В Пандемии, зачем брать на себя дополнительный шаг по искоренению болезни после того, как вы вылечили это?

Я понимаю, что нужно вылечить все четыре заболевания, чтобы выиграть игру.

Но следующий шаг за пределы лечить болезни-это искоренение его. Зачем это делать? После того, как вы вылечите заболевание, как вы помогли все проблемы его искоренения?

Единственное преимущество, я могу думать, что, поскольку нет больше кубиков попасть, вы не рискуете вспышка, которая перемещает счетчик. Это правильно?

+36
user10119984 10 авг. 2014 г., 1:34:17
23 ответов

Эта игра называется "окей".

+967
denise Carr 03 февр. '09 в 4:24

Некоторые заклинания и способности позволяют обрести контроль постоянного

Сонный паралич не менять контроль над перманентами. Претендовать - это пример аура, которая меняется под контроль постоянный. Он имеет

Вы контролируете зачарованное постоянного.

Эта способность переводит управление зачарованный перманент.


Большую часть времени, это означает, что карта будет двигаться из стороны оппонента ваша.

Скажем, у вас есть существо, к которому у вас есть пила крепится, и ваш соперник придает претендовать на ваше существо.

Ваш оппонент контролирует существо, поэтому он движется в их сторону, и они могут атаковать и использовать свои способности (но нельзя). Вы не можете пожертвовать его бросить (а они могут), и они потеряют жизнь, если его на верную смерть (и не будет). Он даже получает +1/+0 из костей увидел.

Тем не менее, вы продолжаете контролировать пилу. Как аура или оборудования, он физически остается с существом, к которому прикреплена. Только вы можете использовать его активируемые способности (скажем, оборудовать пилу к существу, вы по-прежнему контролируют).


Но оппонент должен взять карту, контроллер изменяет, но она не двигалась.

Скажем, у вас есть существо, к которому у вас есть пила крепится, и ваш противник придает претендовать на пилу (не существо).

Вы контролируете существо, поэтому он остается на вашей стороне, и вы можете атаковать и использовать свои способности. Вы можете пожертвовать его, чтобы бросить, и вы потеряете жизнь, если его на верную смерть. Он даже получает +1/+0 из костей увидел.

Однако, ваш оппонент контролирует пилу. Как аура или оборудования, он физически остается с существом, к которому прикреплена. Только они могут использовать свою способность (скажем, оборудовать пилу на одно из своих существ).

+943
Pierre Burton 22 авг. 2017 г., 20:00:45

Нет, в миссии извлечения нет Способ для Карта огня, чтобы быть удалены. Во всех миссиях это будет четко прописано в правилах, когда карты могут быть удалены. Частично трудность операция по извлечению постоянно растущим уровнем перестрелке, которая уравновешивается тем, что вам не нужно, чтобы победить все препятствия просто выжить в течение семи раундов.

+925
Ladynewmoon 6 авг. 2012 г., 19:43:51

Конечно, ответ на первую часть вашего вопроса здесь, а также описывает в какой-то степени, что гипергеометрическое распределение.

На первую часть вашего вопроса, ваши шансы 39.95% извлечения конкретной карты в вашем открытии 7 карт даны 4 в 60 карт.

Если вы находитесь в ситуации, когда вы рисуете, то нарисуйте 7 7 больше без замены, то вы вместо рисования 14 карт, то вероятность изменения 66.53%

+884
drwatsoncode 30 окт. 2015 г., 6:24:55

Проблема, с которой мы столкнулись. Делать дома карты стека или то, что вы играете постоянно. Например, Баратеонов играть салладора Саана, который делает все лодки не свои 0, если поддерживается. Противник Грейджоев и играть Аэрон. При выборе новой карты они выбирают victarion. Они по-прежнему получают +2 ко всем есть корабли или эффект Санс все-таки сделать их 0?

+849
deepee1 14 мар. 2011 г., 21:41:51

Да. Ключ, чтобы получить общие и особые карты, избегая редких и раритетных карт (Примечание: через год после ответа на этот вопрос, я написал большую всестороннее руководство о том, как сохранить расходы на низком уровне и при этом иметь удовольствие с MTG. Я по-прежнему стою за ответ, но я нашел другой способ держать расходы на низком уровне).

Вот как:

Если вы еще не знаете игру, ваша покупка будет гораздо более эффективным, если вы узнаете это первым. Вы можете узнать правила и играть некоторые примеры игр на iOS или Android с официального приложения (на момент написания этой статьи, это дуэль ходящих по граням). Вам не придется тратить деньги, чтобы играть несколько образцов дуэли, но если вы хотите играть в различные поединки, вам придется заплатить, чтобы разблокировать дополнительные поединки ($15 на iOS). Вы должны начать, чтобы получить чувство для различных возможных стратегий палубе.

Кроме того, если у вас есть друг, с несколько (или больше) колод, у вашего друга научить вас игре, используя его или ее палубы. Обязательно попробуйте несколько разных стилей колод.

Читал о колода видах.

Вооружившись знанием основных типов колоду, вы готовы пойти в местный магазин, который обрабатывает большое количество карт. Хороший ресурс для поиска магазин рядом с вами есть официальный магазин локатора.

Магазины будут отличаться в своей политике, поэтому вам придется найти тот, который продает оптом общих карт по очень низкой стоимости. Магазин я хожу позволяет мне отсеивать многих тысяч несортированных общие и необычные карточки и сложите их в ящик, который вмещает около 500 карт, по цене $5. Это отнимает много времени, но я выбираю карты.

Этот карты возможно, потому что некоторые магазины производят так много общих и необычных карт в качестве побочных продуктов, событий или покупке коллекции, которые они не могут продать их все. Они выбирают редкие и необычайно ценный необычные/Викисклад. Остальные община/необычные конечном итоге пойдет на переработку, поэтому некоторые владельцы магазинов готовы продавать их за что-то.

Первый раз, когда вы делаете это, вы будете делать ошибки, и вы быстро поймете, что вам не хватает некоторых видов карт и слишком много бесполезных карт. Это нормально. Вы только потратили $5. Так вы вернетесь в магазин еще несколько раз. На свой 4-й поездки вы должны быть гораздо лучше, зная, какие карты интересные, а каких следует избегать. Он помогает вывести список, какие карты вы хотите, в том числе конкретные карты.

К тому времени вы накопили около 2500-3000 карт (по крайней мере несколько сотен из них будут Земли и двойные земли), вы увидите, что это возможно, чтобы построить большое разнообразие колод и проводить широкий спектр стратегий палубе. У вас есть потенциал, чтобы создать сотни или даже тысячи различных, эффективных колод. Однако, вы сможете только у палубы 12-15 в свое время из-за ограниченного количества земли и разных колод, претендующих на определенных картах, которые стремятся заполучить используется во многих колодах.

Все это может быть сделано около 25-$$30.

Также можно купить "жировые пакеты" на продажу за $30 или около того, а затем вы можете продавать редкие и раритетные карты за $15-$45, в зависимости от рыночной стоимости того, что тебе повезло (или не повезло) достаточно, чтобы получить. Но делать это таким образом подвергает вас много рандома, и вы можете застрять с большим количеством общин вы не хотите.

Если вы решили участвовать в турнирах (которые вы можете сделать с нищенской формате или крестьянской формате), вы, вероятно, хотите дополнить несколько общин вам не хватает. Так что вы можете в конечном итоге тратят еще $5 или $10, чтобы дополнить свои коллекции несколько тысяч карт.

Все рассказали, можно получить довольно разнообразные для менее чем 50 долларов, которые обеспечат множество развлечений и разнообразие в повседневные игры. Для еще несколько долларов, вы можете настроить некоторые из ваших колод, чтобы конкурировать в нищий или крестьянской форматы.

Редактировать: примерно через полгода после написания этого, я начал серьезно конкурировать с нищим. Пока еще намного дешевле, чем другие форматы, есть небольшой шанс остаться под $50, если вы хотите много низким нищий палубы. В зависимости от того, сколько конкурентоспособных колод вы хотите, совокупную стоимость может варьироваться от $300 до $1200, чтобы иметь большое разнообразие верхней палубы нищий все построены и готовы к игре.

Расходы по конкурентоспособным нищий выше, чем случайного воспроизведения, потому что есть ажиотажный спрос на многие "штапель" общин, которые стоят $2 или более, таких как молния, злопамятство, Gitaxian зонд и др. что вы вряд ли сможете найти в грош общин ОГРН. Если вы хотите, чтобы остаться под 500 $Итого вы будете иметь, чтобы избежать карты стоимостью более $5, таких как выгребная яма, три поездки, Цепная молния, и каменный мешок. Наиболее конкурентоспособных колод нищий не нужны отдельные карты стоимостью более $5.

+792
Justananimeloverxoxo 11 июн. 2010 г., 15:50:25

Следующая ситуация пришла в игру EDH, и я не знаю, что должно произойти. Я управляю катаров крестовый поход, Nahiri, в Lithomancer и Skullclamp на поле боя.

Я активирую Nahiri по +2 и оснастить Skullclamp на 1/1 токена кор, который создается. Тут 1/1 получаю пассивный +1/+1 бонус от крестовый поход катаров до или после Skullclamp устанавливается? Это определяет, был ли я убить своего маркера, чтобы рисовать карты или нет.

+768
Babika Babaka 29 апр. 2012 г., 21:18:51

Я купил 5 артефакт земли из Мирродина , чтобы добавить к моей артефакт палубы; он работает с артефактом тема (имея все мои карты будут артефакты) и хорошо сочетается с моей Джаггернаут темной сталис.

Дело в том, что на днях мой друг сказал мне, что, потому что они являются артефактами и не базовые земли, я мог бы сыграть базовых земель и, как многие земли артефакт, как у меня в руках в одну очередь. Это правда?

Мне трудно поверить, что бы потом пересилила и все бы ими пользовались.

Может кто-нибудь подтвердить это или указать мне на статью, где обсуждается земель артефакта?

+740
jjpcondor 14 окт. 2014 г., 4:33:24

Первое место, как правило, одно из худших мест, чтобы быть на мой взгляд. Это будет гарантировать вам лучший и наименее желательным размещений на доске. Каждое место имеет различные стратегии размещения, связанные с ними, но я постараюсь быть более общими.

Одни ресурсы не единственное, что нужно учитывать при первоначальном размещении. Коэффициенты прокатки и хороших комбинаций соотношение прокатки также имеет решающее значение для успеха. Я стараюсь смотреть с перекрестков, содержащих 10-8-5 или 9-6-4 перекрестков, а также если они производят ресурсы на строительство дорог и в конечном счете городах. Даже если у вас высокий коэффициент размещения с аналогичными ресурсами (т. е. 2 пшеницы и овец на 10-9-6) получать ресурсы, как правило, преодолеть отсутствие надлежащего различные ресурсы. Вы должны иметь что-то для торговли для торговли-это точка.

Даже если вы можете разместить второе поселение на порт, который имеет ресурс (т. е. порт пшеницу на пшеницу шестигранные с 8) не соблазняйтесь на это. Этих размещений начнет выпускать только одну карту в начале игры и сделать вас мишенью для легко трюк вашего роста. Вы можете хотеть рассматривать более низкого размещения количество, но производит больше ресурсов.

Есть много сайтов о теории размещения, который я хотел бы призвать вас читать. Мне лично нравится http://www.settlers-strategy.com/settlers_of_catan_strategy_placement_1.html и изменили его под мой стиль игры.

+668
keyofnight 4 нояб. 2014 г., 8:18:15

Да, это возможно. Вы можете вступить в игру в этой онлайн-решатель, и он покажет вам полное решение.

Вот первые несколько ходов:

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Фундаменты: Н-0 С-0 Д-0 С-0
Freecells:
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК КД КК 2С 3С 4С
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д АС 3С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК АХ ДЖЕЙ ДИ 5С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 7 в солитер 1

Фундаменты: Н-0 С-0 Д-0 С-0
Freecells: 5С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК КД КК 2С 3С 4С
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д АС 3С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК АХ ДЖЕЙ ДИ
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 7 до солитер 2

Фундаменты: Н-0 С-0 Д-0 С-0
Freecells: 5С с JD
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК КД КК 2С 3С 4С
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д АС 3С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК АХ
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 7 основы

Фундаменты: Ч-С-0 Д-0 С-0
Freecells: 5С с JD
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК КД КК 2С 3С 4С
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д АС 3С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 3 в солитер 3

Фундаменты: Ч-С-0 Д-0 С-0
Freecells: Джей Ди 5С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК КД КК 2С 3С 4С
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 3 в солитер 4

Фундаменты: Ч-С-0 Д-0 С-0
Freecells: 5С 3С СД АС
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК КД КК 2С 3С 4С
: 7Д 7Ч 9С-Й 6Д
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту от солитер 1 до 3 стопки

Фундаменты: Ч-С-0 Д-0 С-0
Freecells: Джейди 3С переменного тока
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК КД КК 2С 3С 4С
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту от солитер 4 на основ

Фундаменты: Ч-С-Д-0 С-0
Freecells: Джейди 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК КД КК 2С 3С 4С
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту от солитер 3 в стек 5

Фундаменты: Ч-С-Д-0 С-0
Freecells: Джейди
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК КД КК 2С 3С 4С
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 2 в 1 солитер

Фундаменты: Ч-С-Д-0 С-0
Freecells: 4С в JD
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК 3С
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 2 в солитер 4

Фундаменты: Ч-С-Д-0 С-0
Freecells: 3С 4С в JD
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту от солитер 2 на 2 стека

Фундаменты: Ч-С-Д-0 С-0
Freecells: 4С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ИД
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 4 в солитер 3

Фундаменты: Ч-С-Д-0 С-0
Freecells: 3С 4С 6С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ИД
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 4 в солитер 2

Фундаменты: Ч-С-Д-0 С-0
Freecells: ТС 3С 4С 6С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ИД
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 4 основы

Фундаменты: Ч-С-Д-А С-0
Freecells: ТС 3С 4С 6С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ИД
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 5Д
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту от солитер 1 до 4 стопки

Фундаменты: Ч-С-Д-А С-0
Freecells: ТС 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ИД
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 4С 5Д
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту от солитер 2 на 2 стека

Фундаменты: Ч-С-Д-А С-0
Freecells: 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 4С 5Д
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 7 в солитер 1

Фундаменты: Ч-С-Д-А С-0
Freecells: ЙК 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 4С 5Д
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 7 до солитер 2

Фундаменты: Ч-С-Д-А С-0
Freecells: ЙК 5С 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 4С 5Д
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 7 основы

Фундаменты: Ч-С-Д-2 С-0
Freecells: ЙК 5С 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 4С 5Д
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
:
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту от солитер 2 стека 7

Фундаменты: Ч-С-Д-2 С-0
Freecells: ЙК 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 4С 5Д
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 5С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Шаг 2 карты из стопки 5 до 7 стек

Фундаменты: Ч-С-Д-2 С-0
Freecells: ЙК 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 4С 5Д
: 3Ч КТ Х 9С 6С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Шаг 2 карты на 4 стопки в стопку 5

Фундаменты: Ч-С-Д-2 С-0
Freecells: ЙК 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4С 5Д
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Шаг 1 карты от 4 стопки в стопку 8

Фундаменты: Ч-С-Д-2 С-0
Freecells: ЙК 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4С 5Д
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Шаг 2 карты из стека 3 в стек 6

Фундаменты: Ч-С-Д-2 С-0
Freecells: ЙК 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4С 5Д
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 5С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 1 в солитер 2

Фундаменты: Ч-С-Д-2 С-0
Freecells: ЙК 8ч 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4С 5Д
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 5С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Шаг 1 карты из стека 1 стек 2

Фундаменты: Ч-С-Д-2 С-0
Freecells: ЙК 8ч 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4С 5Д
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 5С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 1 Основы

Фундаменты: Ч-С-2 Д-2 С-0
Freecells: ЙК 8ч 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4С 5Д
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 5С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту от солитер 4 на основ

Фундаменты: Ч-С-3 Д-2 С-0
Freecells: ЙК 8ч 6С
: 8Д 4Д QХ КС
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4С 5Д
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 5С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 5 до основ

Фундаменты: Ч-С-4 Д-2 С-0
Freecells: ЙК 8ч 6С
: 8Д 4Д QХ КС
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 5Д
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 5С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 6 основы

Фундаменты: Ч-С-5 Д-2 С-0
Freecells: ЙК 8ч 6С
: 8Д 4Д QХ КС
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 5Д
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту от солитер 3 На основ

Фундаменты: Ч-Ч-6 Д-2 С-0
Freecells: ЙК 8ч
: 8Д 4Д QХ КС
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 5Д
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 5 до солитер 4

Фундаменты: Ч-Ч-6 Д-2 С-0
Freecells: ЙК 8ч 5Д
: 8Д 4Д QХ КС
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 5 до солитер 3

Фундаменты: Ч-Ч-6 Д-2 С-0
Freecells: ЙК 8ч 5Д 6С
: 8Д 4Д QХ КС
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту от солитер 2 стека 5

Фундаменты: Ч-Ч-6 Д-2 С-0
Freecells: ЙК 6С 5Д
: 8Д 4Д QХ КС
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 8Ч
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 1 в солитер 2

Фундаменты: Ч-Ч-6 Д-2 С-0
Freecells: ЙК КС 6С 5Д
: 8Д 4Д QХ
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 8Ч
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту от солитер 1 стек 1

Фундаменты: Ч-Ч-6 Д-2 С-0
Freecells: КС 6С 5Д
: 8Д 4Д QХ ЙК
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 8Ч
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 6 до солитер 1

Фундаменты: Ч-Ч-6 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д 6Д 6С
: 8Д 4Д QХ ЙК
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 8Ч
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 6 основы

Фундаменты: Ч-С-7 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д 6Д 6С
: 8Д 4Д QХ ЙК
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 8Ч
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 4 основы

Фундаменты: Ч-С-8 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д 6Д 6С
: 8Д 4Д QХ ЙК
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5ч
: 3Ч КТ Х 9С 8Ч
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Шаг 1 карты из стека 3 в стек 1

Фундаменты: Ч-С-8 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д 6Д 6С
: 8Д 4Д QХ ЙК Й
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С
: 5ч
: 3Ч КТ Х 9С 8Ч
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Шаг 1 карты из стека 3 в стек 1

Фундаменты: Ч-С-8 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д 6Д 6С
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч
: 5ч
: 3Ч КТ Х 9С 8Ч
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту от солитер 3 на 3 стопки

Фундаменты: Ч-С-8 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д 6Д
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С
: 5ч
: 3Ч КТ Х 9С 8Ч
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 5 до солитер 3

Фундаменты: Ч-С-8 Д-2 С-0
Freecells: 8ч 5Д 6Д КС
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С
: 5ч
: 3Ч КТ Х 9С
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 5 до основ

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: 8ч 5Д 6Д КС
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С
: 5ч
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту от солитер 3 в 1 стек

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д 6Д
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С
: 5ч
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Шаг 1 карты от 4 стопки в стопку 3

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д 6Д
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С 5Н
:
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту от солитер 1 до 4 стопки

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Перенести 3 карты из 7 стек на стек 4

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
:
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту от солитер 4 до 7 стек

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: КС
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 5Д
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 6 до солитер 3

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: кс кс
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С
: 5Д
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Шаг 1 карты из стека в стек 6 7

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: кс кс
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ
: 5Д 4С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека солитер 8 в 1

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: 8С кс кс
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ
: 5Д 4С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 8 до солитер 4

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: 8С кс кс 9Н
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ
: 5Д 4С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д


====================

Переместить карту из стека 8 основы

Фундаменты: Ч-С-9 Д-3 С-0
Freecells: 8С кс кс 9Н
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ
: 5Д 4С
: 7С ТД ТК ДХ


====================

Переместить карту от солитер 1 в стек 2

Фундаменты: Ч-С-9 Д-3 С-0
Freecells: кс кс 9Н
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ЮД Ц 9Д 8С
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ
: 5Д 4С
: 7С ТД ТК ДХ


====================

Переместить карту из стека солитер 8 в 1

Фундаменты: Ч-С-9 Д-3 С-0
Freecells: ДХ кс кс 9Н
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ЮД Ц 9Д 8С
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ
: 5Д 4С
: 7С ТД ТС


====================

Переместить карту от солитер 4 стека 8

Фундаменты: Ч-С-9 Д-3 С-0
Freecells: ДХ кс кс
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ЮД Ц 9Д 8С
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ
: 5Д 4С
: 7С ТД ТК 9Н


====================

Переместить карту из стека 8 до солитер 4

Фундаменты: Ч-С-9 Д-3 С-0
Freecells: ДХ кс кс 9Н
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ЮД Ц 9Д 8С
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ
: 5Д 4С
: 7С ТД ТС


====================

Переместить карту из стека 8 основы

Фундаменты: Ч-С-Т Д-3 С-0
Freecells: ДХ кс кс 9Н
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ЮД Ц 9Д 8С
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ
: 5Д 4С
: 7С ТД


====================

Шаг 1 карты из стека в стек 8 6

Фундаменты: Ч-С-Т Д-3 С-0
Freecells: ДХ кс кс 9Н
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ЮД Ц 9Д 8С
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч JS И ТД
: 5Д 4С
: 7С
+627
Froust 3 июн. 2016 г., 20:46:46

Это, кажется, достаточно распространенная вопрос, на который есть ссылка прямо в теме об этом на Игры волшебный странице.

Короткий ответ, цитата из одного из этих потоков: "Это означает, что вам нужен только минимум 3 соединенных между собой зданиях вместо 4-х при формировании города, если святилище является частью этих структур."

+604
GoAwayNow 1 сент. 2015 г., 14:17:19

Это очень сложный вопрос, потому что так много зависит от вашего опыта, игровой стиль, а как случайные элементы игры получаются. Эти игры обладают достаточной сложностью, что, основываясь на том, как они играли людьми, буду либо первым, либо последним может быть преимуществом.

Он уверен, что плей-стилевые предпочтения повлияют на это решение. Если вы тот, кто чаще любит, чтобы найти лучший ответ на движения противника, потом будет поздно будет "лучше", поскольку он соответствует вашим стиль игры, это вы будете выигрывать гораздо чаще происходит позже, чем раньше. Однако, если вы тот, кто предпочитает быть более стратегическим, ходить раньше, может дать вам больше побед.

Две вещи, чтобы отметить:

  1. Если у вас есть выбор, неизменно идущий в определенном порядке, выбирайте один ты у нас самый опыт. Это позволит вам удалить одну переменную игры, и позволит вам улучшить свое мастерство в игре быстрее.
  2. Существуют определенные комбинации рас и держав, что явно лучше, особенно в плане того, как они взаимодействуют, чем другие. Это означает, что в некоторых играх, это будет более выгодно, чтобы захватить их и, таким образом, идти раньше. Однако, это не совсем ясно, что такие ситуации случаются достаточно часто, чтобы компенсировать любые преимущества (если они существуют) от позже.
+559
mshroyer 24 авг. 2011 г., 18:41:04

Я как быстро колод, так что я за 1 Набор из 4 настроить покемон затем 1 полный линия эволюции, ведущая к серии GX(8 или 12 карт), 1 Набор из 4-х основных GX с хорошей синергии с вашей колоде, 12 энергии достаточно, тогда остальные тренеры ( по крайней мере 1 Набор из 4 выключателей).

+513
Tyler Massey 30 янв. 2019 г., 8:29:12

Существо подтип "ликантроп" были удалены из игры; "оборотень" - это правильно, так как на оракула ссылка.

Oracle-это всегда последняя инстанция по всем вопросам о конкретной карты:

108.1. Используйте Oracle_(ТМ) справка при определении карты формулировку. Карты Оракул текст можно найти, используя собиратель карт на базе http://gatherer.wizards.com.

Правило конкретно решает ваш вопрос:

205.3 Ф многие карты были напечатаны с подтипами, которые теперь устарели. Многие карты имеют обратной силы получили подтипов. Использовать Oracle эталонной Карты, чтобы определить, какие карты подтипы. (См. правило 108.1.)

Я не вижу способа убедить других игроков, что то, если они выбирают не верить вам, только показывая им Оракул ссылкой. Отметим также, что в всеобъемлющие правила, раздел 205.3 м, есть список всех в настоящее время правовое существо подтипов, и это не список ликантропом.

Для перепечатанных карт с этой проблемой, вы могли взять 1 перепечатанного открытки как образец и доказать, что это именно так.

+396
Ready4Launch 3 мая 2016 г., 17:22:22

Если вы занимаете зоны фабрики противника с земли или с воздуха, противник не может построить на этой зоне. Вы.

Но вопрос был для Военно-морского подразделения. Он будет в океане зоны рядом с портовой зоны, а не в портовой зоне самой (она не может пойти на землю).

Американский игрок строит и развертывает новую военно-морскую часть от портовой зоны на прилегающей зоне Тихоокеанской стороне о бок с японского блока. Это единственный раз, когда он вообще не атаковать, когда существуют противоположные блоков в той же зоне, потому что "строить" фазой следует фаза боя. Иными словами, американское подразделение заканчивает свою очередь на "покидать порт" в отличие от "атакующей".

На следующий шаг японского игрока, то игрок считается атакующим. Он имеет возможность на самом деле нападают (за исключением транспорта), или отступающих частей во враждебной зоне моря.

+372
sij 25 окт. 2018 г., 15:33:06

Как и в большинстве правил, в АОС самое простое решение обычно бывает правильным и правилам стека.

Поэтому если у вас есть единица BloodReavers:

  • в 12" дюймов Bloodsecrator вы получаете 3 атаки
  • между 12" и 18" из Bloodsecrator вы получаете атак 2
  • за 18" от Bloodsecrator вы получаете 1 атаки

Вождь получает дополнительную атаку сверху.

Я на самом деле не 100% так что отвечая на ТГА. Вот цитата непосредственно из Killax:

Оголтелая преданность дает им дополнительные атаки, если они находятся в пределах 12" Хаоса "Тотем". Эта способность не суммируется. В Bloodsecrator есть хаос Тотем сайта, но Bloodsecrator не премьер Сайта для оголтелую преданность должна быть активирована. - Ярость Кхорна-это способность что Bloodsecrator только если он 'активирует' черепов. Это то, что вы должны объявить в фаза герой, а не то, что продолжается после того, как вы. Это способность является кумулятивным, потому что он добавляет 1 ко всем атакам ближнего боя.

Поэтому в зависимости от того, будет ли Bloodsecrator активировал портал Черепа или не Bloodreavers будет иметь две атаки вместо одной, если они находятся в 12" от хаоса тотем (который может быть Bloodsecrator) и в зависимости, если Bloodsecrator использовал портал черепов или вы не можете добавить 1 атака в боевой фазе благодаря ярость Кхорна если они находятся в пределах этого диапазона, а также.

Самая распространенная ошибка, Я вижу вот это:

  1. Оголтелая преданность не искать Ключевое слово Bloodsecrator но хаос Тотем сайта.
  2. Портал черепа приводит к Bloodsecrator имея ярость способность Кхорна. Это не постоянная способность.
+316
RanKorr 3 февр. 2017 г., 0:19:07

Что делать, если у нас фактически не было всплеска и мы идем в новую плитку, которая имеет специальную встречу, если встреча карта выбрасывать?

Да, предыдущая встреча карта сбрасывается. Из книги правил

Встречи - каждый раз, когда мышь исследует область, которая еще не была исследована в ходе этой главе, мышей будет столкнуться. Если иное не указано в главе играют, рисуют карты от колоде. Каждая встреча карта имеет несколько потенциальных встреч зависит от того, насколько глава прогрессировала. Использовать встречу, которая соответствует пространство страницы, песочные часы, маркер в настоящее время занимает на борту история управления. Поместите новый миньоны с помощью правил ниже размещения, то определить инициативном порядке. После того, как миньоны помещаются, Место встречи карта на колоде. Если есть еще столкнетесь карты лицом вверх от предыдущего столкновения, отбросить старые карты. Это новое лицо Контакты Карта теперь будет определять не-глава-специфический эффект пульсации.

Что делать, если у нас есть всплеск на плитку, которая имеет специальный прилив, но мы уже встречаем карту подарить?

Вы специальная встреча, но вы не выбрасывайте карту.

Правила номер плитки: некоторые плитки, которые используются в главе, будет иметь специфические правила, которые применяются к этой комнате. В каждом номере плитка, что имеет специальные инструкции [...] или особых скачков, что наставить игроков на то, что миньон(ы) на место, когда прилив происходит в этой комнате (специальные приливы происходят вместо всплеска перечислены на карту). (стр. 5, История книги)

[Шаг 3] Если нет главы-конкретные инструкции от перенапряжения, следить за всплеск эффект на лицо-Контакты-Карта на колоде, а затем сбросьте эту карту. (стр. 15, нагоны)

+299
Arriviste 6 мар. 2013 г., 18:23:41

Ваканда, от Marvel Манчкин постоянного тока аддон таинственный погром, заявляет, что ни один монстр может вступать в бой (через блуждающий монстр и т. д.). Что именно это значит?

Вы можете использовать копировать карты, в котором говорится, другой монстр появляется, чтобы добавить еще одного монстра в бою? Это просто означает, что вы не можете играть в настоящего монстра карты?

+247
kisulka 3 февр. 2018 г., 7:02:31

Morophon, вторая способность необъятное-это эффект замещения:

614.1 с эффектами, которые читают “[этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” , “Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” или “[этот перманент] выходит на поле битвы как . . . “ эффекты замены.

Эффекты замены не "спусковой крючок", и, насколько мне известно, нет никакого способа с нынешним магических карт, чтобы сделать их применить дважды. Ярок, поруганных только дублирует срабатывающие способности, не замена эффектов. Одним из решений ниже карту в gatherer упоминает это, а также:

Способности, которые применяются “при выходе [этого существа] на поле битвы”, такие как выбор цвета с рыцарь алмазов, также не изменяются.

+174
Paul Brett 19 июн. 2016 г., 1:42:30

Для простоты я сосредоточусь на основной игре (Цивилизация Сида Мейера настольная игра, опубликованном в 2010 году) без каких-либо дополнений, потому что это то, что я предполагаю, что вы в настоящее время играете.

Технологии Победы являются общими во время обучения правилам игры. Это происходит потому, что стадия исследования выступает в качестве своего рода таймер, если бы каждый человек приобретает примерно 1 Техника за ход, то чья-то победа, техник, скорее всего, произойдет ближе к 15 поворота независимо от других игровых событий. Победа Tech является то, что в конечном итоге произойдет, если империй выращиваются без сфокусированной стратегии, или если возможности для продвижения часто пропущенных (меньше стратегически полезного действия каждого игрока за ход).

Однако, после изучения фазы, вы увидите, что технология победы не на что. На самом деле победа Tech-это настоящий подвиг для всех, кроме россиян, чьи шпионаж-это самый простой способ, чтобы ускорить исследования.

И скорость очень нужна. Игры между опытных игроков выиграли по 11-й поворот в одну или другую сторону.

+120
Rudy 12 окт. 2010 г., 19:51:52

Если я воспоминаниях прошлое в огне, и он противостоит отменить, его сослали или посадили в моем кладбище?

+104
Erablian 16 авг. 2010 г., 1:24:18

Правило 13 козыри правило 15.

Если у вас есть 13 пунктов, которые вы открываете.

Если вы прочитали первые несколько фраз из статьи вы связаны, он ясно говорит, Вы обращаетесь только когда у вас есть 9-12 очков.

+99
HenryB 20 нояб. 2014 г., 2:10:42

Моя семья и я в замешательстве по поводу формулировки в инструкции. Возможно, мой вопрос лучше спросил с примером:

Я имею инопланетных технологий Институт карта, которая состоит из трех частей:

  • 3 VPS для каждой инопланетной технологии мирового производства
  • 2 VPS для инопланетных технологий мирах сверхдоходы
  • 2 VPS для других "чужих" карт, в том числе и этот.

Если я закончить игру с 1 иностранца производства карт, и 2 иностранца непредвиденной карты, бы я получить VPS для обеих категорий, что меня полностью удовлетворяет (в данном случае 7 Общая), или просто сверхдоходы категории, что давало мне в общей сложности 4 ВПС общая?

+48
Gupta 25 апр. 2010 г., 13:04:31

Показать вопросы с тегом