Может Сархан, Fireblood платить за зеркальное изображение, если он копирует дракона?

Сархан, Fireblood имеет +1 лояльность способность, которая гласит:

Добавьте две маны в любой комбинации цветов. Тратьте эту Ману только на разыгрывание заклинания Дракона.

Зеркальное изображение - это не дракон , но читает:

Вы можете иметь зеркальное изображение введите поле битвы в качестве копии любого существа под вашим контролем.

Если вы контролируете существо с Дракона тип, вы можете использовать Сархан способность платить за зеркальное изображение?

+239
AYVENGO 23 апр. 2011 г., 20:33:17
28 ответов

Часть того, что делает поселенцы Катан как сбалансированный и захватывающий два медленных-к-лидер правила: грабитель и торговые эмбарго. А это значит, у вас есть шанс выиграть даже после медленного старта или, казалось бы, плохое исходное положение, это наоборот означает, что он может быть трудно, чтобы закрыть игру на победу после того, как многие стартовую позицию, делает много тактических решений, и лидерство на протяжении большей части игры. Самый экстремальный пример, который я видел-это ведущий игрок с 8 победных очков потерять игрока, который провел 4 победных очка, 10 к 9, как все успешно и почти полностью заглохла лидером для многих оказывается. Гораздо более распространенными являются игры, где кто-то достигает первых 8 или 9 очков продолжает терять кого-то с 2 меньше очков победы.

Есть один (или несколько) класса техники игра(ы), которые значительно увеличивают(с) шансы на победу при столкновении с противниками, которые грамотно работают медленно-к-Лидер технологий?

+982
Rosalyn Brooks 03 февр. '09 в 4:24

Итак, я разрабатываю способ, чтобы играть с двумя досками. У вас оси на один и тот союзниками-с другой.

Теперь, прежде чем вы начинаете говорить, что это смешно и глупо и продлит геймплей в 10 раз, позволь мне объяснить...

На доске, у вас есть ваши войска, и вы можете увидеть территориях, которыми вы не владеете. Затем, в свой ход, вы можете выбрать, чтобы где-то напасть или вы можете сделать разведку и отправить бомбардировщика над вражеской зоной, чтобы увидеть, что в нем. Поскольку бомбардировщики большая часть нападая на врага, это было бы свободно передвигаться. Но, чем больше бомбардировщиков, тем больше Recon вы можете сделать. Бомбардировщик не может сделать больше, чем одну территорию за ход.

Итак, ты признаешь или решить, где атаковать и запишите его. Затем посредник забирает свои бумаги в другую комнату, где противник доски и они скажут вам, что вы ссоритесь или что ты подсмотрел.

Так это мой основной план. Мне нужны идеи, чтобы помочь развить этот немного больше.

Какие идеи??? (<-- это мой вопрос)

+955
smithzers 14 сент. 2011 г., 2:45:55

Могли бы также быть мудрым и иначе. Как правило, игроки договариваются о которых лучше или то, что они считают наиболее достоверным, но мы играли в нее, где читатель сам решает, как.

+903
grahamdunn 6 дек. 2010 г., 17:17:11

Не знаете, как дуэль работает в игре Bang! Если как Человек, играющий в карты дуэль имеет одну карту бац, и человека, они бросают вызов был одной карте Банг - это ничья? Или Человек, играющий в карты дуэли имеют преимущество идя второго смысла, когда человек, они бросают вызов выбегает из Банг карты - они победят без того, чтобы положить карточку взрыва? Как они могут победить, не бросая карты взрыва? Или это работает как настоящий пистолет работает дуэли - где каждый игрок должен бросить Банг карты голова к голове, пока кто-нибудь иссякнут? Может быть "ничья", если оба игрока имеют одинаковое количество Банг карты? Или это вызов игроку всегда обездоленных...?

+848
Nojh Livic 5 июн. 2018 г., 12:10:49

Когда башмак перемешивается (или перемешивается), все карты перемешиваются, затем вырезать карта кладется рядом с задней части обуви. Эта карта-это всего лишь показатель, что обувь должна быть перестановлены в конце текущей руке. Таким образом, карты за вырезать карты, может быть сыграло на руку. Цель вырезать карты размещения двоякая: во-первых, чтобы обеспечить достаточное количество карт существуют так рука может быть разыграна даже в самых неблагоприятных условиях (например, 6 игроков расщепление и рисунка 5 можно, теоретически требует 60 карт). Во-вторых, это для препятствования подсчета карт, как и любая форма отслеживания карт видно увеличивает шансы, как башмак, бежит вниз. Не использовать последнюю часть обуви, таким образом, устраняет худшем проблемы подсчетом, хотя это не полностью устранить его.

+837
d3vin 21 нояб. 2016 г., 16:27:30

В Agricola, профессий, карты каждого помеченные 1+, 3+ или 4+, с указанием количества игроков, для которых они действительны. Например, у вас не может быть нанесен 3+ или 4+ карта на двух игроков. За редкими исключениями (такими, как те, которые относятся к "гастролирующим" пространство) 3+/4+ карты будут воспроизводиться, и потенциально полезной, в любой игре, но, предположительно, они ограничены в целях баланса.

Почему незначительные улучшения не следовать той же системе? Есть ряд карт, где их поведение меняется непосредственно в ответ на количество игроков, особенно в I колоды (например, бойни, доильного цеха, Punner). Другим не напрямую относиться к другим игрокам, но все-таки изменения в их полезности, например из-за разных наличие определенных действий (например, испечь хлеб; см. Также здесь).

Интуитивно, в разработке игры я чувствую, что это бы имело смысл иметь такую же систему, как для незначительных улучшений и профессий: либо решить, что оба должны быть доступны не во всех играх, и признать, что некоторые из них будут более полезны, чем другие, для данного количества игроков, или классифицировать их как для того, чтобы отладить баланс.

Есть ли причина, что они следуют две разные системы?

+834
mademoisellek 18 июл. 2012 г., 13:03:10

По данным комплексных правил 117.8:

Стоимость представляет собой дополнительную плату, только если это сформулировано, используя слово “дополнительные”.

Таким образом, дополнительных затрат маршрут из {2} не является дополнительным.

Далее в 117.8 е:

Некоторые эффекты увеличить стоимость разыгрывания заклинания или активации способности, не используя слово “дополнительные”. Это не дополнительные расходы, а не считать до определения общей стоимости заклинания или способности, как описано в правиле 601.2 е.

И 117,9 д:

Если альтернативная стоимость уделяется заценил, каких-либо дополнительных затрат, роста затрат и сокращения расходов, что влияет на заклинания применяются к альтернативных затрат. (См. правила 601.2 е.)

Чтобы подвести итог, вы с помощью альтернативной стоимости маны {0} из-за способность Нарсет, и вы можете увеличить этот альтернативный вариант расходов {2} играть разгром, как одно мгновение.

+782
Root Coder 11 июн. 2011 г., 10:21:28

Хотя я думаю, что происходит позже, как правило, может стать недостатком, в одном случае это может помочь, если появится мощная агрессивная раса (как пламя из БД smallworld Underground) в начале. Если первый игрок берет их, она в невыгодном положении, потому что некому нападать. Если она их не заберет, она в невыгодном положении, потому что позже игрок может победить ее, используя эту гонку.

В конечном счете, хотя, как LeppyR64 говорит в своем ответе, в высоко-интерактивный 3+ игроков, как это до игроков, чтобы противодействовать такой дисбаланс, нападая на лидера.

+761
ergwo 19 сент. 2018 г., 0:57:03

Я купил 30 секунд. Это СА игра в более западный подход. Вы использовали, чтобы получить тех, кто в шашки supermarks и picnpays но им не уверен, если они все еще продают их

+756
ikandars 5 янв. 2015 г., 13:59:21

Нет. Если бы вы могли выбрать тот же режим еще раз, карта будет четко указано, что (например, праведный слияния).

700.2 D если игроку дозволено выбрать более чем один режим для заклинание или возможность, что игрок обычно не могут выбрать тот же режим более чем один раз. Впрочем, несколько заклинаний включают инструкции “вы можете выбрать так же режим более чем один раз”. Если конкретный режим выбирается несколько раз, заклинание считается, если этот режим появился, что много раз в последовательности. Если этот режим нужна цель, один и тот же игрок или объект могут быть выбраны в качестве цели для каждый из этих режимов, или могут быть выбраны различные цели.

Источник.

+674
user7983 9 нояб. 2017 г., 15:09:24

( абстрагируйтесь от http://www.google.com/buzz/ludism/FCQD89cPwBr/rwhe-It-would-be-interesting-to-create-a-benchgame )

Мой первоначальный ответ за лучший benchgame была "дама или тигр?", что является "benchfic" используется на этих людей, которые вдохновлены идеей benchgame в первую очередь. Они, вероятно, использовать это, потому что (а) это в открытом доступе, (б) речь идет о весьма значительное место в простой игре, и (C) классные хорошая история:

http://writerresponsetheory.org/mediawiki/index.php?title=Benchmark_DAC_proposal

Сам Фрэнк Ричард Стоктон историю:

http://www.gutenberg.org/ebooks/396

Насколько я знаю, не существует "леди или тигр"-тематические игры в BoardGameGeek, что странно, но очень хорошо для этого проекта. Поле-это понятно.

Если мы много лечить как benchgame, мы можем сохранить совместимость с проектом benchfic и еще полно гибкость индивидуального стиля в порты для различных игровых систем, а также зал для более прямой между ними порты.

Порт этой истории должны быть нетривиальными, более конкретизирован, чем Привет, мир, и, вероятно, больше, чем плащ Тьмы ( http://www.firthworks.com/roger/cloak/ ), но все равно очень короткое, как и сама история. Рассказ легко читается и весело, так что доски или игровой порт карта должна быть играбельной и весело. Я предвижу, что некоторых версий много, скажем для piecepack-как социальная игра, возможно для пар игры. Может быть, заключенный повторяется дилемма такая вещь.

Кстати, я предложил Пан-игры-система конкурс дизайна некоторое время назад.

https://twitter.com/#!/rwhe/статус/27115198293

https://twitter.com/#!/rwhe/статус/27158778288

Не пришла мысль, что все игры в этом конкурсе должны быть порты "Дама или тигр?". Я думаю, что это отличная идея. Кто-нибудь игры? У меня было две предыдущие конкурсы, в том числе хороший Portsmanship, и я хотела бы участвовать в этом, но у меня нет времени, чтобы запустить его на себе прямо сейчас.

+613
dandaka 24 сент. 2014 г., 11:16:18

Да, вы правы: правила говорят

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила:

Но трансформируется или нет не входит в число исключений.

Так что в эмиграции он больше не превращается, и он возвращается на поле битвы как существо, так как это "нормальный" способ для этого объекта выйти на поле боя:

711.8. Двусторонняя карта выходит на поле битвы с передней лицевой стороной вверх по умолчанию. Если заклинание или способность ставит ее на поле битвы “превращается”, она выходит на поле битвы с обратной лицевой стороной вверх.

+586
jaboja 12 сент. 2017 г., 20:13:32

Базовая игра содержит несколько спойлеров, которые не полностью раскрывается, пока вы не закончите первый сезон, а пару серий в сезоне 2. Если вы смотрели сериал, и первый диск сезон 2.0 вы будете.нормально.

Разложения Звездный Крейсер Галактика содержит спойлеры, которые идут в 4-й сезон.

Что касается некоторых особенностей (спойлеры)

Сочувствующий сайлон изображения карт, карту персонажа Хэло, Адама-Адмирал....

+559
Peter Mitrano 7 апр. 2015 г., 17:50:25

Я создал настольную игру, играя во время просмотра американского футбола с друзьями. Мы всегда имели большое время, играя его, и никому не из нашей группы, кто видел его, сразу это понравилось. Так я думал это и ежу понятно, что это время, чтобы продать это.

Название игры-это большие деньги в футбол. И я построил свой сайт и Twitter и Facebook и YouTube, и я верю, что у меня около 8 хитов. Я активный, чириканье на Twitter, Поделиться на Facebook, у меня есть обучающее видео на YouTube, но до сих пор никакого успеха.

У меня вопрос, кто-нибудь имел никакого успеха, или есть какие-либо идеи о том, как продвинуть игру? У меня ограниченный бюджет, но я готов положить времени. Я только начал свою кампанию на Kickstarter, но я уже переживаю, если это не сработает я могу начать потянув меня за волосы, потому что я из идей.

+532
Abhinav Ajay 1 окт. 2012 г., 12:44:14

Два вопроса про кровожадность на Черной чумы:

  • Я могу использовать его несколько раз в тот же ход, если мне хватает действия?
  • Я могу использовать его, чтобы покинуть зону с зомби? В своде правил ничего не говорит о том, что зона я изначально должно быть ясно, зомби.

Так что, если я получаю это правильно, и это верно, я могу использовать эту возможность, чтобы быстро перемещаться по карте, 2 зоны на ход (пока есть хотя бы один зомби в целевой зоне), игнорируя зомби (даже если мне нужно сбросить бесплатно действий)?

Это кажется довольно мощный для начала игры, я что-то неправильно?

+508
hari prasad 30 авг. 2019 г., 20:58:23

Некоторые игры (например, "змеи и лестницы") есть один трек, который игроки двигаются вдоль жребием, чтобы увидеть, как далеко они путешествуют. (Их часто называют ролл и ход игры.)

Много пространства на крен-и-двигаться доска, как правило, пустое, просто шагая камни на вашем пути к цели. Другие места действия, пространства, где что-то происходит, когда вы есть.

Не существует общей теории для того, как дизайнер решает, какие помещения должны быть действия места?

Вот пример типа правления, я говорю о моей игре космические предприятия.

Space Venture Board

+487
usr 10 февр. 2012 г., 14:04:58

Да, дороги строят карты развития могут быть использованы для кораблей или дорог.

От моряков правила, стр. 5.

Когда играя в “дорожном строительстве” карты развития в игре моряков, у вас есть возможность строительства 2 дорог, 2 корабля, или 1 корабль и 1 дорога.

+447
user3754244 21 окт. 2012 г., 23:45:12

Многие газеты колонн моста и это часто вредит, например

Вы можете найти другие ищут "мост колонна".

+396
iDroid Explorer 25 дек. 2010 г., 8:46:34

Сердца игра делает низкий-вниз, неприятные вещи. Ваши оппоненты должны расти на коже (или пару) и учиться побеждать на вас "охоту стерва"; вместо того, чтобы аннулировать бриллиантами или клубы еще они видимо пытались сделать, они должны быть ведущими низкие вещи как вещи, чтобы заставить вас "скушать", что королева, следуя их примеру с ним.

Если это будет группа шаблонные играть, противоядие, чтобы что - либо долго в Дама с королевой и "вести" охоту себя в пустоту, все еще в избытке, то терять инициативу и играть Королева разномастные, или не королева вовсе, быть долго в сердцах и короткие (и низкой) в дама, ничтоже дама рано и разбивать сердца во время охоты, чтобы наказать охотника за то, что избил женщину.

Свои силы и стратегию своей группы, определяет свои собственные:

  • Если у вас есть туз Треф, вы не должны также иметь 2 если бы у тебя был шанс избавиться от обоих. Играть туза на первых трюк и вы управляете рукой оттуда, вы можете начать с бриллиантом или клуб мочеиспускания запоя или охота на вещи.
  • Если у вас нет туза Треф, играть свой высокий и надеюсь, что человек сразу направо нет туза.
  • В привести к второй трюк, как правило, определяет основную стратегию силы, если кто-то несбалансированная-достаточно силы, чтобы быстро сказать иначе.
    • Другой клуб, как правило, кто-то опорожнять клубы, так что будьте осторожны ведущих третий трюк Палица в руке, как вы будете, вероятно, заплатить за него.
    • Бриллианты являются более безопасными, так как первая рука их не было, так что, статистически говоря, что стремится быть другой безопасный или двумя руками.
    • После того, как лопата привел это, как правило, начинается охота, и по крайней мере три вещи уловок, которые играют или сердца разбиты, пытаясь остановить его, выиграв безопасно и является самой низкой в клубы или алмазы или вам вы помечены как королева-держатель, или теми, кого не королева пытались недействительным Трефы или бубны, и шансы СМО, которые ложатся мастей стала очень высокой.
    • Когда сердца разбиты, следующий трюк, как правило, "месть"; кто победил в первом центре будут вести самой низкой сердце у них, как потерять фокус и вперед, и убедиться, что кто-то другой получает 4 очка (если кто-то пустоту в сердцах).
    • Оттуда, это все зависит от того, кто лидирует, является ли этот человек обратил внимание на то, что было брошено, и что они могут сделать, чтобы потерять лидерство. Как правило, кто-то заканчивает немного слишком долго в одном костюме после первых нескольких трюков, и если они победят хитрость это довольно много, если им удалось сохранить несколько младших карт в второй костюм, который еще не был исчерпан.

Редактировать:

Есть один дом правило я забыл упомянуть, он распространен в ряде районов, что "Пиковая Дама", как и любой пенальти сердца, не должны быть воспроизведены мастей до сердца разбиты (очевидно, она может и должна быть воспроизведены, чтобы последовать их примеру). Ваша группа может играть с этим, как неписаное правило, так что ваши sluffing Королева начала можно было бы возиться с их силы, как они чувствуют, что вы играете в другую игру, чем они.

Однако, в этом правиле королевы труднее потерять, что делает игру больше удачи и по сценарию. Если сердце должны быть разбиты, чтобы играть его-костюм, потом "охота на Сука" - это естественный следующий шаг для двух или трех уловок, которые после первоначального клуб трюк, и ваша единственная защита-это самая длинная в избытке. Так что я не использовать это правило, как и большинство компьютеризированных версий игры. Я, однако, считать королевой "нет сердца" правило, которое гласит, что наказание-карты не могут быть воспроизведены на первый фокус, если игрок имеет только штрафные карты (что крайне редкая ситуация).

+377
srps 4 дек. 2015 г., 3:58:17

Игроки могут поставить свой стартовый дом в любой город, что другой игрок не имеет дома, в том числе одна, которая разделяет области с начала дом другого игрока (как в одном из регионов, которые находятся в игре для этой игры).

Правила гласят:

Каждый игрок начинает свой сети, выбрав любой город (не выбран другим игроком) в игровых зонах (выбирается в начале игры) на карте.

Игроки должны быть в состоянии играть в том же регионе, что еще один игрок, потому что в 6 игроков, есть только 5 регионов в игре, и так как минимум два игроки начинают в одном и том же регионе.

Регионы только вопрос по каким направлениям и не в игре. У них нет другого влияния на игровой процесс.

+311
LM Pro 2 сент. 2017 г., 8:37:57

Не-существо перманенты объекты на поле боя, которые не являются существами, которые с учетом существующих типов карт означает, что они артефакты, чары, земли и/или Planeswalker-ов.

Если у перманента есть несколько типов, включая существо, например артефакт существо, это не не-существо постоянное.

Маркеры не связаны здесь. Это как раз про типы карт. Маркер существо не не-существо постоянное, и маркер артефакт-это не-существо постоянное.

+247
Cronino 29 июл. 2014 г., 13:17:04

Это направление важным авиабилет? В городах должны быть подключены в порядке, указанном на билете?

Например, если я пытаюсь утверждать в Ростове-Эрзурум билета, можно ли подключить Эрзурума в Ростов вместо подключения Ростова в Эрзурум?

+246
Urs Beeli 10 авг. 2015 г., 8:00:40

Времени в Доминарии представил мерфолк трикстера, который заставляет существо теряет все способности, не устанавливая силу и выносливость.

Что произойдет, если такую карту, как Тармогойф теряет все способности?

Tarmagoyf бы стать 0/0 в этом случае, потому что количество не определено, рассматривается как 0? Или это может быть 0/1, потому что напечатанный прочность на карту "*+1", и только "*" часть неопределен? Насчет карты, как могильник Вурм, не так просто стать 0/0 (и, следовательно, умереть)?

Там, кажется, возможные противоречия между всеобъемлющей правила и собирателей решений. Собирателей решения сказать:

Если целевое существо есть сила и выносливость записывается как / с способность, которая определяет его силу и выносливость, это 0/0, когда он теряет все способности. Если его сила и выносливость записывается как */*+1 это 0/1, и так далее.

Правило 208.5 касается такой ситуации:

208.5. Если существо как-то не имеет никакого значения для ее сила, ее сила 0. То же касается и выносливости.

Мне кажется, что Tarmagoyf, что теряет все способности не определены прочность. Это твердость пишется как "*/1+*", который по 208.2, его прочность должна определяться его способностями.

Так, пока понятно, что */* существо будет 0/0, если он теряет все способности; что происходит с */*+1? Это 0/0 или 0/1?

Кроме того, я нахожу это интересным, хотя вряд ли уместно, что Тармогойф написано "*/1+*" (с 1 первым), в то время как собиратель правящей ссылки карты "*/*+1" (с * первого).

+210
jackson 23 сент. 2012 г., 10:13:20

Я купил эту игру в небольшой продуктовый магазин во Вьетнаме. Я попросил несколько вьетнамских людей различного возраста, если они знают игру. Как правило, они знают игру, но не знаешь правил.

Мои вопросы:

  • Как называется эта игра?
  • Каковы правила этой загадочной игры?

Эти фотографии сама игра. Возможно, они помогут вам определить игру и предоставить мне с набором правил.

Коробка

Коробка не большая. Он имеет некоторые вьетнамские слова на нем:

  • Название: phát tài
  • Текст на верхней части коробки: chính hiệu КоАП cáp; dề phòng giả mạo
  • Слова в четыре восьмиугольника между двумя детьми на боковой стороне коробки:
    • кунг
    • hỉ
    • phát
    • tài

the "phát tài" side of the box the "Chinese characters" side of the box the "all plastic" size of the box the top of the box the bottom of the box yet another view on the box

Содержимое коробки

Есть десять спичечных коробков внутри основной коробки - половина из них зеленая, а вторая половина Красная.

Вьетнамских слов на спичечные коробки являются:

  • phát tài на одной стороне спичечного коробка;
  • Бинь Тхуан thiên на другой стороне;
  • Бинь Тхуан thiên на дно.

matchbox-like small boxes

Внутри спичечного коробка

Каждый спичечный коробок имеет 4 комплекта из 28 карточек разных цветов: зеленый, красный, белый и желтый.

Написано phát tài на задней части каждой карты.

a matchbox 4 different colors the back of the card 12 sample cards


Примечание: Для просмотра изображения в более высоком разрешении, просто удалить последние м персонаж из ссылка на Imgur. Например, изменение http://i.stack.imgur.com/H1vKVм.jpg для того , чтобы http://i.stack.imgur.com/H1vKV.jpg.

+193
Sergey Danilyuk 22 апр. 2014 г., 6:33:03

Все зависит от того, что вы хотите, чтобы ваши игроки делали.

Убывающей отдачи говорит своим игрокам, что вы хотите быть первым, чтобы сделать это, и вы не хотите делать. Как только у меня H2O в руки, я хочу, чтобы воды раньше остальных. Как только это было сделано, я не хочу делать это без меня, потому что другой играет более ценны.

Усиливая отдачу, с другой стороны, говорит своим игрокам наоборот - как можно дольше ждать, чтобы сделать это, а затем сделать его как можно больше. Если есть хоть один шанс, что противник будет играть в H2O, как хорошо, я хочу попробовать и сделать их идти первым, так что я получить высокий балл.

Большой интерес со звукоусиливающей возвращается, что это может привести к параличу, если механика заставят вас принимать играет - в противном случае первый игрок теряет ход.

Вариация звукоусиливающей где забил обостряется у каждого игрока. Любой набор-строительные игры (как приобрести или Bohnanza) это, где это лучше иметь много одна вещь, а не пару много.

Для игры специально, я думаю, что если вы делаете молекул вы будете иметь более сложные молекулы на более высокие значения точки. С уменьшающейся отдачи игроков будет, естественно, начинаете двигаться от простых к сложным, потому что они хотят больше очков. Под эскалацией, я бы ожидать, что люди на ферме водорода и кислорода, чтобы получить все эти приятные высшая точка воды, прежде чем смотреть на что-то, что потребует больше усилий.

+179
alenka174 12 июн. 2014 г., 20:17:50

Сказать, что я в отчаянии кораблекрушение и ходить баллиста с 1 +1/+1 борьбы на поле боя. Это означает, что отчаявшиеся потерпевшие кораблекрушение могут напасть в данный момент.

Что будет, если я заявляю, отчаянные товарищи , как злоумышленник, а потом, в начале "объявления блокирующих", убираем +1/+1 счетчик от прогулки баллиста? Баллисты умрет, конечно, но значит ли это, что отчаявшиеся потерпевшие кораблекрушение будут сняты с боевого, или все-таки "не может атаковать, если Х" ограничения распространяются только на признании его как злоумышленник (который будет означать, что он будет оставаться активным атакующим)?

+167
AlexsandrR12 28 нояб. 2018 г., 8:17:56

Вот некоторые ситуации, где underruffing может потребоваться.

1) выполнить бросок в

Рассмотрим следующую ситуацию, где пики козыри и Юг, является декларант. Свинец с Запада и он ведет с бриллиантом.

-
ХХХ
-
-

- KQT
- -
С обеих сторон -
- -
AJ9
-
-
-

Южная держа AJ9 козырей нуждается в двух из последних трех уловок.

Запад на поводке и ведет с бриллиантом и Восток, держа KQT козырей ерши с В.

Теперь Юг должен underruff с 9, заставляя Востоке вести с КТ в Адж.

Если Южная overruffs с собой, затем на юг, чтобы привести из в J9 в КТ, потерять две уловки.

2) чтобы избежать сжатия

В обороне иногда защитник вынужден underruff (отменить козырь), чтобы их не выдавили. Это вполне может обратиться к декларанту (но это наверное вряд ли).

Для примера для обороны, рассмотрим следующий пример:

Txx все
KJxx
ХХ
KJxx

х ХХХХ
T9x Qxx
KQJTxx ХХ
T9x Qxxx

AKQJx
Ахх
Ахх
Топор

Вы находитесь Востоке. Юг декларант в небольшой слэм в избытке после того, как Запад вытесняет в алмазах (и показывая баллов 0-7 в вашей системе, только ради этой проблемой).

Запад ведет ДК, которые декларант уток и Запад по-прежнему с бриллиантом J, который разыгрывающий выигрывает А. В этом декларант момент есть 11 взяток, и знает, что вы оба штаба и CQ.

Теперь разыгрывающий играет Ак козырей, а затем ерши алмаз в манекен с Т.

На данный момент, теперь вы должны underruff! Если бросить сердце, разыгрывающий может рисовать козыри выбрасывая клубы 2 и 1 сердце от манекена, играть, король сердец и падение особенности, настройка и HJ.

Если вы бросаете клуба, разыгрывающий может играть Ак треф, и ерш клуба, сбросив свой вопрос, в HK как запись к хорошему СиДжея.

Так что вы underruff с козырной. Теперь разыгрывающий может нарисовать козырять, но так как вы выбрасываете после того, как манекен, вы можете просто следовать его отбрасывает и не вытесняют.

3) Выполнение козырь переворот

То есть может быть козырем переворота ситуации, когда разыгрывающий/защитник пытается сократить козырь держит (чтобы не быть на поводке в самый неподходящий момент) и может underruff.

Для примера на защиту:

ХХХ
 Qxx 
ХХХХ
КХХ
Txxxx -
ХХХ Jxxx
Txx Все QJx
ХХ QJxxxx

AKQJ9
Прежнему возвращается после перезагрузки
Прежнему возвращается после перезагрузки
Топор

Вы находитесь на Запад. Юг декларант в небольшой слэм в избытке. Вы ведете сердца, которые декларант побеждает в руке. Он играет козырный туз, и получает плохие новости.

Похоже, что разыгрывающий имеет два неизбежных неудачников, козырь и алмаз, но разыгрывающий старается изо всех сил.

Он играет еще один раунд козырей, обналичивает его сердца, и играет и к клубов, чтобы достичь этой позиции.

х
 - 
ХХХХ
х
Txx все 
- Несущественно
Txx все 
- 

QJ9
-
Прежнему возвращается после перезагрузки
-

Теперь объявить играет клуб и ерши его В.

В этот момент Вы должны underruff!

Если вы бросаете Алмаз, разыгрывающий может играть Алмаз,K и низкий Алмаз. Вам не остается ничего, кроме козырей и вынуждены ерш, что (в основном ruffing вашим партнерам хитрость), а потом вести с Техас на декларантов в J9, позволяя разыгрывающему сделать небольшой слэм!

Но, если вы underruff, теперь, когда разыгрывающий играет Алмаз, K и низким, ваш партнер может выиграть его, и тогда Т становится установка хитрость.

Так underruffing не слыхивали, а иногда требуется. Есть, вероятно, больше ситуаций, чем описал выше, но я считаю, что они(в том числе 2 и 3 выше), как правило, появляются редко.

+117
Fredrika 29 авг. 2017 г., 21:35:52

Я только что в гонку за Галактику: грядущая буря расширение и он приходит с 18 пустые карточки. Каковы мои параметры для настройки эти пустые карточки? Я боюсь, что кардинально меняют игру, если я не осторожны. Любой идеи, как я могу найти способ, чтобы добавить эти карты к игре без взлома игры?

+51
MTCoster 6 янв. 2010 г., 21:46:22

Показать вопросы с тегом