Когда большие существа в магию перестали стоимостью починке?

В более ранних магии, большие существа всегда были большие затраты по техническому обслуживанию (бывш. Сила природы, Демон Ягмота, баловень увеличена).

Несколько лет назад это перестало быть. Когда это произошло?

Кроме того, было какое-то официальное заявление об этом (бонус, если это розовая вода), или это "просто так получилось"?

редактировать (я действительно думал, что это был кристально чистый...): я не имел в виду, что нет новых существ с содержание, я имел в виду, есть некоторые без него. До этого, насколько мне известно, все они были.

+228
user6031769 14 авг. 2010 г., 0:32:58
22 ответов

Делает существо становится артефактом существом, когда артефакт оснащен на него или просто существо с артефактом на нем?

+987
zaman 03 февр. '09 в 4:24
  1. Вы добавить силы и выносливости из Nighthowler для создания силы и выносливости?
  2. Если существо повернуто, в то время как Nighthowler прилагается к нему, может Nighthowler как атаковать или блокировать в другое существо?
+974
user235132 7 апр. 2017 г., 18:11:32

Существует удаленный сервер, когда есть карточки, установленной в нем или есть карты, установленных защищая его. Лед устанавливается защита сервера, активы, программы и обновления, установленные на сервере. Портфель игнорирует серверах, только как нет ничего внутри сервера, просто перед ним.

+865
SecretSasquatch 15 сент. 2010 г., 5:10:22
Расширение для Диксит, с дополнительными картами и поддержкой до 12 игроков.
+846
Technologx 18 мая 2019 г., 18:22:58

- Я лично думаю, что Европа-это много стоит недооценивать, но это великий континент, чтобы начать с, если вы можете выиграть его в начале, 3-4 витка. Почему?

  • бонус для блока довольно высока
  • в начале, люди склонны забывать о вас и elave вас в покое, что вы можете получить 1 или даже 2 очередь, чтобы получить контроль над континентом, если вы играете это право
  • количество территорий интересное, вам не нужно гораздо больше, чтобы получить 12 территория бонус
  • 4 границы защищать, кажется высокой, но 3 соединены, означает, что вы можете легко переместить 1 блок от одного к другому по укреплению фазы
  • и, наконец, одна из вещей, люди склонны забывать, что у вас есть доступ к более 3-х континентах, огромный. То есть вы можете контролировать ваши, и предохранить других от контроля больших континентов.
+805
Mohamed AlAboodi 19 сент. 2015 г., 10:17:12

Что это звучит, как вы предлагаете:

  1. Компания Google составила список карт для набора "проект" от.
  2. Ролл случайный бустер стоит карт.
  3. Написать прокси-версии каждой карты проката на клочке бумаги.
  4. Вставить лом в рукаве с волшебной картой.
  5. Затем проект и играть с этими прокси.

Звучит как план. Единственный трюк, который я вижу скатывание палубы. Самый простой подход, я вижу, что только кости процентили и упорство, как перебрасывать карты, которые имеют неправильную редкость. То есть, если ты катаешься на 8 Карта бустер с 2 необычные и 6 общин, после 4 рулона вы можете иметь 2 необычные и 2 общих. С тех пор, что ты проигнорируешь и повторно-ролл какой-нибудь незаурядный карты можно перекатывать, пока вы не заполнили остальные 4 обычные слоты.

Если вы хотите проект, чтобы быть 100% точным, нужно смоделировать на страницах раритетов в магии. То есть: если есть 100 редких карт в наборе, и 121 карты на распечатанном листе Рареш, прежде чем ее вырезать некоторые редкие будут напечатанное двойником. (Скорее всего, 21 из них.) Они занимают редкие слот в колоде, как и любая другая редко, но появляются в два раза чаще. Для этого Вам понадобится список, в котором было две записи для каждого из этих "карт Р2", которые дважды напечатано.

Например, если вы были имитировать набор бета-магия, вы могли бы иметь таблицу Рареша, который начался так:

  1. Остров
  2. Остров
  3. Черный Лотос
  4. Мох Перл
  5. МОКС Сапфир

...и так далее.

(Мелочи: были два острова на редких лист в Альфа и бета. Рареш должны быть настолько редки, что некоторые ускорители могут иметь ничего! WotC тоже думал, что колоды будут перетасованы перед упаковкой, поэтому игроки не знают какие карты были редкостью, когда они открыли пакет. Так ты не знаешь, что ты получил остров в редких игровых и чувствую себя обманутым. Это было только после просмотра открыты сотни пакетов, которые вы могли бы вычислить, какие карты были редкие, что были необычные, и что, где Коммонс).

+769
Balletikeramika 30 мая 2015 г., 20:09:14

Если у вас очень дорогое растение, которое только силами одного или двух городов, рассмотреть не приводить их, так как стоимость топлива может превышать дополнительные деньги вы получите в бюрократии. Игра довольно близко из-за авто гандикапа сделано Путинг ведущим игроком в худшем положении при покупке растений, ресурсами, домами, поэтому очень многое зависит в последнюю очередь. Даже если вы плохо играли, ваши шансы быть в утверждении высокой АЭ. Рассмотрим угробив сбалансированной стратегии играть, как играть быстро один может сделать вас победителем быстрее, чем кто-либо еще думает. Если вы видите сочное растение, которое похоже, что это будет в ближайшее время на торги, не строить планы, в том числе и его, если только вы знаете, все другие более дешевые растения уже отброшена. Высоки шансы, что как рисуются желаемые растения, будет все дальше и дальше от аукциона или даже быть отброшены все вместе.

+733
Chris Wyatt 29 мар. 2012 г., 4:50:52

Я и мои друзья довольно низким. Мы играть много различных игр с различных скоринговых систем, используемых каждой (т. е. 7 чудес, колонизаторы, Доминион и т. д...).

Кто-нибудь знает любой веб-сайт или система, которая может быть использована для отслеживания того, кто выиграл, какие игры и на сколько? Не нужно быть применимо ко всем играм, но неплохо бы сохранить запись.

+718
sandro scodelller 31 авг. 2012 г., 12:43:38

Да, это точно, как это работает. Обратите внимание, что Сархан делает их не Planeswalker-ов больше (до конца хода), но даже если бы они стать существом в дополнение к Planeswalker-а, убийство все равно бы сработал.

+703
Maksim Titov 3 мая 2017 г., 7:40:25

Устава действий в лодку, что можно переехать в город как можно построить маршрут до него по морю.

Рисовать море-Лейн действий говорится, что это только разрешено пересекать красную линию.

Итак, мой вопрос, какой из трех трактовок правильная?

  1. Чартерная лодка относится к маршрутам как ранее определенными морскими путями.

  2. Лодка может двигаться в любом городе, к которым есть полное водное пространство.

  3. Лодка может двигаться в любом городе, к которым есть полное водное пространство, а лишь переход одной красной линии.

+640
Joshua Dawson 23 мая 2011 г., 7:32:50

В онлайн Канаста - я не могу понять, как соперник может забрать стопку сброса до слияния. У меня было слияние прежде чем взять верхнюю карту из колоды сброса. Они огромное преимущество и сделать все хорошо сбрасывает до сливания.

Будем благодарны за ответ-Спасибо

+583
pfctdayelise 31 янв. 2012 г., 17:32:43

Как вы сказали, что правила не охватывают точно такие же сценарии, но то, как я интерпретировал правила, я полагаю, что любое испытание или действие, которое заставляет меня рискнуть стоит Ту если в тексте конкретно говорит, что это не стоит каких-либо ту. Основная причина, почему я думаю, что база правил указано, что все испытания стоили ту, и некоторые расширения не иметь карточки с текстом, указывающим, что тест можно провести, не тратя ту.

+475
GregUA 15 февр. 2012 г., 6:34:07

Я думаю, что правильным ответом на 1-й игре игрок должен забрать 4 карты, потому что второй игрок тоже опять сложной.чем это будет более интересно.

+474
teukkam 4 июл. 2016 г., 9:14:04

Есть выигрышные условия для кипера, который гласит, что Ми идти монстр должен убить следователя.

Если Ми пойдем монстр сделал повреждение к следователю и потом вызвать травма карту, которая убивает следователя, основанные на урон, наносимый Ми идти, это все еще рассматривается как встреча выигрышные условия?

+453
user75984 10 нояб. 2018 г., 13:32:54

Стратегия в био-террористической вариант достаточно различны, что, вероятно, имеет смысл начать в 4 эпидемии, пока обе стороны довольны тем, как он работает. Это легко для игроков, чтобы быть слишком сосредоточены на том, чтобы остановить террориста и теряет к нормальному механику, или полностью игнорировать террористические и потерять к новой механике. Необходим баланс между двумя.

Кроме того, убедитесь, что вы следуете всем правилам био-террористические действия. В частности, многие его действия ограничены только один раз за ход.

+342
tulgeywood 4 окт. 2016 г., 2:56:45

Я нуб МТГ, и в настоящее время я только построил один-цвет палубы. Однако, я хочу изучить искусство построения колод, которые используют карты из нескольких цветов.

  1. Каковы преимущества многоцветной колоде? Почему люди решили построить их? Что происходит в процессе выбора цветов и карт совместить? Люди решили построить красно-зеленой колоды, а затем найти лучшие карты, чтобы использовать, или же они решат, какие карты они хотят, и потом понять, что красный-зеленый, вероятно, даст лучшие результаты?

  2. Сделать разноцветный палубы, как правило, равное количество земель и заклинаний каждого цвета? Или вы можете иметь один основной цвет и один вторичный цвет? Что эффективнее/лучше и почему?

  3. Как я могу выбрать, какие заклинания каждого цвета, чтобы добавить, так что я вам цвет-облажались как можно меньше? Если все мои существа одного цвета, и я не получаю никаких земель этого цвета, я в беде. Кроме того, если у меня есть много заклинаний, которые требуют нескольких маны одного цвета, они будут тяжелее, чтобы бросить в многоцветной колоде, чем в один цвет один.

  4. Какие карты становятся более/менее ценные в разноцветные и одноцветные колоды? Очевидно, что карты, которые могут генерировать Ману разных цветов, становятся более ценными и карты, которые требуют много маны одного цвета становятся менее ценными для начала. Как я могу извлечь максимальную выгоду из карт, которые лучше в разноцветной колоды и избегать тех, что слабее?

+311
Morten Kristensen 1 нояб. 2013 г., 15:22:06

Да, это делает. Правила говорят:

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

т. е. "существо" может означать только существом перманент на поле битвы.

+283
AV Huynh 25 мая 2016 г., 7:09:04

Нет.

Активируемые способности может обычно только быть активирован регулятор постоянного с возможностью. Когда ваш оппонент играет кандалы, даже когда он прикреплен к одному из ваших существ, они до сих пор контроллер Кандалов.

303.4 электронный контроллер ауры отдельно от контроллера зачарованного объекта или зачарованного игрока, два не обязательно должны быть одинаковыми. Если аура очаровывает предмет, меняется контроль над объектом не изменяет контроль ауры, и наоборот. Может только контроллер ауры активировать свои способности.

110.2. Владелец перманента такая же, как владелец карты, который представляет ее (если это не является фишкой; см. правило 110.5 а). Постоянное контроллер-это, по умолчанию, игрок, под чьим контролем он вышел на поле битвы. Каждый постоянно имеет контроллер.

602.2. Чтобы активировать возможность поместить его в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Только объекта контроллера (или его владельца, если это не контроллер) может активировать свою способность, если объект, в частности, говорится иначе.

+135
Carolina M Gutierrez Rivera 23 мар. 2013 г., 19:59:43

да.

Взято из 5-6 игроков правила в формате PDF: http://www.catan.com/files/downloads/settlers_5-6_rv_rules_100107.pdf

выделено мной:

• Специальный этап строительства – ваши оппоненты могут построить, как описано ниже. В Наступает особый этап строительства только после окончания хода (т. е. между игроком поворотов). Все остальные игроки могут участвовать в Особым Этапом Строительства. Затем каждый игрок берет свою очередь по часовой стрелке вокруг стола, и это позволило построить все, что он может создать с его ресурсы. 3 Обратите внимание, что ни один игрок не может играть развитие Карты во время специальной фазы строительства. Также отметим, что игроки не допускается делать какие-либо торгуя с другими игроками—не допускается в использовании морской торговли—во время этой фазы. Они могут только использовать ресурсов у них в руках. По этой причине, игроки рекомендуется торговать как много, и как выгодно, как можно с игрок во время своей торговой фазе. Тогда они будут иметь ресурсы, необходимые для создания во время специальной фазы строительства. В Специальный этапе строительства-это возможность для всех остальных игроков (которые в настоящее время не принимая своей очереди) строить дороги, поселения, и города, и/или покупать карты развития. Этот этап позволяет каждому игрок не может повлиять на игру, хотя это не его очередь! ...

Это также поддерживается Катан часто задаваемые вопросы:

Разработка карты, в общем - если я купил карты развития в ходе специального строительства прямо перед моя очередь, я могу сыграть эта карта на мою очередь?

Да.

+132
maria a anguiano 12 дек. 2018 г., 15:19:13

Шахматы (как и любая другая сложная система) состоит из: 1) части(частей), 2) взаимосвязи между ними, 3) Цель/цели. Видя эти взаимоотношения и понимание ролей/функций частей при взаимосвязанном является наиболее важным навыком, чтобы приобрести раньше. Точно так же, как QB должен развивать большое поле зрения с возможностью быстрого сканирования поля для открытых приемников, чтобы мгновенно запечатлеть текущий состав всех игроков на поле, которым был заблокирован, кто работает и т. д.

Эти основные контакты, являются: а) нападение (2 участвует в боях), б) защита (2), в) ограничение (2), Д) блокирование/контактный (3, участвующие штук).

Все вышеперечисленные контакты линейный характер, две точки На линии, простая геометрия, и каждый 4-летний ребенок может легко увидеть.

Это должно быть поглощено в течение первых нескольких недель, пока она не станет второй натурой, чтобы дать вам большой совет видение, где вы видите/чувствуете контакты доска почти бессознательно и без усилий (как защитник). Это то твердое основание, чтобы преподавать и изучать все другие понятия по шахматам (тактика, стратегия, координация и т. п.).

Я посвятил свою шахматный блог для вопросов современного преподавания и изучения шахмат, опираясь на последние открытия в области неврологии и психологии.

+56
H MUHAMMAD MISTA 13 янв. 2013 г., 5:54:50

Я нашел шаблон, который соответствует всем равносторонний умереть. Если n=число сторон кости и K=ряд выбранной матрицы, то число непосредственно параллельно к = N-к+1; но это не работает для не-равносторонний кости как д10. Я до сих пор не знаю, что соотношение между K и числа примыкающих к еще.

+24
Jon Tackabury 20 мар. 2014 г., 2:15:24

Способность колаган триггеров для каждого дракона атаковать, так что если вы атакуете с двух драконов, ваши существа получают +2/+0 до конца хода.

Правило 603.2 с Говорит

Способность срабатывает только один раз при каждом триггера события. Однако, это может вызвать повторно, если одно событие содержит несколько вхождений.

Атакуя с двух драконов два экземпляра "атака Дракона", поэтому после того, как они оба объявлены атакующими, способность срабатывает один раз для каждого.

Нет правящая на Колаган указания, но повелитель зверей Вознесения имеет ту же формулировку, а постановление, которое говорит

Если вы атакуете несколькими существами, то первая способность Вознесения победитель срабатывает несколько раз.

Это контрастирует со способностями, как на Lightmine поле, которое срабатывает, когда "один или более существ атаковать". Способность Lightmine поле будет запустить только один раз, когда два дракона атаковать, потому что это единственный экземпляр "одно или более существ" нападения.

+15
NOBrien 16 февр. 2017 г., 16:00:14

Показать вопросы с тегом