Не Султай власти взаимодействовать с картами, которые заботятся о инспекции?

Не Султай власти взаимодействовать с картами, которые заботятся о инспекции? Как Димир Spybug например.

+442
prajitesh singh 12 апр. 2015 г., 3:29:53
25 ответов
Двух игроков карточная игра, в которой игроки пытаются смонтировать выгодно экспедиций в пять затерянных городов.
+998
girya411 03 февр. '09 в 4:24

Основной вопрос здесь, как представляется, быть: не "сделать проверку навыка" относятся только к себе, или просто обратиться к выполнив проверку навыков независимо от того, кто вызвал его?

Мне кажется, что эта формулировка обычно означает, что вы можете только использовать это на проверку навыка срабатывает на месте. Человек, принимающий действие "делает проверку навыка".

Для один вещь, эта карта будет чрезвычайно мощный (для таких случаев, как тот, который вы описали), если она может быть использована на любой навык, любое время.

+984
Skitelenok 26 янв. 2017 г., 6:58:07

Происхождение, в ведении Мейфэр, до 2007 года привыкли делать 3 игры и он был 1) победит 2) Общее количество очков 3) "точек", или точек, как долю от общего количества баллов. После 2007 года, вы сыграли 4 игры, случайным образом против оппонентов.

Топ-16 будет играть в 1 игре плей-офф с победителем каждой игры в финале.

В 4 играх отборочного матча был очень изнурительный. Я думаю, что большинство людей попавших в плей-офф с 3 побед. Там были иногда до 2 побед 37 очков и 2 победы, набрав 36 очков, но это было обычно прямо на краю.

Это не может не вызывать некоторые игровые системы (например, некоторые люди просто намеренно берем самую длинную дорогу и на 2 балла повысить свой результат, зная, что они потеряют, некоторые люди бросают полдень после потери первых двух или трех матчей, два друга, если один из них был выбит из борьбы, могли быть уговорены для того чтобы бросить игру парень еще побороться).

Позвольте мне бросить ключ в работах. Сверху семя обычно имеет бычий глаз на его лоб. Психологически, люди думают, что человек-это парень с 4-х побед или до 3 побед/39 очками или любой другой. Скажем, человек выиграл в первых трех матчах; если он или она по-прежнему стремимся выиграть четвертый матч или, может быть, остановка около 5-6 баллов? Это часть metagaming :)

+983
whitewood 9 авг. 2016 г., 21:49:02

К сожалению, играть по почте не совсем подходящим местом для того, чтобы играть риска, по ряду причин.

  • Геймплей слишком долго, даже когда просто учитывая, играя в человека.
  • пока только один игрок может "действовать" в свою очередь, обороняющиеся игроки получают рулон, защищая умирать при каждой атаке
  • выбор закладки, где и в каком количестве, принимаются оценки всей доске-то, что не может быть сделано, если играют одновременно.

Геймплей слишком долго

Риски могут, в зависимости от игроков уровня квалификации, займет несколько часов. Это с немедленной обратной связи от валков и прямое общение. Чтобы превратить его в Почте добавит месяцев для завершения одиночной игре. Я не уверен, что одну игру на риск могут сохранить помолвку из-за того, что долгое время. Даже с электронной почтой происходит гораздо быстрее, он по-прежнему страдает от других вопросов.

Обороняющиеся игроки

Это наверняка возможно, что защищая игроков роллы могут быть приняты игроком, устроив его атак, но это имеет ряд недостатков.

Защищающийся игрок не получит наслаждение защита своих территорий со своими булочками, и, таким образом, все, что он/она получает взамен-это суммирование "извините, вы потеряли следующим территориям; они сейчас заняты мои войска в таких количествах".

Это необходимость, что атакующей армии делать роллы за обе атакующие умирают и умирают, защищая (будь то вручную или с помощью телефон приложение или сайт). Если защищающийся игрок получает возможность сделать свои собственные булочки, что на самом деле означает, что каждая атака требует туда-обратно переписки: один, чтобы объявить нападение, как большие, и то, что роллы были; другие, чтобы защитить нападение и то, что роллы были.

Только после того, как разрешилась бы атакующая армия знаете ли жать атаку, отдать и т. д.

Одновременная игра

Даже двух игроков не решат играть одновременно, гораздо реже более двух. Возьмем к примеру, две армии, кстати и одновременно атаковать территорию третьего лица.

Первый решает? Это естественно, играя на доске, где вы можете просто идти по часовой стрелке, но одновременно играть придется 'подражать', что означает идти по часовой стрелке, затем-и если так, то это уже не одновременно: кто-Фолс ниже на приоритете свою очередь-его действия практически ничтожными.

Рассмотрим игроков A и B атакующий игрок с только 1 блок защиты. Если A и B оба отправить 15 армий после 1 единицу Си, и намерен решать во-первых, весь план " Б " с территории, то на сопредельных территориях не применяется.

Заключение

Короче говоря, природа риска-это синхронно и изменить его, чтобы играть через Среднюю почте или по электронной почте-это слишком много работы для вознаграждения. Если ни один из этих веских причин достаточно, даже просто рассмотреть свои места: вы действительно хотите отправить по электронной почте после каждого армия, а десятки или сотни писем (с опозданием), чтобы получить совет?

+926
Nikesh Hyanju 21 мар. 2014 г., 2:45:09

7 чудес: Вавилон представляет собой расширение для , которых на самом деле 2 модулей расширения. Его английский перевод был впервые опубликован в 2014 году Аман производства РЕПО.

На Вавилонскую башню модуля призывает игроков, чтобы помочь построить Вавилонскую башню, поместив плитку в которых предусматриваются льготы или штрафы для всех игроков. Башни плитка приобретается путем отбрасывания возрастной карты. Преимущества и штрафных санкций продолжится до конца игры или до тех пор, пока плитки на другую плитку.

В больших проектах модуль завлекает игроков, чтобы участвовать в строительстве большого проекта для своих городов. Каждый проект имеет цвет и стоимость участия, которая может быть выплачена после того, как здание такого же цвета была сыграна. Участвуя игрок получает жетон. Если есть какие-либо жетоны, оставшиеся на проект в конце возраст, тех, кто без маркера понести наказание. Но, если все жетоны берутся, эти жетоны получить награду.

+920
perteadrian 4 июл. 2015 г., 23:51:07

Из Стр. 24:

Когда игрок строит лагерь на пространстве с монетой или символ самоцвета, игрок получает драгоценные камни или монеты, равные количеству символов поиск в активной партии игрока.

+902
Justwes 3 окт. 2010 г., 22:29:19

Вы можете делать все, что вы и ваши друзья нравится.

Это кооперативная игра, так что вы можете продолжать обсуждать планы и предполагает движется с остальных игроков, как и вы могли, когда вы были живы. Грань между обсуждения, предложения, и на самом деле играет довольно нечеткие.

Как далеко вы можете и должны пойти с ним целиком и полностью зависит от ваших предпочтений и вашей игровой группе, но по сути каждая группа я когда-либо играл бы нормально, если игрок продолжает участвовать точно так же, как прежде. Если никто не хочет, ваш вклад - они все, молча делая свои собственные шаги, нет обсуждения - значит, вы не играете в игры в увлекательной игровой форме с самого начала.

Предложения на Дэна и ответы Јоһпобыл в основном только определенной степени предложение/реально играть. Но я, честно говоря, не думаю, что стоит погрязнуть в определенный, регламентированный способ игры-пока-не-игра, и я определенно не думаю, что это полезно, чтобы изменить игру, чтобы дать вам символическую роль. Совместные игры являются идеальной ситуации - просто быть собой, общаться как ты всегда делаешь, и пусть игра будет продолжаться.

+897
lafr 14 мар. 2019 г., 19:41:02

Есть пара моментов, обращаться сюда.

Когда вы формируете яку (скажем 1 пункт яку : Танэ, 5 животных), у вас есть возможность позвонить кой-Кой и продолжать играть в свою очередь вместо того, чтобы забивать свои очки. В таком случае, победитель в свою очередь будет удвоить свои очки.

Если вы заявляете, кои-кои, то это ваш оппонент, что будут получать удвоенное количество баллов, если ему/ей удается завершить яку перед вами. Объявления кои-кои сами по себе не дают того, кто это сделал удвоение очков. Скорее, это риск-вознаграждение тактику, чтобы создать лучшие руки и набрать больше очков. Ведь если вы набрали 7 и более очков они будут дважды, но делать часто требует объявления кои-кои, а не для решения более низкий результат. Это открывает вам до возможного возмездия, если ваш оппонент ворует кои-кои.

Остальное зависит от набора правил используются.

Ваш противник образует 1 балл яку, а также позвонить кой-кой

На самом деле, этот вопрос может быть разным. Чтобы избежать такой ситуации, можно ли назвать кой-кой, если мой оппонент уже это сделал, или я вынужден, чтобы набрать очки?

Иногда это только разрешено заявить, кои-кои, как только на руку сыграла. Так что кто-то зовет кои-кои после тебя, возможно, не пустят. В правилах как указано в буклете с Nintendo hanafuda с палубы, он действительно указал, кои-кои могут быть объявлены только один раз. Поскольку кои-кои правила имеют тенденцию меняться в зависимости от того, кто играет, однако оно может быть прекрасно, чтобы позволить ему. Я сам предпочитаю играть в игры, где это разрешено, но она стремится сделать для напряженной игры, хотя иногда это может быть использована, когда у кого-то есть сильная рука и оппонент вряд ли что-то противопоставить. Возможные варианты

  • Кой-кой разрешено только один раз в руку
  • Кой-кой разрешено после того, как оппонент назвал ее, но не два раза подряд один и тот же игрок
  • Кои-кои всегда разрешено

Первый будет плотно играть, но с некоторыми ограничениями в сколько игра может развернуться и насколько хорошо вы можете ответить. Второй позволяет более драматичных камбэков. Третье-самое мягкое, но и может привести к использованию силы слишком много, и чудовищные очки. В конце концов игроки должны решить, на что они больше всего нравится. Кажется, трудно точно никаких "официальных" правил. Вроде как есть несколько ставок структур в разновидностях покера (например, вы можете играть в Техасский Холдем без лимита или с пот-лимитом).

То есть вопрос Что произойдет, если кто-то называет кой-кой, но игра завершится без каких-либо новых яку делаются. Если кои-кои можно вызвать только один раз за игру, вариантов у игрока, который назвал его учета пунктов силы у них были, или к премии ни одного очка. Последний вариант делает кой-кой немного более опасным, ведь теперь вы не только должны ставить побейте ваш противник делает новую яку перед вами, но также, что вы можете выполнить новые яку до конца игры. Кроме того, это будет типичный потерять состояние ойи (дилер), если вы позвонили кой-кой, но тогда не удалось сделать новый яку и вам никто не указывает. Клуб игр на Нинтендо ДС, с кои-карпами, позволяет игроку сохранить свои очки, если они называют кои-кои но игра заканчивается без новых яку. Она также позволяет только один раз кой-кой. Буклет с Nintendo hanafuda с палубы из европейского издания указывают на то, что не в состоянии сделать новый яку после кой-кой заканчивает игру на ничью, без очков и ойи собирается соперника. Опять же, я думаю, что это вопрос выбора для игроков и источником разнообразия в игре. Не присуждались очки, когда карты закончатся делает игру еще более захватывающей и представляет больший риск-награда механики.

Если кой-кой может быть вызван несколько раз за игру, вы либо все еще есть выбор заканчивается на ничью без очков, или последний человек, чтобы объявить кои-кои вам свою точку зрения. Если они сделали это после того, как другой игрок обозвал кои-кои и прежде, имело бы смысл дать им двойные очки, потому что они украли кои-кои попытки.

Я думаю, что самый строгий свод правил будет:

  • Единственный, кой-кой разрешено на руку
  • Заканчивая кончаются карты награды очков (ничья)
  • Окончание на ничью после вызова кои-кои делает сопернику Ойя
+786
John Griffin 17 апр. 2012 г., 21:40:57

Это зависит от точной формулировки карту в вопрос (это всегда полезно, чтобы дать конкретные примеры на эти типы вопросов). Если вы имеете в виду карту как спать, то нет, не стек. Сон делает существа не разворачиваются во время противника следующего шага разворота; даже если вы разыгрываете 2 из них в тот же ход, они затрагивают один и тот же шага разворота.

Но если вы имеете в виду что-то вроде игры yosei, Утренней Звезды, затем 2 экземпляров его срабатывающая способность бы стек. Каждый может вызвать ваш противник, чтобы пропустить его следующего шага разворота; таким образом, есть 2 Эффект замены, пытаясь заменить шага разворота. Если их заменят следующего шага разворота пропустить этот шаг; другой бы до сих пор бы вокруг, ожидая, чтобы пропустить шага разворота, что случится после этого.

+768
Yuki Buwana 10 дек. 2011 г., 22:58:34

Да.

Это срабатывающая способность, поэтому он сработает каждый раз, когда существо умирает. Если несколько существ умирают одновременно, вы можете выбрать, как в стек триггеры, то вам решать их по одному.

Из карты Оракул решений:

1/1/2011 если несколько не являющиеся фишками существа попадают на ваше кладбище с поля боя в то же время, Второй нимской оболочки смерти способность срабатывает много раз. Поставить триггеры на стек в любом порядке, так что вы будете определить, в каком порядке они решения. Если вы платите {4} более одного раза, каждая карта, которую вы заплатили {4} для в конечном итоге на поле битвы под вашим контролем, и нимская оболочка смерти останется прикрепленной к последней карте, возвращаются на поле боя таким образом, что его можно оборудовать.

+685
Matin Beigi 6 июл. 2010 г., 0:13:58

Чтобы добавить к ответу Вениамина, если несколько способностей приведет в то же время, но они находятся под контролем разных игроков, триггеры кладутся в стек в АП/заказать НПД (КР 603.3.). То есть активный игрок кладет свои триггеры в стек в любом порядке, то следующий игрок, в свою очередь, не так и т. д. Таким образом, последний игрок запускает рассосется первые, и активный игрок триггеров будет последним.

+604
Apfl 25 мая 2011 г., 16:44:59

У меня есть всякие старые магические карты, например М12 х ,ретро, М13, мне просто любопытно, если я могу добавить любой из этих карт, чтобы мой командир палубы, который у меня сейчас ,или это будет незаконно??

+500
Mike Hart 16 янв. 2012 г., 23:24:49

Ну в нормальной (на доске) игра, вы увидите, что человек, который начинает торги имеет преимущество, потому что следующие игроки должны победить, а не равные ставки первого игрока.

Так, один вариант у вас есть (и я использую) - это слепой аукцион, где если есть галстук, то порядок проведения торгов-это человек, который выигрывает. Очевидно, вы слепы аукцион сложным по электронной почте, как нельзя предотвратить другими лицом или лицами, увидев вашу заявку, если вы делаете одну из двух вещей

  • Есть 'друг' за неимением лучшего слова, кто собирает ставки, пока все не получили и по электронной почте результаты после того, как собрали.
  • У игрока (возможно, последнему игроку в ордер) выступать в качестве арбитра, который не может делать ставки сами, но собирает все слепые ставки.

Однако, я хотел бы предложить глядя на один из онлайн настольная игра-сайты, которые позволяют играть по очереди. Есть несколько, которые делают это (я думаю, здесь уже есть вопросы на эту тему), но я не уверен, если есть для этой игры.

+496
Mattivc 31 авг. 2013 г., 20:18:12

Имея предмет, который потенциально может победить все замки, кажется, вразрез с естественным потоком игры, где следователи уходят из зала в зал, следуя инструкциям.

Как только топор нашли, следователи могут пойти везде, где они хотят, короткое замыкание целое приключение?

Есть опечатки для топора, или я неправильно это понял?

+460
JER 31 дек. 2014 г., 17:13:46

При условии, что я лично не игрок в этой игре, я нашел это ссылка на Капер пресс-форумов, где действительно знающие люди тусуются:

http://privateerpressforums.com/showthread.php?19636-Dawnguard-Scyir

Совсем близко к началу этой ветки, парень, который, кажется, знает, что он делает говорит:

Теперь Scyir не мастер оружия но фланг, поэтому для того, чтобы получить три кубика на урон (4 Если вы берете) вы должны иметь Джека в бою диапазон. Поэтому Джек должен сделать в бою перед Scyir активирует. Но если Джек активирует перед Scyir это диск бесполезный, так как он не понадобится чтобы перебросить ничего.

Я думаю, что "три кубика на урон (4 Если вы берете)" ответ на ваш вопрос - зарядка фланговый удар действительно наносит 4 повреждения кости!

Насколько я могу судить, несколько экземпляров бочок не кладите, но нет никаких проблем с получением бонуса от флангового и зарядки...

+400
Roja 1 мая 2016 г., 22:57:43

Ищу что-то вроде старого перейти problems.com где вы могли бы искать трудности, а не этот новый судебный процесс повторится. Или что-то вроде пробного времени, но как без этого сайт Gameover вещи.

+375
infamouswhiteknight 13 апр. 2019 г., 13:20:13

Мы учимся играть в бридж от Бабушка, кто играл в эту игру много ~40 лет назад, но не помню правила (или, по крайней мере, причинам, за какие-то правила и условности).

Одна из вещей, она уверена, что пустышка, полностью садится на руку, не прикасаться к картам вообще после того, как они лицом вверх на стол. Остальные новички думаю, что это как-то глупо - хотя мы знаем, что манекен не должны предлагать советы, мы поняли, что он мог бы, по крайней мере, ручки, карты и играть то, что лидер говорит ему, чтобы играть, и (когда нет выбора, когда есть только 1 возможность Карты, чтобы играть), просто сделать механические вещи, что требует принятия решений.

Каковы ограничения на подставной игрок? Существуют ли правила этикета о том, что он может и чего не может?

+369
jamsboyz 28 апр. 2015 г., 4:00:56

Черный идет сначала без Коми эквивалентно 0.5 камнями. 6,5 очков из Коми тоже эквивалентно 0.5 камнями (они еще выходят). 3 форовых камней эквивалент с 2,5 камнями. Е. Г.: на ИГС, игроки с разницей ранг 3 будет автоматически сопоставлен с 3 камнями форы и обратным Коми. Оценка системы также использовать это правило, чтобы предсказать исход игры.

Возвращаясь к вашему вопросу, вы в основном спрашиваете, если фора является линейной: если A и B требуют фора X и B и C требуют гандикап Г, Значит ли это, что A и C требуют гандикап х+г ?

По моему опыту это почти правда. Однако, гандикап игра требует несколько иной тактики (или, по крайней мере сдвиг в балансе). Таким образом, некоторые игроки более опытные на получение гандикапа в то время как другие лучше давать гандикап. Что может влиять на шансы.

+340
maddog30 21 нояб. 2011 г., 22:20:30

Я играл в доктора и имя крысы. Я открою топ-3 карты и 1 крыс, так я выкину его. Что случится раньше: дозаказ на другие карты, или рисовать свою карту с уничтожением крыс? И если ничья случится, первое, что я делаю? Первые номера-крысы-карта, что доктор показал, или первый нераскрытая карта в моей колоде?

+328
Qbik 31 мар. 2014 г., 13:24:55

Я играл в ПК игры около 15 лет назад, которая была основана на карточной игре. Я помню следующие детали:

  • В нем содержатся карты
  • Это была древняя тема сражений
  • Каждая карта представлена боевая единица
  • Там были такие фракции, как римляне, Carthageneans, египтяне, Маккавеев и многое другое.
  • Некоторые фракции были изначально сильнее, чем другие. Бои часто были асимметричными.
  • Игра бои были основаны на реальных битвах.
  • Некоторые из блоков были - тяжелая пехота, легкая пехота, фаланги, колесницы, слоны.
  • Каждый игрок поставит карты подряд против соперников подряд.
  • Есть некоторые правила о том, когда, чтобы нарисовать карты из собственной колоды и как их ставить.
  • Каждая карта может атаковать только 3 карты, которые являются приближенными к нему.
  • Если карта была атакована с левого или правого, это считалось "окружении" и в зависимости от блок, атака, возможно, получили значительные бонусы.
  • Боевая механика не легко понять

Я искал Google с все ключевые слова я мог думать, но не могу найти его. Любая идея?

+263
Cody Smith 26 янв. 2012 г., 19:38:36

А мастера ветке форума был интересный вопрос, который остался без ответа. Если у меня есть только две черные маны доступен, я могу бросить смертельные знания , если мой оппонент имеет Spellwild Ouphe на поле боя? Этот вопрос является юридическим играть только если мой оппонент выбирает опцию уничтожать тварей (так я мог достичь Ouphe, что делает его экономически две, чтобы бросить).

+233
Joey Teh 6 янв. 2013 г., 1:06:19

Насколько сложно учить новых людей? Это своего рода игра, вы должны играть несколько раз, прежде чем вы действительно сделать это?

Оси & союзников-это пошаговая игра. Когда наступает ход игрока, она проходит ряд шагов, чтобы завершить свою очередь, после чего наступает очередь следующего человека. Существует целый ряд различных задач, которые могут выполняться во время поворота и мастеринг, что последовательность имеет по крайней мере один детальном чтении свод правил вместе с изрядное количество времени на практику. Но как только вы включите механику освоил, игра движется очень быстро.

Так что отвечая на ваш вопрос, если вы хорошо разбираетесь в игре, это может занять некоторое время, чтобы получить нового игрока в курс дела. Это также требует немного терпения, потому что он будет брать нового игрока некоторое время, чтобы получить в паз, и это займет немного времени для них, чтобы завершить их, оказывается!

Это будет хорошая игра, чтобы играть с семьей?

Если у вас есть члены семьи, которые пользуются длительным, пошаговых игр, то да. Моя семья любит играть в игры, но больше вдоль линий карточных игр или динамичных настольных игр. Потратив 15-30 минут настраивала, просто, чтобы начать играть-это не то, что любой из моих членов семьи будет подвергаться!

Вы должны быть игра-выродок, чтобы иметь возможность насладиться им?

Я так не думаю. Я люблю игры и я не близко к тому, что вы называете настольные игры Geek.

Хороший Первый Шаг - Играть Онлайн

Прежде чем вы инвестируете в настольную игру, это может быть, стоит сначала прочитать правила, а затем попробовать игру в режиме онлайн. Таким образом, вы можете почувствовать пошаговый механизм и посмотреть, если это тип игры вы (или ваша семья) будет пользоваться.

Вы можете играть 2-е издание оси & союзников онлайн (бесплатно) на http://gamesbyemail.com/Games/WW2. (Это не Интерактивная игра - скорее всего, вы делаете шаг, и тогда ваш противник будет сообщено. Потом он может сделать свой ход в свое удовольствие, после чего вы будете уведомлены.) И вы можете прочитать 2-е издание свода правил по http://www.wizards.com/avalonhill/rules/axis.pdf. Если вы заинтересованы, напишите Мне и я буду рад поиграть с вами и предложить любую консультацию и ответить на любые ваши вопросы во время нашей игры.

Согласен, играть онлайн не заменит играть в лицо, как вы потеряете социальную динамику, но хорошая вещь о онлайн игры заключается в том, что вам не придется совершать 15-30 минут для установки вам также не придется выделять большой блок времени, чтобы играть в игру от начала до конца.

+211
mohammad mohammadi 31 дек. 2011 г., 11:01:35

Аура-оборудование будет прикреплен только к эльфам, и эффектов ауры и эффекты оборудования будет применяться только к вновь оборудованной существо (эльф).

Если вместо этого у вас была "зачаровать землю" аурой земли, вы потеряете его, как только вы получили "комбо" на поле боя, прежде чем получить шанс активировать способность снаряжения. Это было бы незаконно, для оборудования должны быть приложены к нему, так что бы открепиться, а потом с его же ауру, что не привязаны ни к чему, было бы положить на ваше кладбище как действие, вызванное состоянием.

Если, с другой стороны он был прикреплен к Дриад Арбор (земля существо) было бы прекрасно - но если вы попытаетесь переместить его на очередное существо, он не двигался, так как это становится нелегальной целью для ауры, чтобы быть прикреплены.

Вилмар ответ цитирует драка на дубинах решения, которые в значительной степени охватывают все это. Что касается подробных правил...

303.4 б объект или плеер аура прикреплена к называется заколдованный. Аура прикреплена, или “чары”, что объект или игрока.

Это означает, что эффект ауры будет применяться к чему она прикреплена. Нет понятия "прилагается-как-это-оборудование" и "прикреплено-как-это-аура". Объекты просто прилагается.

702.6 обустраивают-это активируемая способность оборудования карты. “Экипировать [стоимость]” означает “[стоимость]: прикрепите этот постоянный целевому существу под вашим контролем. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство”.

Поэтому, когда вы активируете способность снаряжения, которое вы придаете.

701.3. Прикрепить

701.3 чтобы прикрепить ауру, оборудования, или фортификационный объект, значит взять его оттуда, где он сейчас находится, и положите ее на этот объект. Если что-то прикреплена к перманенту на поле боя, это общепринято, чтобы поместить его так, что он физически прикасаясь к постоянным. Аура, оборудование, или Фортификация не может быть прикреплен к объекту, он не мог очаровать, оборудовать, или укрепит, соответственно.

Это не совсем явные, но это самое близкое, что я смог найти что-то говорил, что объекту может быть присоединено только к одному объекту, т. е. если подключен к Б и потом присоединить его к С, это больше не привязаны к Б. (очевидно, что это, как работает оборудование, так что я не думаю, что мы должны беспокоиться о том, что это не так.)

В совокупности это означает, что если вы оснастите свою ауру-оборудования для нового (юридического) объекта, он становится привязанным только к этому объекту, и эффектов ауры, применяются только к этому новому объекту. В вашем случае, это означает, что эльф получает +x/+0 и летать, и медведь не получает ничего.

В тех случаях, когда вы пытаетесь подключиться к нелегальной целью, это довольно просто:

701.3 Б если эффект пытается прикрепить ауру, оборудования, или фортификационный объект, он не может быть прикреплен, аура, оборудование, или фортификации не двигается. Если эффект пытается прикрепить ауру, оборудования, или фортификационный объект уже подключен к эффект ничего не делает. Если эффект пытается присоединить объект, не аурой, оборудования, или фортификации на другой объект или игрок, эффекта не работает и первый объект не двигается.

+135
queenofthefoovultures 23 февр. 2015 г., 0:47:07

Мы играем в 2004 году редакцией оси и союзниками. Страница 13 из государства-свод правил:

Транспорт не может загрузить или разгрузить в territoryadjacent к враждебной зоны моря...

Для меня это означает, что если в Австралии британской пехоты и Британия транспорта на морской зоны 40, но в Японии авианосец на море зон 38 (на общую противоположную сторону Австралии), транспорт не может загрузить пехоту.

Это правильно? Или это значит, что японский перевозчик будет вынужден примыкать к транспорт?

+70
clonepig 6 сент. 2012 г., 21:22:17

Новый командующий издание вводит ключевое слово лейтенант, который дает бонусы, как долго, как вы контролируете свой командир.
Это что бонус все-таки предоставляется, если вы управляете клон только ваш командир?
И что произойдет, если вы украдете же назначен командиром противника?

+60
Teddy Dolezal 24 нояб. 2014 г., 11:09:40

Показать вопросы с тегом