в игре, она приобрела карту, которая давала +1 на трейдера трек. Это не было для нас ясно, должна ли она получать обычные два украшения, хотя она не могла двигаться ее на самой трассе.

Мы остановились на правило дома, что да, вы действительно могли бы взять два украшения, даже если вы не можете продвинуться дальше на трейдера трек. Это мне показалось, что это разумное решение, так как вы покупаете больше трейдеров, которых принесет в украшений, хотя сама трасса может обслуживать десять.

Кто-нибудь еще столкнулся с этим вопросом и прийти к решению? Я хотел бы услышать это, если так, как мне очень нравится играть в каменный век! Спасибо всем.

+931
Ed Stone 19 июл. 2016 г., 9:09:31

Если вы не можете делать ставку больше, чем когда-то на аукционе, то вы хотели бы пойти в прошлом. Но все не могут сделать этого.

Стандартная процедура аукциона будет продать по высокой цене. Так что если кто-то вершины вашей ставки, Вы имеете право на вершине своих заявок. Пока один человек не кончатся деньги, или в противном случае отказывается от торгов. Тогда банк должен дать собственность на высшую окончательной цене. Это в интересах продавца, потому что они получают максимально возможную цену.

Однако, если вы используете "одно предложение" правило, то оно должно быть тайным заявку. Каждый пишет свое предложение на листке бумаги и представляет его одновременно, так что никто не имеет преимущество, зная, что другие предложения и реагируя на нее.

+895
waterspinach 30 янв. 2012 г., 11:31:02

Рассмотрим игру на риск. В игре 1х1 риска эксперт игрок может бить случайная игра очень близка к 100% времени. Если бы это было показателем мастерства, чем риск будет 100% навык. Но риск, конечно, не 100% навык.

Пробивание этого вопроса должно быть сделано по-разному. Вопрос насколько вероятно, для игрока, который играет хуже бить игрока, который играет лучше(игры с более чем двумя результатами, я пренебрегаю для простоты). Это концептуальные и их очень много нюансов, в чем именно вы измеряете, но я думаю, что это действительно то, что вы на самом деле пытаюсь понять.

+872
Beatrici Emanuele 1 февр. 2013 г., 4:44:44

Когда ты умрешь как исследователь, но также предателем, и переходят в чужой, ты все еще торгуют монстр жетоны для распространения инфекции трейдера? Трейдер умер от человека, который инициировал преследовать в дополнительных рулона, которая повреждает всех, если не можешь отстоять атаки.

В правилах ничего конкретно не говорят, но мы утверждали, что предатель проводник имеет инопланетный вирус уже так не очень жив, и вы не уроните ваши вещи до следующего хода после того, как они пропускают свой ход (от смерти и идти в переход). Поэтому он может пойти в любую сторону, что вы можете торговать монстр жетоны или нет.

+853
fairy tail admirer 27 окт. 2015 г., 17:49:48

У меня есть проблемы с моим играть в группе, когда я использовать эту карту, я могу выбрать разницу Карточный домик без сбросить два маркера питания или отбросить только одно, если у меня только один жетон сил или не откажитесь от любых жетона ? Есть один игрок в моей группе понять, что он может выбрать, чтобы сбросить два маркера власть или нет и брать "выбрать разницу дом-карты" эффект. Прав ли он ?

enter image description here

+789
user69982 25 дек. 2016 г., 15:11:43

Можно, но только если вы под контролем с начала вашего хода, или если уже слишком поздно.

+762
KAYIBANDA PHILLIPE 3 июл. 2010 г., 16:56:52
Кооперативная игра, основанная на третьем фильме, где игроки гонка на время, чтобы достичь вершины башни.
+755
jlemos 3 нояб. 2015 г., 15:55:20

Конкретными, чтобы , увидеть там общие сведения о GO и других, возможно полезных тегов.

Не стесняйтесь использовать этот тег для вопросов о т. ч. цумэ-го в целом или за помощью по конкретной проблеме. Смотрите "есть веб-сайт, чтобы решить tsumego онлайн?" для рекомендации для этого, или примеры т. ч. цумэ-го.

+747
Joe Theman 23 нояб. 2011 г., 0:16:43

На 16 мая 1703 года царь Петр заложил первый камень в основание первого здания в Санкт-Петербурге. Быстро, славного здания были добавлены, постоянно расширяется, так что шляхта (приносящие очки победы), возможно, хотят переехать. Но для этого нужны купцы, которые могут профинансировать необходимые рублей, или славы закончилась. Конкуренция не спит, а иногда может украсть нужные карты прямо из-под вашего носа.

Санкт-Петербург доска для подсчета очков победы и набор из четырех типов карт. Это сами карты, которые игроки должны собирать. В каждом раунде – количество раундов зависит от количества игроков и в рандоме наличии карты – игроки сначала оплатить мастера, поставляющие деньги для дальнейших покупок; после работ, чтобы набрать очки, затем аристократы, которые необходимы для денег, очки, и в конце игры забил; и, наконец, уникальные карты всех трех категорий, которые дают большую выгоду. В течение первых раундов, игроки не имеют достаточно денег, чтобы купить все карты, которые они хотят. В ходе последующих раундов, они имеют много денег, но карты, которые они хотели бы купить, возможно, уже пришел и ушел...

+725
hakira86 6 нояб. 2016 г., 23:49:53

Считать вас принести для: Академия руины, жизнь от суглинок, пустоши и тигель миров.

Независимо от карт оппонента выбирает вам все детали вашей мягкой фиксации. Это просто пример, я уверен, что есть намного лучшие комбинации карт с целью выручить за. Имейте в виду, что это за разумную стоимость 4 маны, мгновенное.

+709
Uol 14 мая 2014 г., 8:36:41

От моего понимания, ККБ (конвертированная Мана) маркера равен 0. Когда вы жертвуете существо с рождения под это добавляет 1 к ККМ. Так что, если я жертвую маркер (любой знак) в родах стручок, могу ли я получить существо с ККМ в 1 с моей колоде?

+685
Zubin 19 окт. 2012 г., 10:36:23

Да.

Да.

Модификатор указанные в таблице шквал и шквал применяется для борьбы независимо от источника. Он не делает различия между воздуха или артиллерией.

+684
user224691 10 окт. 2017 г., 5:41:46

Банк если у вас есть по крайней мере, это количество очков:

  • 3 кости: 450
  • 4 кости: 1050
  • 5 кубиков: 3050

Что еще более важно, вы можете легко создавать готовые стратегий для каких-либо общих правил здесь. (Правила описывают этого сайта "Facebook Фаркл забил" предварительно, кроме того, что я изменилась "тройной фаркл казнь" и "минимальный депозит" до 0 поскольку вы не говорили о них.)

Помните, что в реальной игры farkle вам придется адаптировать эту стратегию на основе того, насколько хорошо вы и ваш оппонент делаете и, что за порогом победы.

+663
MarinaSha 17 апр. 2016 г., 14:47:30

Этой теме на BoardGameGeek задает тот же вопрос. По данным этого поста, игра разработчика этого постановления:

Пользователь карты не должны быть на той же плиткой, что пешки перемещаются.

+534
Indranil Talukdar 14 янв. 2013 г., 20:50:08

Купить клад, когда вы планируете приобрести карты победы рано или часто. Клад-это отличная карта, если есть карты победы в королевство карт, которые вас интересуют.

Не покупайте его, если вы думаете, что игра закончится с вами, просто имея свою долю провинций/колоний. Это дорого, смысл вам понадобятся дополнительные $1 на золото. кроме того, вы, вероятно, купить эти слишком поздно в игре, чтобы воспользоваться дополнительного золота в колоде.

+526
corporeal 21 окт. 2014 г., 23:18:30

ты разложил карты до трех. Если есть меньше, чем три вы просто раздавать эти карты. Используйте то, что вы можете. А затем положить их в стопку сброса и начать все сначала.

Если это единственные карты, которые вы оставили в том числе остаток сброс затем вы могли бы быть в проиграть сценарий.

+424
mariha86 27 апр. 2014 г., 19:41:18

Это зависит от того, кто вышел на поле битвы последним, что вступает в силу.

Когда перманент выходит на поле битвы, он получает метку. Тогда при определении результатов непрерывного воздействия (вид, создаваемый Круфикс и изгнать) вы можете применять их для того времени.

Так что если в изобилии вошли последние Вы будете иметь максимальный размер руки 2, и если Круфикс в прошлом, вы не будете иметь максимальный размер руки. Если они выходят на поле битвы одновременно, то активный игрок (игрок, чей ход сейчас идет) решает, что порядок отметки времени.

613.6. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются обычно осуществляется с помощью системы метки. Эффект с более ранней отметкой времени применяется до действует с более поздней меткой времени.

613.6 с объекта получает метку времени в момент, когда он входит в зону.

613.6 J в случае, если два или более объектов будут получать метку времени одновременно, например, на входе в зону одновременно или привязываясь одновременно, активный игрок определяет их относительную метку времени того, в то время.

613.10. Некоторые постоянные эффекты влияют на правила игры, а не объекты. Например, эффекты могут изменить игрока, максимальный размер стороны, или сказать, что существо должно атаковать в этом ходу, если может. Эти эффекты применяются после того, как все другие постоянные эффекты были применены. Постоянные эффекты, которые влияют на стоимость заклинания или способности применяются в соответствии с порядком, указанным в правило 601.2 Ф. Все другие подобные эффекты применяются в порядке временных меток. См. также правила для того, timestamp и зависимостей (правила 613.6 и 613.7).

+382
COw COw 9 авг. 2017 г., 9:06:28

Вы можете побить Exodia?

Я думаю, вы должны уничтожить одну из частей его или вы не можете. Это правда?

+333
Retsu Asakura 30 дек. 2017 г., 21:08:01

Вы раскрывать карты всем игрокам.

701.13. Раскрыть

701.13 а раскрыть карты, показать эту карту всем игрокам в течение короткого времени. Если эффект вызывает карты раскрыты, осталось выявлено столько, сколько необходимо, чтобы завершить частей эффект, что карта имеет отношение к. Если стоимость разыгрывания заклинания или активации способности, включает раскрывая карты, карта остается открытой, с момента разрешения заклинания или способности, будет объявлено до тех пор, пока она покинет стек.

+329
SM Adnan 28 окт. 2011 г., 22:49:45

Как вы сказали, свирепых ничего не делает сам по себе, это просто сигналы, что определенная механика присутствует и в способности. Это слово способности:

207.2 с способность слово печатается курсивом в начале способностей некоторых карт. Способность слова похожи на слова в том, что они связывают воедино карты, которые имеют одинаковые функциональные возможности, но у них нет специальных правил и нет отдельных записей в полные правила. Способность слова батальон, прилива крови, канал, цветность, созвездие, домен, час роковой, свирепый, величия, безрассудство, героический отпечаток, вдохновение, объединиться, родства, примыкания, работа по металлу, болезненное, Парли, сияние, рейд, стремиться, развертки, заманчивое предложение, порог, и Совета.

Как правило, вы всегда можете спокойно игнорировать любой текст курсивом в текстовом поле карты. Это включает в себя художественный текст, и возможности слова.

Так что если вы хотите выяснить, как карта работает, нужно просто прочитать его, как будто слова лютого не было. Способность изменяет Коготь кратера, что заклинание делает, когда он решает, так что вы проверить это, когда заклинание разрешается. Возможность захвата дракона изменяет, когда заклинание можно, так что вы проверьте его, когда вы разыгрываете заклинание. Если способность меняется, когда способность срабатывает (например, наследник дебрейвозможности) его бы проверить, когда эта способность срабатывает, а когда она разрешается, как и любое другое условие, на срабатывающую способность.

Потому что вы упомянули об этом, я укажу, что оно отличается. Это действие с ключевым словом, а не слово способности, и как таковая, она имеет настоящих Правил, прилагается к нему.

+195
heartsease 23 мар. 2019 г., 19:44:21

Выполните все перечисленные действия, если это возможно. Поэтому в случае, когда нет игроков, присутствующих шаги 1-3 не произойдет, а если нет разблокирована систем нынешний шаг 5 не бывает. Это плохо сформулированное в этом разделе правил, но если вы посмотрите поближе на примере игры они дадут это показывает, Шаг 4 происходит даже при отсутствии игроков.

Правила

Вы использовали свои действия, так что настало время обратить ваше конца хода оповещения. Вы рисуете “патруль”. Двух Инопланетных Патрульных появляются в кабинете надзирателя в коридоре. К счастью, никто не есть, но это патруль пришельцев. Они не просто сидят еще и ждать действий, чтобы прийти к ним. Когда вы Совершать враждебные действия, они обе двигаются в столовую и найти вас там. Сигнал тревоги звучит и уровень маскировки снижается на 10%. Один из них ранит вас и сопровождает вас в лазарет/ Камере, а другой остается позади, готов продолжать патрулирование в последующие повороты.

(добавлен жирный шрифт)

Если следовать примеру он показывает две патрульные инопланетян в комнате без игроков и их перемещение в соседнюю комнату, где они находят игрока. Как только они найдут игрока их выполните шаги 1-3 как обычно, но они не выполняют Шаг 4 снова.

Важно отметить, что если игроки не в последовательном номера патрульной путь их не двигаться, когда игрок не присутствует на самом деле отнимает много энергии патрульной иностранцев и делает его намного проще, чтобы избежать их.

+182
Nicole Garner 29 авг. 2010 г., 10:41:01

Я могу вызвать токен?

Нет.

"Стандартный" способ, чтобы наложить заклинание, чтобы выполнить следующие действия (это очень сокращенная версия всеобъемлющего правило 601.2):

  1. Взять карту из руки и положил его на стек
  2. Объявить заклинание (например, "я бросил эльфийский Мистик.")
  3. Оплатить расходы заклинание

Токены не настоящая магия: собирание карточек. Они не могут существовать в твоей руке. Они не имеют затраты маны. Вы не можете добавить маркеры к вашей палубе. Правила просто не позволяют изгонять их.

Какие "маркеры", точно?

Маркеры-это маркеры, которые представляют перманенты.

110.5. Некоторые эффекты поставить токены на поле битвы. Маркер-это маркер, используемый для представления какого-либо постоянного, не представленной картой.

Как создаются токены?

Что-то вроде этого:

  • Вам разыгрывать заклинания и активировать способности.
  • Заклинания и способности создавать эффекты.
  • Эффекты создания маркеров.

А как насчет тех карт, которые приходят с бустеров, которые выглядят как реальные карты?

Эти жетоны, и снова, они не реальны магия сбор карты. Они существуют только для того, чтобы дать вам, игрок, что-то использовать в качестве маркера. Обычно они выглядят, что они представляют, что делает их гораздо больше игроков, чем, например, умереть, или кусок рваной бумаги. Вы не можете точно повернуть умереть в сторону, чтобы показать, что он постучал.

+182
laska 13 мая 2013 г., 19:27:09

Для решения выше точки Draygarth, мы играем с правилом доме, который я нашел на BGG лет назад:

  1. Поставить Громовой камень в сторону.
  2. Всякий раз, когда вы должны нарисовать монстр карты из темницы палубе, нарисуйте три и принести самый слабый в зал и отказаться от двух других.
  3. Когда подземелье колоде (1/3 пути через игру), перетасуйте сброшенные монстров в новом подземелье колоду и перетасовать Громовой камень в нижнюю часть.
  4. Теперь играть с правилами как обычно, просто рисуя верхнюю карту.

Если вы играете с ловушками и сокровищами, потом откажитесь от них во 2-й фазе выше, если они не первые из трех карт.

Таким образом в течение первых 1/3 игры вы получаете более слабых монстров, которые более достижимы с вашей слабой начальной партии. Это ускорит процес довольно много в моем опыте, и позволяет избежать случайной игры, где вы рисуете три рок жесткий монстров в начале и все застопорится.

+165
Mainroom Media 7 авг. 2014 г., 22:20:35

Моя подруга и я имеем наше собственное тавро криббедж, где мы бросаем дополнительные карты в игре, чисто гипотетически, сколько 15С произошло бы, если бы там было пять пятерок в одной руке

+160
Brandon Clark 2 мар. 2013 г., 0:32:51

Игрок молчит могильная плита на поле боя и противник фиксации // памяти в их кладбище, где память имеет последствия. Они могут бросить память и ее влияние на игрока с молчаливым надгробием?

Я не вижу ничего пристреливать память и не мог найти правила после необходимо разыграть целевую карту из кладбища.

+139
dvprry 20 июл. 2014 г., 21:28:07

Пакет обновления служит двум целям:

  1. Заменить 6 старых карт с 7 новые
  2. Предоставить новую карточку полосы; базовые карты отсутствует в новую полосу.

Замена старых карт

Следующие 12 карт были удалены из их соответствующих версий:

  1. Базовая игра (6): авантюрист, канцлер, праздник, Вор, шпион, Дровосек
  2. Интрига (6): Медник, Большой Зал, Диверсант, Разведчик, Тайный Палаты, Дань

Вы не должны больше использовать эти карты. Естественно, это ваша игра, так что вы вольны делать все, что вы чувствуете себя лучше, добавить их вместе с остальными или нет. Если вы, однако, там может не хватить места в ящике для их хранения, Если вы соблюдаете базовые карты в той же коробке, а также. Они не "сломанный" или "совершенного", просто очень слабые. Как правило, эти карты были пропущены, поэтому они были удалены. Доминион создатель Дональда X. объяснил, почему каждая карта была удалена.

Вы должны взять их, не забудьте удалить их рандомизатор (сине-обратно) карт, а также.


Новые карты полосы

Естественно, с 6 карт королевства были заменены 7 новых карт королевства, а новая вставка была предоставлена. Поэтому вы не увидите удалены карты указаны, например, потайную комнату. Вы увидите новые карты, хотя, как дипломат.

  • Другие карты: вы должны быть в состоянии найти все остальные номера-заменены карты на карту полосы, такие как Колодец желаний.
  • Базовые карты: базовые карты, такие как проклятие, медь, золото и провинции, были сознательно исключены из новой карты полосы. Это потому, что новый Доминион: интрига (вторая версия) - это не самостоятельное дополнение Доминиона, таким образом вам нужна база карт, чтобы играть. Это означает, что вся экспансия не поставляется с базовой карты, поэтому они были исключены из карты полосы. Тем не менее, фактическая вставка должна иметь достаточно места для вас, чтобы хранить их (плюс-минус один слот, а есть 26 карт королевства).
  • Пустые полоски: их можно использовать для хранения дополнительных карт, таких как база карт или удаленной карты.
+48
triolannn 9 сент. 2015 г., 5:48:40

Могу ли я использовать Джокер, чтобы помочь моему партнеру после всех моих колышки домой?

+21
user35900 18 апр. 2010 г., 12:31:52

Нет никакого способа, чтобы удалить эффект, но вы можете играть вокруг него.

Трансцендентность предотвращает вас от потери за негативное жизнь, но вместо этого вы потеряете за 20+ жизнь (что вам больше не придется беспокоиться о).

+18
merlinone 9 апр. 2015 г., 17:28:19

Показать вопросы с тегом