Вопросы с тегом 'rummy'

"Существо или Planeswalker-а “умирает”, если он попадает на кладбище с поля боя. См. правило 700.4". Вы должны разбить его, если ваш противник имеет порчеустойчивость/пелена и вы все еще хотите использовать этот ...
30

Я могу противостоять Тран мигает магнитного железняка Голем? Я могу что-нибудь счетчика мигает магнитного железняка Голем?

Мой оппонент имеет 4 неосвоенные леса и краны все свои земли, чтобы бросить Тран. Мне отвечают, используя ртуть Амулет поставить магнетита Голема в игру. С Тран сейчас стоит дополнительная 1 , что мой оппонент не имеет, было бы противопоставить? Будет ли результат быть иным, если заклинание существе не было Тран способность (возможно, это был тролль с дубиной вместо)? Для Тран, похоже, это может быть случай "противопоставить правила игры", но не сказать "не может быть отменено заклинаниями или способностями" он просто говорит "не может быть отменено." ...
3 дек. 2018 г., 14:36:34