Я могу противостоять Тран мигает магнитного железняка Голем? Я могу что-нибудь счетчика мигает магнитного железняка Голем?

Мой оппонент имеет 4 неосвоенные леса и краны все свои земли, чтобы бросить Тран. Мне отвечают, используя ртуть Амулет поставить магнетита Голема в игру. С Тран сейчас стоит дополнительная 1 , что мой оппонент не имеет, было бы противопоставить? Будет ли результат быть иным, если заклинание существе не было Тран способность (возможно, это был тролль с дубиной вместо)?

Для Тран, похоже, это может быть случай "противопоставить правила игры", но не сказать "не может быть отменено заклинаниями или способностями" он просто говорит "не может быть отменено."

+696
Igor Shwarts 3 дек. 2018 г., 14:36:34
30 ответов

Когда вы атакуете с Thorncaster Щепка и способность срабатывает, он делает ущерб от атаки первого или возможность первым?

+997
Louis Langholtz 03 февр. '09 в 4:24

Если он будет уничтожен и отправлен на кладбище, но я ритуал вызвал его раньше, я могу вызвать его с кладбища?

Я имею в виду, он говорит, что "должен быть ритуал вызвал", но в отличие от сине-глазами Хаоса Макс дракона он не говорит, что это не может быть особенным вызван другими способами.

+993
Lusjen7 14 окт. 2010 г., 13:27:45

Итак, я провел небольшое исследование по поводу игры. Вот результаты. Надеюсь, что это помогает. Извините за длинный пост.

Простой онлайн-флеш-версия - не оригинальное произведение

Здесь вы можете поиграть в простые флеш версии против ИИ, но я думаю, что это не совсем то, что вы ищете. Однако, если вы получите ваши руки на 8. используется карточная колода (например здесь или здесь). Вы даже можете сделать свой собственный 8 костюмы палубе сочетая стандартные колоды карт и слон версию с идентичным обратно. Просто идея.

Игры с механикой похож

Если вы ищете игру похожую чувствую, пользователь Опа упомянул на БГГ , что это напоминает ему игру не можете остановить (вы можете попробовать игры онлайн на BGArena):

Разработчики даже создали свою карточную игру с нуля, (...). Называется Сомниум, она имеет удивительное искусство и пуш-вашему-удачи геймплей в духе "не могу остановиться".

Оригинальные произведения искусства

Я просмотрела форум о картах произведение в Сомниум.

Psychic_Llamas пользователя сказал, что

художник для сомниум карты фактически используя искусство на палубе карт Таро. она планирует выпустить в 2010 году верю.

В этом обсуждение вы можете найти ссылку на zip-файл с JPEG карты (графики маленькие, к сожалению, 160х240пикселей) с FFH2, с "численностью". Вы также можете найти PDF файл с видеокартой (низкое качество). Я думаю, вы могли бы напечатать и приклеить их на карточки из одной или двух колод с одинаковым обратно. Или вы не могли бы подклеить спины, а также. С другой стороны, вам не нужно склеить их, вы могли бы просто использовать карту рукавами. Много вариантов здесь.

Однако, я не знаю, сколько подлинного искусства доступен в интерактивном режиме, но вы определенно должны взглянуть на оба веб-сайта художника.

Как геймдизайнер в данное обсуждение форуме:

Есть несколько фото с Джейсон Энгл там. Но большинство из них от удивительных Стефани Пуй-закон.

Карты в гораздо лучшем качестве, однако они не имеют Сомниум нумерации и игры-информация, кадры и т. д. Вы должны сделать это самостоятельно, нанесите его на обложку, а затем вернуться к печати аптского яруса.

Купить колоду

Что вы можете также найти на Стефани Пуй-Мун права сайта информация о покупке колоды Таро на вопрос. Я бы настоятельно рекомендуем заглянуть сюда первым, так как он является лучшим ответом на ваш вопрос я могу получить. Вы можете купить эту колоду Таро на Amazon.com.

Я думаю, вы могли бы купить палуба и клей необходимо нумерации на них?

Об игре

Это не ответ на ваш вопрос, но может дать некоторое представление об игре для тех пользователей, которые ничего не знают об этом (так же как и я, пока не увидел обложку игры в вашем посте).

Кредиты

  • Гейм-Дизайнер: Дерек "Каэл" Пакстон
  • Оригинальный программист: Стефан "сто" Nadry
  • Искусство: Стефани Пуй-Мун закона и Джейсон Энгл

Краткое объяснение игры

Заимствованные из tarotforum.com:

В популярный мод для четвертой установки игры Цивилизация серия, падение с небес II, там смешно на побочные мини-игры, Сомниум, который играется с колодой из 54 карт; 3-7 в десять костюмы (Ангелы, Черти, Пентакли, Посохи, Солнца, Луны, Башни, Драконы, Мечи и кубки), а также три "дурак" и "смерть" карты. В цель игры-собрать карты так, что ваш набор высокий-из-каждого-костюм сумме удары вашего противника, и вы и ваш оппонент берет один оборот за один раз при оформлении карты, вы обращаетесь в одну карта одновременно и "банковские" карты в любое время, но если вы нажмете "смерть" карты или включите два одинаковых костюма, все нарисованные карты удаляются. "Дурак" карты позволит вам украсть карту из противника. o вы можете выиграть небольшой бонус дипломатии в отношении руководителей обойдя их в турнирной игре, но будет страдать точно так же относительно штраф, потеряв такую игру.

Происхождение

Часть интервью с гейм-дизайнер, Дерек "Каэл" Пакстон:

Сорен: мне нравилось пробовать Сомниум, карточных, дипломатических мини-игры вы недавно добавили. Потому что игра побуждает задумываться о вероятности, я хотел бы попробовать версию, где все нарисовано карты показали, в том числе и под верхней “накренился” карты. Учитывая, что люди настолько плохи в оценке вероятности, я не думаю, что раскрывая дополнительную информацию мешало бы игре. (Смешать вещи, вы могли бы также удалить пять карт до каждой игры.) Почему вы решили построить Сомниум, и как он был создан?

Дерек: осень-это огромная смесь из вариантов, которые связывают вместе в разными способами. Я хотел Сомниум, наоборот, только одна решение, но много сложностей в этом. Я не хочу там быть правильных или неправильных ответов, но вместо того, чтобы упростить риск/вознаграждение механик один да-или-нет выбора.

Я думал о показе “накренился” карты, но, в конце концов, его сняли потому что я хотел интерфейс, чтобы остаться простой, и я хотел, чтобы игрок работает от инстинкта и трудясь над выбором. Если мы позволим все накренился карты показывают, игрок, который привлек 3 мечей может чтобы увидеть другие карты накренился мечи и знает, что он должен опять ничья. Я хотел избежать этой определенности.

А почему он был разработан, нам нравится делать то, чего никто не сделал, вещи, которые люди не ожидают от модеров. Функционально, к услугам гостей хороший перерыв в длинную игру, если вы хотите прыгать и играть несколько игр против ИИ или играть, а ваши ожидания других игроков в многопользовательская игра.

+978
my pretty 7 февр. 2011 г., 5:42:50

Я предполагаю, что эта игра на английском языке, участник игры, напечатанную в Соединенных Штатах, потому что я знаю лучше всего, но вариантов "кто Х" механик были опубликованы на протяжении десятилетий во многих странах. Что сказал, Вы ищете волшебный для игр с социальной механикой (в частности, голосования на других игроков) и ограничения список игр, изданных в США в период с 1970 по 1999 дает вероятность четырех кандидатов:

Истинное лицо (1990): карты показывают, вопрос, А вы голосовать за того, кто лучше всего подходит - и попробовать сделать ставку, сколько игроков будут выбирать вас. Вопросы вроде "Кого бы еще стричь купоны после победы пять миллионов долларов в лотерею?" и "флирт-это искусство, которым является неоспоримым экспертом?" Была опубликована под другими названиями и в нескольких художественных стилей, ссылка показывает коробки и компонентов с 1990 Прессман издание. Ближайший матч в механике и дата публикации.

В Ungame (1973): этот крен-и-ход "настольная игра" больше объяснять себя другим игрокам или обсуждать с другими игроками. Вопросы: "говорить о счастливом браке." и "поделиться опытом детства со смертью." Не ближайший матч для механики или дата публикации, но оно продается как горячие пирожки, так что стоит упомянуть.

Семьи: игры (1990) - настольная игра о грязном белье, о членах семьи, вопросы включают такие вещи, как "когда речь идет о вонючие ноги, наши семьи чемпионом должен быть _____!" Не очень популярная игра и она не использует карты, но в противном случае очень близко подходил к механике.

Кто Это Сказал? (1998): карты-настольная игра, каждый пишет ответ на вопрос, как "ты в бар и найти кошелек, полный денег, что вы делаете?" а вы попробуйте угадать, кто дал какой ответ. Закрыть матч в механике, но опубликованной через несколько лет после "начала 90-х".

Говоря лично, это тоже, как большинство моих игр Мическое и 1000 пустой белый карты в конечном итоге, но ни игра имеет набор карт.

+959
Artur Galiev 12 дек. 2016 г., 5:32:53

Для игр, в которых это не возможно, чтобы принять одновременные ходы, по мере увеличения числа игроков, так и время ожидания между игроком и своей очереди снова. Это становится проблемой балансировки с дизайн игры, чтобы сохранить игру или ввести элементы, которые помогают ускорить игровой процесс.

  • Какое максимальное время простоя между поворотами, что я могу ожидать игроков в порядке?
  • Какие шаги могут быть предприняты для сокращения времени простоя между поворотами (примеры из игры, и Ваше мнение о их эффективности, приветствуются).

Например, поселенцы Катан, когда расширяется до 5-6 игроков, позволяет игрокам совершать покупки во время хода любого игрока. Это делается для смягчения слишком много карт, если грабитель идет вверх между поворотами, а также увеличить вовлеченность на других людей. MTG и других ККИ есть моменты, которые могут повлиять на поворотах оппонента. Даже такие игры, как Монополия разрешить торговлю между игроками, чтобы держать их заниматься.

Какие другие подходы к проектированию может использоваться для большего количества игроков, если одновременного воспроизведения (например, крен в веках) невозможно?

+958
Bhupender Singh 23 сент. 2011 г., 13:36:10

Я использую это приложение для Android, предоставляя все вещи вам список (а также дублировать руки для соло игры!)

Мост WeWeWeb (бесплатно)

Я помню, есть способ, чтобы открыть его в веб-браузере, но я не так часто используются.

+957
Amy Barrett 9 янв. 2011 г., 15:46:50

В 60-х годах, мы играли в лабиринт типа игры, которая используется круглый диск, который был больше, чем Карром, что мы попали с кия. Игровая доска была квадратная и намного больше, чем Карром борту. Игра началась на внешней части стола и прошел по доске, в конце концов по спирали вокруг центра. Появились деревянные барьеры, которые каждый игрок должен маневрировать вокруг или через и в каждом углу небольшое отверстие, которое можно было набрать. Там были пронумерованы, окрашенные участки, которые каждый игрок должен был прибыть на (в порядке). Объект был продолжить вокруг доски, а именно наезд на диске до определенных мест на борту и, наконец, оказаться в центре доски.

Кто-нибудь помнит такую игру? Желательно с картинками.

+930
Xam Borg 10 окт. 2012 г., 0:43:18

Иногда Гугл творит чудеса. По данным на январь 2009 года обновлять бюллетень, оракул формулировка была изменена из-за наслоения новой системы правил.

О, оборотень Volrath по. Иногда, когда правила системно изменилась для улучшения игры в целом, и для большинства карт в целом, одна или две карты вам бросили под автобус. Вот что случилось с оборотнем Volrath это. Когда система непрерывного эффект слоя была реализована, разные постоянные эффекты были сломаны, поэтому они применяются в определенной последовательности. Было установлено, что эффекты копирования будет применяться до игре, потому что все существующие карты—кроме одного—будет работать. (Переключение этих слоев, чтобы спасти оборотня Volrath не вариант; если мы так поступим, скопировать чары копирования конфисковать, или клонирование копирование Сеятель соблазнов, чтобы назвать пару более современные примеры, перестали бы работать, как вы ожидаете.)

Оборотень разрывает причина Volrath в системе слой заботится о том, чтобы верхняя карта на кладбище—так и контролирующего его действие копирования зависит от того, кто им управляет. Говорят, игрок управляет Volrath это оборотень, то игрок Б конфискует. Перевертыш Volrath будет продолжать смотреть на кладбище игрока A. Это потому, что оборотень Volrath знает, кто ее оригинальный контроллер был, и его эффект копирования применяется до изменения управления конфисковать эффект применяется, чтобы качать его на игрока Б.

Чтобы справиться с этим, эффект Volrath, это оборотень был изменен с эффектом копирования текста-изменение эффекта (который происходит после изменения управления эффектами). Большинство текста-изменяя влияния изменения одного слова текста, как ум изгиб делает. Оборотень Volrath меняет все ее текста, и расширяет определение "текст" цвет и мана, между прочим. Это некрасиво, но это делает трюк.

Я хотел бы сказать вам, что у меня есть элегантное решение этой карты, и поэтому он в списке. Неа. Я удалил некоторые ненужные текст с карты, указав запятую, и фиксации italicization, с текст напоминания. (Ненужный текст, что способность Volrath это оборотень говорит, что он работает "до тех пор, как оборотень Volrath в игру", но это само собой разумеется, так что это просто излишним).

Короткая версия заключается в том, что при копировании версию, если кто-то украдет управление Оборотень с виду контроля или что-то подобное, то оборотень продолжал бы смотреть в оригинале регулятор кладбище, не новый контроллер кладбище, которое является нелогичным. Поэтому текст-изменение способности было дано вместо того, чтобы заставить его работать, как ожидалось.

Я до сих пор нет ответа на вторую часть вопроса, хотя.

+831
lindkold webdesign 31 янв. 2012 г., 15:30:50

Это он? Он был найден довольно быстро, мне просто загуглив "волшебный коврик-синий". Это искусство ледникового крепость , так что если вы Google, что вы, вероятно, найти места, где вы можете купить его.

enter image description here

+797
355durch113 23 июн. 2014 г., 0:57:40

В общем, Мироходцев не спешат этого делать, так что те, которые видите играть в турнире те, ранние, чьи способности дополняют колоду или дать немедленное преимущество карты.

Гидеон, Поборник Справедливости

Гидеон занимает около 4 получается выбраться (по стоимости маны). Его +1 не сразу полезно, и даже когда он большой, он может быть остановлен к 1 башка блокиратор поворота. Конечной его хорошо, и, вероятно, выиграть вам игру, но это занимает много времени, чтобы активировать и она помещает все ваши яйца в одну корзину, что делает вас очень уязвимыми для мечей на орала

Враска невидимая

Враска, опять, наверное, не выбраться до поворота 5. Ее +1 способность ничего не делает, но удержать оппонента от После Враска, который ничего не делает, чтобы остановить их от убийства вас. Ее -3 полезно, но половина ее преданность-это немного крутая цена за то, чтобы уничтожить только одного постоянного. И ее конечной, что ты оптимистично сойдя на повороте 8, ничего не делает, если ваш противник имеет 3 медведей блок.

Domri Радэ

Domri, с другой стороны, выходит на рубеже 3 и сразу же начинает помогать вам карты. С ним на поле в существо тяжелую колоду, вы гораздо более вероятно, чтобы быть в состоянии играть существо каждый ход. И если вам удастся сделать его конечным, то двойной удар+попрешь комбо делает еще несколько умеренное питание существ в серьезную угрозу.

Джейс, архитектор мысли

Джейс, как Гидеон, выходит на 4-м повороте. Однако, его +1 способность автоматически защищает вас и для него, ослабляя противника существ, да и вообще просто замедляет их, что очень полезно для управления плеером. Его -2 способность также является одним из лучших эффектов в игре (считаю, что это строго лучше, чем "выявить 3 верхних карты вашей библиотеки. Положите 1 в вашу руку, а остальные на дно в любом порядке"). Его Ultimate-это очень ситуативно, но вы действительно не нужно, когда другие способности делают так много для вас.

Заключение

Domri и Джейс поделиться двумя основными качествами. Во-первых, они дополняют существующие крупные колоды архетипы: Domri ускоряет красный/зеленый аггро колоды, и Джейс помогает моно синий палуба управления, как замедление соперника и, получив игрока карты они нуждаются, когда они нуждаются в них. Во-вторых, они оба дают игроку преимущество карты. Получение дополнительной карты в руку из своей библиотеки на каждом шагу-это очень полезно, поскольку это поможет вам играть быстрее, делая его более вероятно, что вы попали на Землю падает и карты играть, и потому что это делает его более вероятно, что вы будете иметь карты, вам нужно, когда вы в них нуждаетесь.

+748
Kordian 26 мая 2018 г., 5:24:22

Я на самом деле попал в эту ловушку в игру, и был удивлен правил. Если другие цивилизации не могут платить, вы не можете развиваться.

Вопрос был задал на BGG, и правила, которые покрывали его также обсуждалось там - это на последней странице правил, т. е. на ПГ. 20 в рамках научного сотрудничества:

Если одна цивилизация не имеет никакой науки, ни цивилизации играть технологии.

+729
macbeth 2 мар. 2018 г., 0:21:44

Палубы, опираясь на "траву зеленее" нужно намного больше, чем 40 карт

Одна колода архетип, что хочет иметь более 40 карт "газонокосилки" колод, названный в честь карты-ключа , что трава выглядит зеленее.

Если у вас есть больше карт в вашей колоде, чем ваш противник делает: отправить карты с верха своей колоды на кладбище, так что у вас есть такое же количество карт в колоде, как и ваш оппонент.

Поэтому, если у вас 60-карточной колодой, и вы играете против соперника, который имеет 40-карточной колоды, вы можете ожидать, чтобы отправить около 20 карт на кладбище. Если ваша колода основана на архетипах, которые выиграют от наличия карт на вашем кладбище (например, зомби, Lightsworn, Infernoid), то это может поставить вас в огромное преимущество.

Согласно этот пост с Reddit, колоды, основанные вокруг, что "трава зеленее" (и палубы, предназначенные для борьбы с этим, имея 60 карт) были популярны с февраля по май 2017 года до того момента, когда количество топ-уровня были колоды 60 карт. Конами сделали карты в настольной игре, чтобы препятствовать этому (хотя все равно Безлимит в ОПГ). Однако, много людей, кажется, рассматривают это как прихоть колоду, которая бы потеряла свою привлекательность с течением времени даже без запрета.

+696
UNIX 25 янв. 2011 г., 8:30:29
Hive-это очень захватывающая стратегическая игра для двух игроков, которые не ограничены и могут быть воспроизведены в любом месте на любой плоской поверхности. Улей состоит из двадцати двух частей, одиннадцати черно-одиннадцать белых, напоминающие различные существа каждый из которых имеет уникальный способ перемещения.
+606
user312267 8 июн. 2014 г., 10:12:48

Я строю прототип с стекируемые плитки в несколько разных форм. Я на 3D-принтере некоторые плитки, которые соединяются друг с другом красиво, но это слишком дорого для 3D-печати все плитки мне нужно сделать несколько копий.

Мое решение до сих пор распечатывает листы на карточки, клеить в Бристоль (например, проектора) покрытие пластиковой пленки обычно используется для обложки книги. На дно я клей слоем резиновый лист слайд, чтобы стимулировать части, чтобы оставаться на месте.

Затем я разрезал доску на плитку с помощью канцелярского ножа и линейки.

  1. У кого-нибудь есть лучше способы изготовления плитки, которые не сильно скользить?
  2. Я делаю игровой доске таким же образом, но у меня возникли проблемы с получением пузырьки из-под покрытия. Какие-либо советы?
  3. Может стопки бумаги резак для резки плитки, которые 4 слоя толщиной?
+586
boris 20 июн. 2010 г., 19:05:34

В принципе, если вы хотите играть дальше, это полностью зависит от вас. Вы можете играть на любом уровне, просто убедитесь, что уважать "выигрывать" правило.

Так что если ты играешь на уровне 25 или 30, вы можете продолжать идти, однако, вы не можете пойти с 24 по 25 или от 29 до 30 приобретая уровне или перейти на следующий уровень-тип карты.

Это не относится к картам, которые конкретно позволят вам получить победный уровень.

Например: божественное вмешательство карту делает всех священнослужителей, чтобы перейти на уровень выше, даже на выигрышный уровень.

+559
Clive Foley 10 нояб. 2013 г., 2:50:26

Я хотел бы знать, если есть ключевое слово в основном означает, что если существо имеет мощность по крайней мере X'. Подруга рассказывала, что там может быть, но я не мог найти его. Я не удивлюсь, если я пропустил его, так что я хотел бы знать, если кто-нибудь здесь слышал о нем.

+555
Markus Bucher 31 авг. 2011 г., 16:41:33

Только игрок c теряет город в этом случае. Это потому, что они меньше. Неважно, сколько городов у отдельного игрока. Если игрок C не было городов (Варвары перед), затем игрок Б потерял бы город, поскольку он/она внесла только 1 рыцарь.

+479
user13883 23 мая 2012 г., 15:06:23

Мне кажется, что вы думаете о теневых охотников. Ее получили некоторые социальные аспекты вычет на него, и у каждого игрока есть специальная способность, которую они могут использовать, раскрывая, кто они.

+453
ludesign 14 сент. 2012 г., 22:37:07

Способность: когда эфир отравитель выходит на поле битвы, вы получаете {е}{е}.

Это значит, что если у меня уже есть один эфир отравитель на поле и играю, что способность стека и я {е}{е}{е}{е}?

Если ответ на предыдущий вопрос да, то необходимо учитывать следующее:

{У}: Dukhara Павлин получает полет до конца хода.

Значит ли это, что если у меня 2 Dukhara павлина я просто придется платить за {U} раз для того, чтобы дать как летать?

+378
mila882015 6 дек. 2015 г., 13:17:48

Допустим, мой оппонент играет заклинание, как огненный шар. Он помещается в стек. Я бросил Snapcaster Маг в ответ. Мой оппонент ничего не делает взамен. В Snapcaster маг решает первый и, кажется, я могу играть любую карту в моем кладбище теперь как маны утечки для счетчика в огненный шар.

Могу я это сделать после разрешения заклинания на стеке началась? Или должны стек быть пустым, прежде чем я смогу поставить новые заклинания на нем?

+375
Mohammad Ramzan 6 сент. 2016 г., 0:49:12

На вопросы о стандартный американский, вы всегда можете обратиться к стандартная американская желтая карточка системы буклета.

В данном случае, в буклете написано, что прыгать-Shift ответов сильны и шлема пригласительный. Обратная сторона буклета является то, что она не покроет продолжения для большинства заявок.

Упреждающий прыжок-смены довольно популярны среди игроков, которые играют 2/1 системы, но стандартная американская неспособности силы в игре на низком уровне делает слэм-разведочное слишком сложно, если ответчик имеет хорошие руки с отличным примеру, если вы играете сильный скачок-вахтовым методом.

+344
Christian Gedge 24 авг. 2010 г., 8:15:52

Похоже, это может быть кафедральный собор.

+315
Josh1256 28 февр. 2012 г., 7:50:40

В этой статье Марк Роузвотер рассказывает, как карты стали редкими (особенно с акцентом на "плохих" редкие карты).

Вот несколько причин, он указывает, почему некоторые карты стали редкими:

  • Они слишком сложны, чтобы быть общий или неупотребительный
  • Они классные, уникальные существа и заклинания, которые должны быть редкими, чтобы сохранить свою особость
  • Они-карты, которые доказывают, нарушающих запечатан или проект и производятся редко, чтобы свести к минимуму их появление в ограниченных форматах
  • Нам нужно сделать карту редкая, чтобы сохранить баланс “хороших” карт на протяжении трех раритетов
+293
AndreFeijo 14 нояб. 2012 г., 11:19:57

Вот решение для 3-х игроков и более, что нужен только один объект, и только в Brazening! время, поэтому он вряд ли будет забыта. Я думаю, что он отвечает всем вашим требованиям и может вписаться в ваши игры не глядя слишком искусственным.

В своей основной форме число витков между Brazening! раззависит на номер игрока, который может или не может быть хорошей чертой, в зависимости от вашего секрет игровой механики.

Идея заключается в том, что Brazening! происходит, когда игрок в наглую маркер в свою очередь. Самые наглые маркером может быть что угодно, но делать это значительно большие (например, тотем на скорость джунглях) снизить вероятность забыв его. В наглую маркер передается от игрока к игроку на каждом Brazening! время в противоположном Сенс изменения хода.

Следующий рисунок объясняет для четырех игроков, цифровая круги. Направление поворота указано в оранжевый и наглый маркерпрохождения направление в синий. В наглую фишку понял, синий " B " и поворот оранжевый 'Т'. Количество в свою очередь написано в оранжевый в центре.

Sequence of turns for four players

На основе этого простого механика, вы можете регулировать количество очередь между Brazening! раз путем изменения прохождения правила.

Если Brazening! требует некоторых специфических действий, которые необходимо сделать, то вы можете спросите игрока, маркер сделать так, что игрок делает Brazening! меняется каждый раз. Это может даже быть сделано с объектом, таким образом, делая это плавно перетекают в игровую тему.

+271
Loredana 20 июн. 2013 г., 20:06:02

То удвоить не заставляет на первоначальную цену, поэтому ответчик должен быть готов увидеть рукой сыграл в договоре цену. Это означает, что:

  1. Ответчик имеет поддержку первоначального предложения (не менее 3 алмазов, и по крайней мере шесть очков).

  2. Респондент должен иметь ни очков или распределения, что бы сделать игру (или шлема) практически не вызывает сомнений-в противном случае предложения новый костюм или NT.

  3. Ответчик не имеет силы thaat бы нанести упреждающий поднять разумно, чтобы не допустить оппонентов на поиск игры или шлема.

+249
Josh Whitfield 24 июн. 2016 г., 15:44:48

Карта повстанцев Кантина дает вам карты в производить фаза для каждого мира мятежников в свои таблицы. Но что если другой игрок играет производят? Это все равно считается?

+219
Claudiu 22 июн. 2011 г., 17:33:32

Diglett карты из ху - эволюций расширение обладает интересной способностью:

Способности: Погрузить
Пока этот покемон находится на скамейке, предотвратите все повреждения, сделала этот покемон нападения (вашего и противника).

Фразу эту покемонов в ККИ "Покемон" - он относится к этому и только определенных покемонов, а не какой-либо другой, даже не других покемонов одного вида.

Таким образом, это довольно просто, чтобы победить двух Digletts, поскольку активным может быть поврежден без проблем. Просто выбить первый один в один поворот, затем второй в свою очередь позже.

Diglett

+214
user90783 18 нояб. 2015 г., 8:15:36

Конечно.

Плеер 1 : 5ч 6ч

Игрок 2 : 8С 9С

Общие карты: 7ч 8ч 9ч 8д 9Д

Плеер имеет 5ч 6ч 7ч 8ч 9ч

Второй игрок 8н 8С 9Н 9С 9Д

+136
Laura Goldman 2 апр. 2011 г., 9:55:16

Похоже, старый вариант игры "Labarynth". В современных, сделанных Брио выглядят так: https://www.brio.us/products/by-age/6-years-and-up/labyrinth.

Цель состоит в том, чтобы получить мраморный с самого начала (на доске, один из углов) и до конца (на доске, корона в середине) без падения в любое из отверстий, чисто манипулируя ручками по бокам. Ручки наклона доски относительно горизонтальной и вертикальной осей, вызывая мрамор крен в сторону наклона. Если шарик попадает в отверстие, то должно быть пятно на боковой стороне платы, где она выйдет, так что вы можете начать все сначала.

Брио сделал в какой-то момент сделать круглый вариант, который ближе к тому, что у вас есть: enter image description here

+123
9026171376 10 сент. 2016 г., 2:18:51

Так я знаю, что ЭТБ происходит до легендарных пинков правило, и вы должны выбрать цель для жертвоприношения перед ЭТБ. Так что, если я сыграю новую клятву-Тефери, то я сначала выбираю жертву старую клятву-Тефери, то цель присяги-Тефери в изгнании до , Тогда бы легендарный правило, не? И если это так, я могу просто сидеть и передергивать клятву-Тефери, пока не найду лучшего для нее цель?

+46
Noah Cristino 26 июн. 2019 г., 15:26:43

Показать вопросы с тегом